Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:15847
#1
Срыв загрузки перевозчиком 09.11.2018 г. между ООО «Нижтрансавто 52» и ИП Бралгина Ю.А. был заключен договор заявка 1344 от 09.11.18г. на перевозку груза .
Согласно договору-заявке погрузка осуществлялась по адресу г.Видное, Белокаменное ш, д.1, 09.11.2018г до 15-00.
Водитель Дыдыкин Павел Николаевич приехав на погрузку на свое усмотрение принял решение покинуть место погрузки из-за задержки с товарно-транспортными документами на 15 минут. При этом он ограничился лишь смс нашему логисту со словами " Я уехал".
Кроме того он вышел напрямую на связь с грузовладельцем, и спустя два часа поехал по вышеуказанному адресу на загрузку минуя нашу компанию.
Считаем такое поведение не допустимо для уважающих себя перевозчиков.
Кроме того на основании вышеизложенного считаем необходимым оштрафовать данного перевозчика согласно заявке на 20% от ставки за срыв загрузки по вине водителя.

Директор Винокурова В.О. 89051926207

Сумма разногласий

600

13.11.18 13:50
Экспедитор-перевозчик ,
Каргаполье рп. (Каргапольский м.о., г.п. Каргаполье)
Код:3519256
#2
Я , конечно понимаю, что крайний всегда перевозчик, по мнению тех, кто хочет казаться профессиональным экспедитором, но таковым не является.И считает , что задача оного дать клиенту телефон перевозчика и наоборот. Ну вот и справились, вот и отработали. Теперь по сути.Все в принципе начиналось так, как написано выше, НО. Я сам изначально договаривался по этому ДОГРУЗУ!!! , и уточнил диспетчеру, не помню как ее зовут, что согласен забрать груз, если все будет БЫСТРО!!!, так как у меня в кузове лежит груз , который мне нужно выгрузить на предприятии , которое работает до 16:00 в г. Жуковском . Следовательно приехать туда мне надо было хотя бы к полчетвертого, а выехать хотя бы полтретьего. В заявке действительно стоит до трех часов погрузка, НО заявка была подписана автоматом, так как мы считали , что по телефону мы все обсудили и все будет , как договорились. По итогу, приехав на предприятие, после многочисленных звонков, я выяснил, ЧТО БЕЗ ОРИГИНАЛА ДОВЕРЕННОСТИ НА ДАННОМ ПРЕДПРИЯТИИ НЕ ГРУЗЯТ!!!! Я сообщил об этом диспетчеру, хотя она должна была меня об этом предупреждать , а не наоборот. Она ответила, что будут решать . Я не понимал как это можно решить, но ответил, что жду. Было обещано мне перезвонить через 15 минут. В итоге не перезванивали и мои звонки игнорировали в течении часа. Скрины всех звонков я приложу.Поняв, что без оригинала доверки меня не загрузят, причем, что диспетчер меня игнорировала, я сообщил ей посредством смс , что я уезжаю. Я и рад бы ей был сказать все по телефону, но она трубку не брала. В 13:53 я набрал ей крайний раз и не получив ответа, подождав немного написал ей смс и уехал. Она мне даже и не перезвонила. В 14:05 мне набрал сам клиент и спросил, действительно ли я уехал, я ответил , что да, он попрощался и положил трубку. Я доехал до места, выгрузился и в 16:04 мне опять поступил звонок от клиента с просьбой забрать этот груз. Я сказал , что мог бы это сделать, но уже по другой цене , так как мне теперь надо специально ехать за ним. Он согласился на мои условия, а на мои слова о том, что без оригинала доверки груз не отдадут, сказал , что все решил, надо только заехать до пяти часов. Я приехал туда около пяти мы постоянно созванивались с клиентом, так как груз не отдавали, а он опять "решал". По итогу груз так и не отдали, как и не отдали бы его днем. Клиент перевел мне за топливо тысячу рублей, скрин я так же приложу. А я по мнению горе-экспедитора, в следствии их недоработок должен был подводить с разгрузкой порядочных заказчиков. И на клиента я не выходил, я сам ему даже не звонил ни разу. Он сам мне набрал и попросил меня. А это уже проблемы клиента и посредника, а не мои. Я никому не звонил и не набивался на работу. А если мне позвонили и предложили , то с каких щей я должен отказывать? У нас что, непрофессиональные экспедиторы священная корова и я ,несмотря ни на что, должен думать о их интересах?))) Три года работаю, в основном Беларусь и Казахстан езжу, грузы разные, в основном очень дорогостоящие и цены за перевозки соответствующие, а тут видите ли на пачке труб и трех тысячах рублей меня и подкосило, стал недобросовестным перевозчиком))) На скринах телефон на 003 кончается, это телефон клиента, ну и второй соответственно-телефон экспедитора.

Прикрепленные файлы:
Заявка Калиновка-Раменское.pdf (696390)
IMG-20181202-WA0010.jpg (46172)
IMG-20181202-WA0001[1].jpg (29212)
IMG-20181202-WA0002[1].jpg (16979)
IMG-20181202-WA0003[1].jpg (17496)
IMG-20181202-WA0004[1].jpg (16944)
IMG-20181202-WA0005[1].jpg (17114)
IMG-20181202-WA0006[1].jpg (25081)
IMG-20181202-WA0007[1].jpg (17032)
IMG-20181202-WA0008[1].jpg (25202)
IMG-20181202-WA0009[1].jpg (29353)
02.12.18 09:52
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 144