Оплата была произведена не в полном объеме,т.к. что водитель Чалкин, что Димтрий Бабушкин не отвечали на звонки в течение всего дня выгрузки и загрузки. Дозвонится до них почти не возможно. При заключении заявки (16.11.22) Дмитрию Бабушкину было не однократно озвучено что выгрзука будет в сб(19.11.22) с 9:00. Он был с этим полностью согласен и уверял что все будет хорошо. В день загрузки 18.11.22 водиетль не был на связи, до Дмитрия дозвонится получалось раза с 3 . Я полагаю машина была сломана до погрузки на заводе. После загрузки, водиетль позвонил заказчику в районе 20:00 - 20 :30 и сказал что сломался, и что будет на объекте в сб (19.11.22) в районе 14:00. Логист Дмитрий был не на связи и мне этого не говорил. 19.11.22 что водиетль что Дмитрий Бабушкин не отвечали на звонки с 9:00 до 11:30. в 11:30 19.11.22 водитель впревые позвонил мне сказал что починился,но к этому времени уже выгружалась вторая машина, мы с заказчиком приняли решение , в связи с отсутстивем связи с Дмитрием и водителем Чалкиным, что кран отпускаем и выгрузку переносим на сл день. Соответсвенно кран пришлось олпачивать вновь 20.11.22 за услуги по разгрузке пришлось произвести оплату крана в размере 8000р, 5000р из ктороых было решено удержать с перевозчика в связи с недобростоветном исполнении заявки. Заявку изначально составляли на ООО МКС а печать поставили ИП Бабушкин 18.11.22 заявку пределали на верные реквизиты. Заявки и скрины переписки в Ватсап прилагаю
Прикрепленные файлы:photo_2022-11-22_12-04-25.jpg (106976)
photo_2022-11-22_12-04-29.jpg (130891)
photo_2022-11-22_12-04-32.jpg (119824)
photo_2022-11-22_12-04-36.jpg (153604)
photo_2022-11-22_12-04-39.jpg (144077)
photo_2022-11-22_12-04-42.jpg (127269)
Вилла.jpeg (1203969)
Вилла Маркет.jpeg (1227552)