Цитата (Негабарит Макс, ООО @ 26.09.2023 10:51)Вы сначала решите вопрос со своим менеджером по поводу перевода денег на карту, который он согласовал с нашим менеджером, по поводу передачи денег водителю мы были категорически против, в результате водитель напился в рейсе и опоздал на дальнейшие загрузки, а за Ваше грубое общение, я вообще считаю, что то, что наша машина увезла груз, вы должны общаться более лояльно и вежливо, поэтому ждите сколько понадобиться, вы нарушили договоренности по передаче денежных средств, в итоге мы понесли убытки.
Во-первых грубить начали вы.
Во-вторых в заявке написано оплата в руки водителю, а разговор о переводе начался уже после того как водитель повез груз. Мы поговорили с заказчиком и он отказался, потому что не был к этому готов. И после этого ваш менеджер Евгений начал грубить нашему заказчику.
Договариваться нужно на берегу.