Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК ЛОГИСТИКА, ООО
(ИНН:6685204243)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6531045
#1
Холмогорова Надежда
Срыв загрузки перевозчиком Между КАРГОФЛАГМАН ООО и Конев Денис Владимирович. Был составлен двусторонний ДОГОВОР-ЗАЯВКА НАПЕРЕВОЗКУ ГРУЗА
Перевозчик допустил срыв перевозки

Сумма разногласий

27 400

07.09.23 15:39
Перевозчик ,
Великий Устюг г.
Код:2791698
#2
Добрый вечер.13.07.2023 между мной и ООО"Каргофлагман" была заключена заявка №000176691 на перевозку груза по маршруту поселок Исеть-Архангельск,дата погрузки 17.07-18.07.2023.В заявке прописано,что за 2-3 часа водитель должен позвонить на номер телефона 89992867774,данный номер телефона принадлежит Наталье - менеджеру ООО "Бизнеслайн" код АТИ 1194880 т.к. груз был данной компании,кстати у данной компании на сегодняшний день в АТИ претензий от участникоа на сумму 850000 рублей.Мой водитель около 9 часов утра 17.07.2023 позвонил на данный номер и предупредил,что выезжает с города Екатеринбург на погрузку,в ответ он услышал, что груз уже не актуален и ехать некуда не надо.Об этом он сразу оповестил меня в телефонном разговоре,я же сразу позвонил вашему логисту Сергею и рассказал о данной ситуации.Сергей попытался позвонить Наталье и написал ей на почту чтобы разобраться в чем дело.Дозвониться до нее он не смог и на письмо ему не отвечали,об этом он оповестил меня,мы вместе приняли решение подождать ответа.Я стал лично звонить на телефон Натальи и ответа так же не получил.По истечению полу часа я позвонил Сергею и предупредил его.что буду искать замену рейса т.к. нет понимания по загрузке и простой автомобиля никому не нужен,в ответ я получил согласие и стал искать другую загрузку.В течении 2 часов я нашел другой рейс и подписал заявку.Примерно в 12.30 Сергей позвонил мне и сказал,что Наталья вышла на связь и ждет машину на погрузку.Я сам позвонил Наталье и спросил,почему она так ответила водителю,на что я получил ответ "я же не знаю кто мне звонит,я думала люди звонят что-бы взять погрузку,я вообще была в больнице".Сергей нашел замену автомобиля на 18.07.2023 на что получил от Натальи ответ,что ей нужна именно моя машина и что она выставит претензию за срыв.
Считаю ,что моей вины в данной ситуации нет и прошу убрать необоснованную нп. Надеюсь Ваш претензионный отдел увидит мой ответ и выйдет на связь и не нужно портить репутацию добросовестным перевозчикам!!!!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.9.23 22:31
07.09.23 22:04
ТК ЛОГИСТИКА, ООО
(ИНН:6685204243)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6531045
#3
Холмогорова Надежда
Цитата (Конев Денис Владимирович, ИП @ 07.09.2023 22:04)
Добрый вечер.13.07.2023 между мной и ООО"Каргофлагман" была заключена заявка №000176691 на перевозку груза по маршруту поселок Исеть-Архангельск,дата погрузки 17.07-18.07.2023.В заявке прописано,что за 2-3 часа водитель должен позвонить на номер телефона 89992867774,данный номер телефона принадлежит Наталье - менеджеру ООО "Бизнеслайн" код АТИ 1194880 т.к. груз был данной компании,кстати у данной компании на сегодняшний день в АТИ претензий от участникоа на сумму 850000 рублей.Мой водитель около 9 часов утра 17.07.2023 позвонил на данный номер и предупредил,что выезжает с города Екатеринбург на погрузку,в ответ он услышал, что груз уже не актуален и ехать некуда не надо.Об этом он сразу оповестил меня в телефонном разговоре,я же сразу позвонил вашему логисту Сергею и рассказал о данной ситуации.Сергей попытался позвонить Наталье и написал ей на почту чтобы разобраться в чем дело.Дозвониться до нее он не смог и на письмо ему не отвечали,об этом он оповестил меня,мы вместе приняли решение подождать ответа.Я стал лично звонить на телефон Натальи и ответа так же не получил.По истечению полу часа я позвонил Сергею и предупредил его.что буду искать замену рейса т.к. нет понимания по загрузке и простой автомобиля никому не нужен,в ответ я получил согласие и стал искать другую загрузку.В течении 2 часов я нашел другой рейс и подписал заявку.Примерно в 12.30 Сергей позвонил мне и сказал,что Наталья вышла на связь и ждет машину на погрузку.Я сам позвонил Наталье и спросил,почему она так ответила водителю,на что я получил ответ "я же не знаю кто мне звонит,я думала люди звонят что-бы взять погрузку,я вообще была в больнице".Сергей нашел замену автомобиля на 18.07.2023 на что получил от Натальи ответ,что ей нужна именно моя машина и что она выставит претензию за срыв.
Считаю ,что моей вины в данной ситуации нет и прошу убрать необоснованную нп. Надеюсь Ваш претензионный отдел увидит мой ответ и выйдет на связь и не нужно портить репутацию добросовестным перевозчикам!!!!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.9.23 22:31

Добрый день.
Любые изменения условий заявок должны быть подтверждены либо официальным письмом уведомлением, либо письмом на электронную почту с электронного адреса заказчика.
При отсутствии такого подтверждения, изменения условий заявки либо ее отмена не считаются официальными, и заявка должна быть выполнена согласно договору.
Так как Вами было принято решение не подавать машину, это является непредоставлением транспортного средства под загрузку, в данном случае срыв грузоперевозки по вине перевозчика.
11.09.23 15:01
Перевозчик ,
Великий Устюг г.
Код:2791698
#4
Решение о поиске другого груза было принято совместно с вашим логистом!!!!!! Почему не взяли машину на 18 число, замена была предоставлена, сроки по погрузке не нарушили. ВЫ вообще сами себя слышите????
13.09.23 12:12
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 142