Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1676021
#1
Прохоренков Максим
Срыв сроков Поставки, Вымогательство, Нецензурная речь , Угрозы и Хамство. Срыв сроков Поставки, Вымогательство, Нецензурная речь , Угрозы и Хамство.
20.07.2017 года между ООО «Марс Транс Авто» и ООО «Фаворит Торг» была заключена договор-заявка №20/07/05 на разовую перевозку груза по маршруту Москва – Екатеринбург.
Согласно договор - заявки, подписанной с обеих сторон, сумма выплаты за данную перевозку составляла 80 000 руб. с учетом НДС 18% по оригиналам документов 10 б/д.
21.07.2017 в 22:00 года Водитель Зауглов Александр Владимирович прибыл на погрузку, как и было обговорено и прописано в договор - заявке. Все шло хорошо, в субботу 22.07.2017 я делал контрольный звонок, уточнить все ли хорошо прошло на погрузке. Водителю я так и не дозвонился, поэтому связался с Куликовой Еленой генеральному директору «ООО Фаворит торг» с которой заключал заявку.
Елена уверила меня, что все хорошо, что они позвонили на выгрузку и договорились, что выгружаться будут в понедельник 24.07.2017 года.
Далее события разворачивались следующим образом:
Понедельник 24.07.2017 связываюсь с водителем , который утверждает что он созвонился с грузополучателем и договорился что выгрузка будет происходить примерно в 21:00 по Местному времени .
В 20:30 грузополучатель начинает звонить Зауглову А.В. который перестает брать трубку. Соответственно уже мы с заказчиком начинаем звонить и водителю и Елене.
На звонки они не отвечали , а примерно в 00:00 просто отключили телефоны.
В то же время узнаю от клиента, который заказывал у меня грузоперевозку, информацию о том, что водитель Зауглов А.В. потребовал на загрузке предоплату в размере 30.000 рублей на ДТ, о которой он умолчал, и данная информация была скрыта от меня.
25.07.2017 с утра связываюсь с водителем, спрашиваю: «Почему вы не брали трубку и не приехали на выгрузку?» Зауглов А.В. утверждает, что уже было поздно, и он лег спать. Согласно заявке выгрузка должна была произведена 24.07.2017. ИТОГ: Срыв поставки.
Что касается диалога с Еленой Куликовой, которая собственно говоря, и брала у меня груз. Полная безответственность и не профессиональность. Разговор состоялся, таким образом. Елена поставила ультиматум, что они не выгрузят машину пока мы не оплатим полную стоимость перевозки. (Елена вы когда заявку подписывали, вы смотрели ее?! И ставили печать!?)
Ответ: все было обговорено!!!!!!!!!!! И согласовано!!!!!!!!!!!!!! Вы казались такой приятной и профессиональной женщиной при подписании заявки.
Далее : Зауглов А.В. утверждает, что наличку ему предложили на загрузке. Тогда следует следующий вопрос: «А Почему обо всех коммуникациях и оплате которую вы утверждаете, что вам самим предложили, вы не поставили в известность менеджера у которого брали заказ!? Я же вам звонил, уточнял все ли Хорошо?» Ну, вот как так!?


В итоге, мы согласовываем выгрузку с Еленой и Заугловым А.В. на 25.07.2017(Вечер) и договариваемся на то что после выгрузки мы обязуемся оплатить оставшуюся сумму по безналу.(Было предложено несколько вариантов как учесть ту сумму которую водитель взял на загрузке) Переписка с Еленой у меня есть в почте.
Бухгалтер нашей компании связывался с Еленой и все было обговорено.
Ближе к вечеру звоню Зауглову А.В., он утверждает, что на выгрузке и что все нормально.
26.07.2017 узнаю от клиента, что Зауглов А.В. отказывался отгружать машину пока не получит оплату. Итог: на выгрузке ему были оплачено 50.000 рублей, поскольку под другими условиями он отказывался выгружать машину.
Итог сотрудничества с данной организацией таков:
1. Срыв поставки груза.
2. Вымогательство денежных средств.
3. Все это время сотрудники данной компании разговаривали нецензурно и хамили по телефону и постоянно бросали трубку. Даже сейчас к телефону Елена не подходит!!!
4. История документов так и не известна.


Уважаемые логисты и диспетчеры , крайне не рекомендую данную организацию, как надежного перевозчика. Полная безответственность и не компетентность в сфере грузоперевозок.

