Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Уфа
Код:2200022
#1
Нет оплаты за срыв погрузки С самого начала Регина вела себя подозрительно, много звонила перед тем как предоставить данные для заключения заявку, как будто сомневалась или ждала ответа из другого места, потом также долго подписывала заявку. Подписав, прислала сначала полу размытые сканы, на которых невозможно было разглядеть ни подпись ни печать. После моих замечаний, все таки прислала читаемые сканы заявки. Заявка была заключена 15.09, на погрузку 16.09 до 16-00. Со слов Регины, они должны были выгрузиться с утра и к обеду уже быть у нас на загрузке. Но в 12-00 Регина позвонила и сказала, что выгрузились они только в 1 месте, и что при переезде с 1-го места на второе машина сломалась, и вообще не понятно, что это за поломка и как все серьезно, она будет держать нас в курсе что и как. С этого момента, Регина перестала стабильно выходить на связь, и брала трубку только через 1-2, а то и 3 звонка. При этом машина еще и наполовину остается загруженной, т.к. она не смогла доехать до второго склада. Как на зло загрузка срочная, поэтому на загрузке сразу предложили задержаться до 18-00, либо выходить в субботу 17.09. Кстати, номер водителя, который указала Регина для заявки, все это время был недостуен, и только после того как мы указали на эту проблему, нам дали другой номер водителя. Позвонив по нему, водитель нам сказал, что машина стоит, причину поломки он не знает, сидит и ждет диагноста. Каждый раз мы получали информацию, только если сами звонили. Это создавало ощущение, что они нашли другую более интересную заявку, и хотят по предлогом поломки просто уйти от исполнения обязательств по нашей заявке. Параллельно искали другую машину, но в пятницу вечером уже никого не было, все разъехались. В 17-00 мы уже поняли, что ни сегодня 16.09 ни даже завтра в субботу 17.09 они не приедут на загрузку. Уговорили заказчика перенести загрузку на понедельник 19.09 без штрафов. После нескольких попыток дозвониться до Регины, я написал ей смс, о том что нам удалось перенести загрузку на понедельник без штрафов, но условились, что все выходные она будет держать нас в курсе и сообщать о ходе ремонта, чтобы в случае чего предупредить заказчика, и попытаться совместно найти другую машину. Но за все выходные, мы не то что не получили никакой информации, Регина вообще ни разу не взяла трубку. Уже в понедельник 19.09 ближе к 12-00 после тщетных попыток дозвониться, я написал смс с вопросом, не хотят ли они таким образом просто слиться, на что Регина занята, и свяжется позже. В итоге, Регина перезвонила через какое то время, сказав что машина не починилась, а других у нее нет. В таком случае, мы со своей стороны, предложили солидарно разделить оплату срыва погрузки, кроме т.к. между нами и Региной заявка была заключена на оплату наличкой, ей предлагалось оплатить только 10% от налички, а это гораздо меньше, чем штраф, который нам выставил заказчик с НДС. Мы даже предложили разбить платеж на 2 раза, чтобы еще смягчить удар. Регина согласилась, сказав что, деваться некуда и завтра 20.09 она оплатит данную сумму. Но с этого момента начались завтраки, и на сегодняшний день она не выходит на связь. У нас тоже возникали ситуации с поломкой машины, но мы оставались на связи, находили замены, и в конечном счете оплачивали срывы. Мы все понимаем, ситуации бывают всякие, но так ведут себя недобросовестные перевозчики, которым плевать, на взятые обязательства и ответственность.
24.09.22 11:32
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 139