|
Утрата, порча или недостача груза
С ООО "ВЕГА" был заключен договор №450 от 12.09.2022 и приложение №1 к договору на перевозку фасадных панелей по маршруту ЛО Лепсари - МО Истринский район ДНП Радости Парк - Москва Михневское шоссе. Водитель Филочкин груз принял к перевозке и даже успел несколько часов проехать с нашим грузом, после чего позвонил мне и сказал, что груз сместился с палета и везти в Москву он его не сможет, на что я предложил ему вернуть груз на склад грузоотправителя, спустя 5 часов машина вернулась на погрузку, после того как открыли машину, кладовщик грузополучателя обнаружил что панели лежат не так как их грузили, водитель переложил весь груз на другие места. Кладовщик с водителем стали вручную разгружать груз из машины и кладовщик обнаружила многочисленные сколы на панелях, устно водитель признал, что это могло случиться следствием смещения панелей, но акт подписать отказался и после выгрузки авто сбежал. Мало того что груз не доставили грузополучателю, так его еще и повредили и естественно водитель сказал, что у нас не такой груз, а он ехал спокойно и не виноват. Мы заказчику возместили частичную стоимость ущерба (платежку приложил), порченный груз находится на складе грузоотправителя, готовим претензию и заявление в суд.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 09:09
|
В приложенных документах есть два фото, одно сделано на погрузке(вид с торча авто), другое когда машина приехала на выгрузку (вид с ворот авто)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 09:15
|
Сообщаю, что Ваша претензия о возмещении ущерба в связи с повреждением (порчей) груза на сумму 30000 руб (тридцать тысяч рублей) , получена и рассмотрена. По результатам рассмотрения сообщаю, что Ваша претензия удовлетворению не подлежит по следующим основаниям. В соответствии с ч.2 ст. 10 устава грузоотправитель обязан подготовить груз к перевозке таким образом, что бы обеспечить безопасность перевозки и сохранность перевозимого товара. По фотографии на погрузке видно, что груз не припаллечен к паллету стрейч пленкой, хотя это важно , таким образом груз удерживается на паллете. Водитель просил разместить панели с высокой пачки на два паллета, на что хамоватая работница склада весьма не вежливо отказала. В связи с тем , что упаковка груза не соответствовала требованиям перевозки и произошло смещение груза. А теперь скажу несколько слов о ситуации для разьяснения. По поводу нескольких часов в пути, это ложь, прикладываю показания с Глонаса , там видны все перемещения авто. Машина отьехала на 23 км от места погрузки , как только паллет начал смещаться, водитель остановил машину и сообщил об этом. Вы в свою очередь не решили ничего, хотя вам говорили о том, что дальнейшее движение приведет к падению груза. Поэтому было принято решение , что водитель снимет верхние панели ,и положит их рядом , то есть водитель сделал все возможное, что бы предотвратить порчу груза. Так же видно, что машина простояла более 3 часов на одном месте, когда водитель пытался решить проблему с грузом. И «устно» , как вы смеете утверждать , водитель не мог признать , что повреждения могли случится в следствии смещения груза, потому что поврежденные панели были внутри паллета, а значит они были повреждены ранее. Все ваши высказывания в основном ложные и беспочвенные. А то что груз был бракованный, то это вопрос к отправителю. Так же отношение было отвратительное, машину держали два дня. Женщина кладовщик неадекватная и абсолютно некомпетентная, хамила, огрызалась, на последок сказала водителю, что она и ее начальство знали о поврежденных панелях, что наводит на неприятные мысли о том, что за счет перевозчика хотели покрыть потери. Водители у нас все высочайшего класса, знают все о правилах перевозок грузов и крепления их в машине. А вот недобросовестных грузоотправителей и некомпетентных работников к сожалению много. Грузоотправитель знает характер груза и должен знать правила упаковки. Поэтому все претензии просьба перенаправить ответственному лицу осущестлявшему погрузку. ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.11.22 16:59Прикрепленные файлы:оспаривание претензии Филочкин.docx (184537) IMG-20221109-WA0039.jpg (190876) IMG-20221109-WA0043.jpg (151955) Screenshot_20221109-154601_Wialon.jpg (556067)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 16:49
|
Ознакомьтесь с пунктом 4.3 нашего договора который вами подписан 4.3. Перевозчик несет ответственность перед Заказчиком в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Перевозчиком и до выдачи грузополучателю либо уполномоченному им лицу в следующих размерах: 1) за утрату или недостачу груза, принятого Перевозчиком для перевозки с объявлением ценности, в размере объявленной ценности или части объявленной ценности, пропорциональной недостающей части груза; 2) за утрату или недостачу груза, принятого Перевозчиком для перевозки без объявления ценности, в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза или недостающей его части; 3) за повреждение (порчу) груза, принятого Перевозчиком для перевозки с объявлением ценности, в размере суммы, на которую понизилась объявленная ценность, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере объявленной ценности; 4) за повреждение (порчу) груза, принятого Перевозчиком для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза. Уважаемая, если ваш водитель видел что груз погрузили не верно или с нарушениями, он обязан был либо отказаться от принятия к перевозке такого груза, либо сделать пометку в транспортных документах о том что его не устраивает тара или упаковка. Водитель груз принял и поехал, в дороге у него случилось скорее всего резкое торможение и ремни порвались, соответственно груз улетел, не вижу здесь вины ничьей кроме водителя. А на счет ваших предрассудков, что вам в авто загрузили битый груз, оставьте их при себе. Не хотите же вы сказать что после того что все панели разлетелись по машине и никак не повредились?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:06
|