28.07.17 13:56
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1676021
#2
Набатчиков Андрей
Уважаемые коллеги, призываю Вас, чтобы избежать потерю репутации и клиентов, а также для сохранения нервных клеток, не связываться с этой компанией и обходить стороной!!! Помимо всего выше написанного моим коллегой, водитель, вместо того, чтобы трезво воспринять заслуженную критику и принять все возможные действия, для избежания подобного в будущем, звонит, хамит, нецензурно выражается, а также угрожает. С нашей стороны будет направлена официальная жалоба руководству АТИ, чтобы были приняты соответствующие меры!!!
28.07.17 14:08
Фаворит Торг, ООО
(ИНН:6679023908)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1706532
#3
Максим , добрый день!
Вернемся к нашим "Баранам"
1.Во первых пройдемся по заявке:
время погрузки указано 22.00-по факту загрузили 6.00 следующего дня
в заявке указано мясо глубокой заморозки 10 тонн, по факту 2800 мясо глубокой заморозки и 7550 тонн хлебо-булочных изделий( лаваш трех видов).На руки водителю дали документы только на курицу. По всем нормам САНПИНа ну никак нельзя перевозить совместно данные продукты.
Выгрузка-24 июня (по прибытию)
И следовательно исходя из этого ,что было несоответствие зоявки и факта, грузовладелец сам предложил рассчитаться с водителем наличкой. 30000 рублей на загрузке и 50000 на выгрузке.(заметьте,Максим на Ваш бонус в 12000 руб.никто не претендовал)
С этим предложением водитель направился в Екатеринбург
Машина прибыла в 6.00 24 июля, с грузополучателем связались в 12 часов и было оговорено время разгрузки, после 20.00
В 18.00 Вы Максим звоните и просто требуете чтобы мы вернули эти 30000 Вам на карту...И тут пошла не разбириха ,кто будет оплачивать доставку...И пока Вы решали машина стояла на месте(при этом грузовладелец от своих слов не отказывался, он готов был также отдать деньги наличкой)
На следующий день ,Вы Максим , начали ставить нам условия. Мы должны были разгрузится, вернуть Вам на карту денежные средства в размере 30000 рублей, отправить пакет документов, и только через 10 банковских дней Вы бы перечисли деньги согласно заявки.Но гарантий никаких не было
Вам было предложены следующие варианты: Нужен Вам НДС-пожалуйста, мы предоставим Вам счет-фактуру и акт выполненных работ
Нужна Вам наличка в размере 30000 рублей, оплачивайте всю сумму по заявке ,30000 мы Вам вернем наличкой( Ваш бухгалтер на это был согласен)
А как вы пытались дополнительно снять НДС еще и с 30000 , выплатить разницу 46000 вместо 50000, и при этом за 3 часа поменять свои условия...Вот после этого с Вами телефонные разговоры прекратились..
Максим,у меня ведутся все записи телефонных переговоров, и ни одного нецензурного слова от меня Вы не услышали,"это полная клевета", а собирать все в кучу начиная "от похорон бабушки невесты" и заканчивая "как низко из-за денег опускаются люди"- я уже сомневаюсь в Вашей вменяемости...
Итог. Машина разгрузилась во вторник, в 23 часа, водителю отдали остаток суммы в размере 50000 рублей, как было оговорено на погрузке.Мы получили свои ,ЗАРАБОТАННЫЕ деньги.Ваш бонус, на сколько мне известно, Вы тоже получили. Я в последний раз , уже на АТИ, спрашиваю нужны ли Вам документы(с\ф ) и если Вам так нужны наличные денежные средства Я могу Вам выставить счет на сумму указанную в заявке, вы мне его оплатите и я верну Вам деньги на карту....
28.07.17 14:46
Бест Лайн, ООО (удалена)
(ИНН:5030070999)
Экспедитор-перевозчик ,
Наро-Фоминск г.
Код:24282
#4
Цитата (Фаворит Торг, ООО @ 28.07.2017 15:46)
Максим , добрый день!
Вернемся к нашим "Баранам"
1.Во первых пройдемся по заявке:
время погрузки указано 22.00-по факту загрузили 6.00 следующего дня
в заявке указано мясо глубокой заморозки 10 тонн, по факту 2800 мясо глубокой заморозки и 7550 тонн хлебо-булочных изделий( лаваш трех видов).На руки водителю дали документы только на курицу. По всем нормам САНПИНа ну никак нельзя перевозить совместно данные продукты.
Выгрузка-24 июня (по прибытию)
И следовательно исходя из этого ,что было несоответствие зоявки и факта, грузовладелец сам предложил рассчитаться с водителем наличкой. 30000 рублей на загрузке и 50000 на выгрузке.(заметьте,Максим на Ваш бонус в 12000 руб.никто не претендовал)
С этим предложением водитель направился в Екатеринбург
Машина прибыла в 6.00 24 июля, с грузополучателем связались в 12 часов и было оговорено время разгрузки, после 20.00
В 18.00 Вы Максим звоните и просто требуете чтобы мы вернули эти 30000 Вам на карту...И тут пошла не разбириха ,кто будет оплачивать доставку...И пока Вы


