Цитата (ЮКИТ" (ЮКИТ, ООО) @ 26.03.2018 15:11)При условиях при загрузке я лично с вами разговаривал и сказал,что ваш груз будет ДОГРУЗОМ и вы согласились!!! Нужно быть честным!! Я предупредил,что везу доски и ваш груз положу сверху.В день выгрузки в 9.05 мне позвонили и спросили во сколько я буду,так как в заявке указано по согласованию то я объяснил что первый груз из досок я выгружу первым и после поеду к ним на разгрузку их мебели,на том и сошлись.Я всегда находился на связи ,но не всегда находясь за рулём можно разговаривать по телефону.Груз доставлен!!! Грузчик приходил один раз на выгрузку,а не два как вы пишите,потому что был предварительный звонок . Я позвонил не за час потому что как я писал в движении за рулём я не мог разговаривать(Зачем мне ещё и штраф) ,но когда я приехал на выгрузку я позвони и доложил что могу выгружаться и простоял на выгрузке полтора часа ожидая выгрузки.Парковка на выгрузке платная и я из своих денег заплатил,об это меня никто не предупреждал.Чек приложен. И из чего сложилась сумма в 1000 руб? Даже если как вы пишите на погрузку я опоздал на два часа то это 200р.А остальное это ваши домыслы!!! Павлов Г.Г.
1. На погрузку опоздал, не предупредив никого что опаздываете
2. 21 марта 2018 г. в 16.06 между нами состоялся разговор по телефону, длительность разговора 0.57 сек., где мы обсуждали что 22 марта в 9.30-10.00 Вы должны были быть на выгрузке ( что свидетельствует скриншот с телефона).
3. В 9.01 позвонили уточнить все ли в порядке, и толька тогда Вы нас поставили в известность что сначала поехали выгружать доски, потом привезете наш груз в тот момент когда грузчики и клиент выехали уже на выгрузку (Вы еще меня начали учить, что у каждого магазина должны быть свои грузчики, а не вызывать их по каждому вызову).
4. В 9.35 мы позвонили очередной раз с просьбой о том, что за час до Вашего приезда чтобы Вы нам позвонили, так как грузчикам ехать примерно час.
5. После этого разговора Вы пропали, на связь вышли только в 12.48, не ужели за 3.15 мин., Вы не могли отреагировать на наши звонки, и даже тогда когда вышли на связь не смогли сказать что Вы будете через 1-1,5 часа.
6. В 13.50 ( опять мы позвонили) Вы сообщили что подъезжаете, в этот момент мы сообщили что парковка платная и что Вы остановились где то неподалеку, это во первых. А во вторых когда Вы въезжали на парковку там указана что стоянка платная с тарифами за простой (большой белый плакат!!!)
В итоге получается, мы Вам все время звонили Вы нам ничего не могли точно сказать, оказывается Вам руль мешает.
И тогда, в чем заключается наш обман?
P.S. Если брать по человечески что Вы нам ставите отзывы о недобросовестности, из-за того что мы не отреагировали на Ваш СМС в субботу в выходной день.
Но не учитываете то что, сколько мы раз Вам звонили, пропадали, не брали трубку, везде опаздывали не соблюдая наш договор.
Как то с Вашей стороны тоже не честно получается, и еще обвиняете на в обмане!