Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
"ЮКИТ" (ЮКИТ, ООО) (удалена)
(ИНН:5302008333)
Грузовладелец-перевозчик ,
Валдай г.
Код:9378263
#1
Полная или частичная неоплата перевозки Полностью не оплачена поездка.Крайний срок оплаты согласно заявке 23.03.2018г.На СМС с просьбой оплатить не отвечают.Мы не рекомендуем работать с данной фирмой.Зам.директора Павлов Г.Г.

Сумма разногласий

7 000

25.03.18 16:00
Код:191979
#2
Зам. директора Павлов Г.Г., который лично выполнял грузоперевозку по маршруту Новгородская обл. г. Боровичи - г. Москва.

Погрузка:
- получил от нас заказ, где по договору-заявке было указано что подача транспорта к 13.00 ТС было подано около 15:00, без предупреждения, с его стороны;
в процессе этого обманывал: - говорил что он там еще с 12.00 и у них обед 12.00 до 13.00. Но в итоге оказался там в 15.00.

Выгрузка:
- по согласованию с контактным лицом прибыть на место выгрузки на следующий день к 10:00, лично зам. директора Павлов Г.Г. осуществляющий эту перевозку прибыл, в 14:30, в связи с тем что он выгружался в другом месте, хотя у нас заказана была ОТЕЛЬНАЯ МАШИНА.
- по нашему звонку в 9.35 22.03.2018, он сообщил что будет к обеду примерно 12-13.00, сам лично не соизволил предупредить соответственно, и пропал. На связь вышел 12.42.
- по нашей просьбе, после того как дозвонились ориентировочно в 12.42, попросили позвонить за час до приезда, чтоб повторно прислать грузчиков, а уважаемый Павлов Г.Г. предупредил за 5 мин. В последствии чего выгрузка состоялась в 15.30.

В итоге:
- оплатили двойную оплату грузчиков, а так-же недовольство со стороны заказчика, которые ожидали его с 10:00, и приезжали на выгрузку 2-ва раза.

НА ТЕЛЕФОННЫЕ ЗВОНКИ НЕ ОТВЕЧАЛ.

Оплату задержали в связи с составлением ПРЕТЕНЗИИ.

Что подтверждает:
1. Заявка
2. Фото заказа
3.Скриншоты звонков
4. Претензия

P.S. не рекомендуем пользоваться услугами данной компании.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 25.3.18 20:28


Прикрепленные файлы:
№1.jpg (80160)
№2.jpg (79676)
№3.jpg (107034)
№5.jpg (180370)
Заявка №6.jpg (815297)
Притензия №7.jpg (3296843)
25.03.18 16:24
"ЮКИТ" (ЮКИТ, ООО) (удалена)
(ИНН:5302008333)
Грузовладелец-перевозчик ,
Валдай г.
Код:9378263
#3
При условиях при загрузке я лично с вами разговаривал и сказал,что ваш груз будет ДОГРУЗОМ и вы согласились!!! Нужно быть честным!! Я предупредил,что везу доски и ваш груз положу сверху.В день выгрузки в 9.05 мне позвонили и спросили во сколько я буду,так как в заявке указано по согласованию то я объяснил что первый груз из досок я выгружу первым и после поеду к ним на разгрузку их мебели,на том и сошлись.Я всегда находился на связи ,но не всегда находясь за рулём можно разговаривать по телефону.Груз доставлен!!! Грузчик приходил один раз на выгрузку,а не два как вы пишите,потому что был предварительный звонок . Я позвонил не за час потому что как я писал в движении за рулём я не мог разговаривать(Зачем мне ещё и штраф) ,но когда я приехал на выгрузку я позвони и доложил что могу выгружаться и простоял на выгрузке полтора часа ожидая выгрузки.Парковка на выгрузке платная и я из своих денег заплатил,об это меня никто не предупреждал.Чек приложен. И из чего сложилась сумма в 1000 руб? Даже если как вы пишите на погрузку я опоздал на два часа то это 200р.А остальное это ваши домыслы!!! Павлов Г.Г.
26.03.18 15:11
Код:191979
#4
Цитата (ЮКИТ" (ЮКИТ, ООО) @ 26.03.2018 15:11)
При условиях при загрузке я лично с вами разговаривал и сказал,что ваш груз будет ДОГРУЗОМ и вы согласились!!! Нужно быть честным!! Я предупредил,что везу доски и ваш груз положу сверху.В день выгрузки в 9.05 мне позвонили и спросили во сколько я буду,так как в заявке указано по согласованию то я объяснил что первый груз из досок я выгружу первым и после поеду к ним на разгрузку их мебели,на том и сошлись.Я всегда находился на связи ,но не всегда находясь за рулём можно разговаривать по телефону.Груз доставлен!!! Грузчик приходил один раз на выгрузку,а не два как вы пишите,потому что был предварительный звонок . Я позвонил не за час потому что как я писал в движении за рулём я не мог разговаривать(Зачем мне ещё и штраф) ,но когда я приехал на выгрузку я позвони и доложил что могу выгружаться и простоял на выгрузке полтора часа ожидая выгрузки.Парковка на выгрузке платная и я из своих денег заплатил,об это меня никто не предупреждал.Чек приложен. И из чего сложилась сумма в 1000 руб? Даже если как вы пишите на погрузку я опоздал на два часа то это 200р.А остальное это ваши домыслы!!! Павлов Г.Г.



1. На погрузку опоздал, не предупредив никого что опаздываете
2. 21 марта 2018 г. в 16.06 между нами состоялся разговор по телефону, длительность разговора 0.57 сек., где мы обсуждали что 22 марта в 9.30-10.00 Вы должны были быть на выгрузке ( что свидетельствует скриншот с телефона).
3. В 9.01 позвонили уточнить все ли в порядке, и толька тогда Вы нас поставили в известность что сначала поехали выгружать доски, потом привезете наш груз в тот момент когда грузчики и клиент выехали уже на выгрузку (Вы еще меня начали учить, что у каждого магазина должны быть свои грузчики, а не вызывать их по каждому вызову).
4. В 9.35 мы позвонили очередной раз с просьбой о том, что за час до Вашего приезда чтобы Вы нам позвонили, так как грузчикам ехать примерно час.
5. После этого разговора Вы пропали, на связь вышли только в 12.48, не ужели за 3.15 мин., Вы не могли отреагировать на наши звонки, и даже тогда когда вышли на связь не смогли сказать что Вы будете через 1-1,5 часа.
6. В 13.50 ( опять мы позвонили) Вы сообщили что подъезжаете, в этот момент мы сообщили что парковка платная и что Вы остановились где то неподалеку, это во первых. А во вторых когда Вы въезжали на парковку там указана что стоянка платная с тарифами за простой (большой белый плакат!!!)

В итоге получается, мы Вам все время звонили Вы нам ничего не могли точно сказать, оказывается Вам руль мешает.
И тогда, в чем заключается наш обман?

P.S. Если брать по человечески что Вы нам ставите отзывы о недобросовестности, из-за того что мы не отреагировали на Ваш СМС в субботу в выходной день.
Но не учитываете то что, сколько мы раз Вам звонили, пропадали, не брали трубку, везде опаздывали не соблюдая наш договор.
Как то с Вашей стороны тоже не честно получается, и еще обвиняете на в обмане!
26.03.18 18:06
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 129