|
Ошибочно уплаченные денежные средства
03.08.2017 г между нашей компанией ООО "РУСТЭК" и ООО "РедЛайн" заключена заявка на оказание транспортных услуг из Иваново в Москву. В соответствии с заявкой оплата нами как заказчиком на сумму 7000 рублей, была выполнена на банковскую карту в срок 09.08.2017. Но так же ошибочно им же был сделан платеж на сумму 11000 рублей. Данную ошибку мы заметили на следующий же день утром и тут же позвонили и попросили вернуть ошибочно уплаченные деньги нам назад. ООО "РедЛайн" в лице Оксаны Золотаревой пообещали нам деньги вернуть, но прошла уже неделя но денег от них мы так и не увидели. В ответ на наши вопросы адресованные им - одни лишь обещания. Если бы мы знали с какими не порядочными партнерами нам придется иметь дело - работать бы с ними не стали ни в коем случае.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.08.17 12:10
|
Ошибку совершила компания-заказчик ООО "Рустэк". Мы в свою очередь предложили грузоперевозку в счет оплаты ошибочно перечисленных денежных средств поскольку вернуть сразу не было возможности. ООО "Рустэк" отказались и поэтому мы предложили подождать до первого поступления денежных средств на карту. Как только будут поступления, сразу вернем. Возвращать не отказывались и не отказываемся, но снимать денежные средства с расчетного счета компании нет возможности из-за отсутствия руководителя, право подписи банковских документов только у него.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.08.17 14:51
|
Всю предыдущую неделю Ваш руководитель был по всей видимости на месте и все знал и никаких мер для устранения возникшей ситуации не предпринял. А Вы только и делаете что кормите нас обещаниями. Вы неоднократно нами предупреждались по поводу того, что мы выставим Вам претензию если Вы нам не вернете наши деньги. Мы были вынуждены выставить Вам НП и писать претензию, хотя у нас не было никакого желания это делать. Но по всей видимости и Вам и Вашему руководителю абсолютно наплевать на репутацию Вашей компании.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.08.17 16:33
|
Нам ВАЖНА РЕПУТАЦИЯ нашей компании. Но такие как Вы делаете сами ошибки и ещё виновными оставляете других. В нашей компании, я ещё раз Вам говорю, деньги на карту поступают в исключительных случаях и нет возможности снимать с расчетного счета. Для Вас будет наукой перечислять без ошибок...И напомню ещё раз мы не отказывались и не отказываемся возвращать ошибочно перечисленные Вами деньги. Как только появится финансовая возможность мы сразу перечислим. Это Ваша ошибка и мы не виноваты в этом. Условия договора мы не нарушали. Использовать сразу, поступившие деньги на карту, право нашей компании, к тому же нам многие заказчики должны за грузоперевозки. Поэтому Вам придется подождать возврата и в следующий раз будете внимательнее в работе.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.08.17 10:05
|
Прошел еще месяц А денег от Вас как не было так и нет О сохранении какой репутации у Вас идет речь? Начхали Вы на свою репутацию
Вруны, лгуны и в целом не порядочные люди. Очень жалеем что связались с Вами
Поддерживают:
Не поддерживают:
20.09.17 10:02
|