Во первых ? Почему в акте написано ручкой разного цвета .Это говорит о том ,что надпись о экстренно торможение была дописано позже .Ремни у нас все в порядке .А по поводу экстренно торможения можете посмотреть на скриншот ГЛОНАСС .Не было не какого резкого торможения Прикрепленные файлы:Screenshot_20221109-170152.png (271598)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:09
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 13:49)что Ваша претензия о возмещении ущерба в связи с повреждением (порчей) груза на сумму 30000 руб (тридцать тысяч рублей) , получена и рассмотрена. Претензии еще не было, юрист ее составит и мы вам ее почтой пришлем, а через 30 дней подадим на вас в суд, ну и будем ждать вас или ваших представителей в арбитражном суде Ростова на Дону.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:09
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 14:09)А по поводу экстренно торможения можете посмотреть на скриншот ГЛОНАСС Увы, но доказывать было или не было экстренное торможение по глонассу это как минимум не профессионально! Да и не важно в связи с чем у вас улетел груз, это вы уже суду будете пояснять.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:13
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 14:09)Во первых ? Почему в акте написано ручкой разного цвета Если бы ваш водитель не избегал участия в составлении акта, тогда он смог бы внести замечания в акт, если он не согласен и взять копию акта с собой.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:16
|
А где у вас доказательства .Что экстренное торможение было ? Это пустые слова.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:17
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 14:17)А где у вас доказательства .Что экстренное торможение было ? Это пустые слова. Мне не нужно доказывать было экстренное торможение или нет. Есть факт того что груз испорчен, в связи с чем это произошло меня не интересует, это могло быть ДТП, резкое торможение или еще что ни будь.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:20
|
Какой бы не был хороший адвокат .У вас должны быть весомые доказательства .А не пустые слова.И если ваш клиент решил таким образом списать свой брак.Ну флаг ему в руки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:22
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 14:22)Какой бы не был хороший адвокат .У вас должны быть весомые доказательства .А не пустые слова.И если ваш клиент решил таким образом списать свой брак.Ну флаг ему в руки. Не слышали про такое? Законом устанавливается презумпция вины перевозчика. То есть, иными словами, перевозчик изначально считается виновным во всем, что произошло с грузом в пути, и если кто и должен доказывать его невиновность, то только он сам.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:25
|
5-й пункта 34-й статьи «Устава автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» Почитайте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:26
|
перевозчик оказывает свои услуги на профессиональной основе, а значит, будучи профессиональным «игроком» на рынке, он обязан знать, какие риски сопутствуют его деятельности и какие меры можно (и нужно!) предпринять, чтобы их снизить. А потому не годится перевозчику, чья основная функция как раз таки и заключается в том, чтобы доставить груз в целости и сохранности, любое происшествие с грузом списывать на обстоятельства непреодолимой силы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:28
|
3)требования к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки. Иски предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия .Вопрос если у вас такой умный адвокат на каком основании вы рассматривайте дело в арбитражном суде не Санкт- Петербурга ? Где по юридическому адресу находится фирма перевозчика к которой вы предьявляйте претензию?
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:34
|
Цитата (ВЕГА, ООО @ 09.11.2022 14:34)3)требования к перевозчикам, вытекающие из договоров перевозки. Иски предъявляются в суд по адресу перевозчика, к которому в установленном порядке была предъявлена претензия .Вопрос если у вас такой умный адвокат на каком основании вы рассматривайте дело в арбитражном суде не Санкт- Петербурга ? Где по юридическому адресу находится фирма перевозчика к которой вы предьявляйте претензию? Вы серьезно?))) Это я без юриста вам пишу! Почитайте пункт 6.2. Все споры между сторонами по настоящему договору разрешаются путем переговоров, а в случае недостижения согласия в арбитражном суде по месту нахождения Заказчика. Это указано в нашем с вами договоре, или вы не читаете договор когда подписываете, хотя бы сейчас изучите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 17:39
|
Я скажу проще хватит лить воду .будут доказательства тогда и пишите,а пока это просто слова .Ваш клиент вас просто нагрел ,вы теперь пытайтесь свои проблемы решить засчет других.Там ведь не только наша машина грузилась.Это называется списать брак.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 18:11
|
Удивительное дело, как отличаются акты, фото водителя, и ваш акт спустя время! Что еще допишите? Я смотрю вы ребята с фантазией, весь брак со склада вписали?) ___________________________________________ Отредактировано пользователем 09.11.22 18:30Прикрепленные файлы:IMG-20220913-WA0092.jpg (190106) Screenshot_20221109-180702_Drive.jpg (1664617)
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 18:26
|
Если ваш водитель сфотографировал не до конца оформленный акт, это не говорит о том что его фото верное. Вы можете сверить все позиции указанные в акте с УПД, который водитель подписал. Там же ознакомится с ценами. И если уже говорить о порядочности, то я не повесил на вас всю сумму испорченное груза, а договорился с заказчиком чтоб он выставил претензию только на те панели которые сильно пострадали. Стоимость всех испорченных панелей примерно 80000р. Вы можете почитать УПД и по номенклатуре все высчитать.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 19:33
|
Эмоции ваши приберегите для выступления в арбитраже. Я смотрю вы вообще ни в чём не виноваты, вас подставить все хотят. И водитель у вас святой. Пусть рассудят в суде, если нет совести признать свои ошибки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
09.11.22 19:37
|