Про баранов не скажу, не этично. Но если подписываете заявку, то будьте добры выполнять качественно и в срок, если меняются условия перевозки, информируйте Заказчика. Кто мешал? Почему при разносортице груза была осуществлена погрузка , а не отказ от выполнения Заявки? Тем более срубили наличку. А далее полная подстава коллег перевозчиков, и судя по другим отзывам ЭТО не первый раз. Я бы ОЧЕНЬ подумал прежде чем работать с такой фирмочкой и с ТАКОЙ бородатой репутацией.
28.07.17 18:08
Фаворит Торг, ООО
(ИНН:6679023908)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1706532
#5
Добрый день!Заявка составлена очень "однобоко" и все пункты в пользу заказчика ООО"Марс Транс Авто"
Как нам говорили заказчик с грузовладельцем работают очень давно,и соответственно, были в курсе перевозимого ассортимента ,что для данной перевозки нужна машина с мульти режимом, либо для каждого продукта отдельно.Что приводит к удорожанию перевозки.
И поэтому заявка составлена таким образом, что перевозчик при отказе-платит 30%
А в случае порчи продукта -возмещает 100% ущерб.(лаваш замораживать нельзя ,а мясо везти от -18)
Никто ни у кого деньги не вымогал, они были предложены грузовладельцем.
Итог:
1.Груз доставлен
2.Деньги за перевозку нами получены
3.Бонус за роботу ООО"Марс Транс Авто" тоже получен
4.Документы с НДС были предложены ООО"Марс Транс Авто",но пока четкого ответа не получено ,нужны они им или нет
5.Также было предложено ООО"Марс Транс Авто" оплатить заявку по б/н, после чего мы вернем нал.

Единственная "подстава" как Вы говорите состоит в том ,что мы не дали пользоваться ООО"Марс Транс Авто" нашими заработанными деньгами в теч. 3 недель согласно договору-заявки. Но финансовые дела ООО"Марс Транс Авто" это уже не мое дело
29.07.17 08:57
Фаворит Торг, ООО
(ИНН:6679023908)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1706532
#6
Максим Прохоренков, после прочитанного Вами моего поста и очередного звонка с обвинениями что я кого-либо своих подтягиваю для поддержки( зеленая строка)Детский сад , поверьте
Хватит меня донимать звонками и комментировать каждую строку.Вчера был разговор и я сказала,что общаться буду только с Вашим руководством.
29.07.17 11:48
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1676021
#7
Прохоренков Максим
Добрый день, Елена.

Прежде чем ответить на Ваше письмо (в последний раз), буду опираться исключительно на договор-заявку, Автомобильный Устав и Федеральный закон РФ, и постараюсь сохранить холодную голову и не переходить на личности в данном ответе.

1. Согласно Автомобильному уставу ОБО ВСЕХ изменениях на погрузке, при транспортировке и выгрузке данного груза вы обязаны были сообщать заказчику, то есть Мне.

В противном случае вы обязаны были отказаться от данной грузоперевозки, и соответственно мы Вам оплачивали бы срыв погрузки (Автомобильный Устав). Т.к. вы этого не сделали, то груз был принят к перевозки.(Соответственно при моем звонке в субботу, вы мне сказали что все хорошо и машина загрузилась и о том что есть изменения вы мне не сообщили. Претензий вы не имели).p/s Водитель тоже не имел претензий об изменение груза.

2. Что касается Финансовых Вопросов:
Вы получили наличные средства на загрузке/выгрузке, не предоставив соответствующих документов (счет, кассовый чек), что противоречит Федеральному закону, согласно которому вы не имели право принимать денежные средства без соответствующих документов. (Обязанность продавца при получении наличных денег за покупку осуществлять выдачу чека ККТ следует из пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ «О применении ККТ».)
Пункт 5.1 Организации и индивидуальные предприниматели, осуществляющие расчеты, обязаны осуществлять регистрацию контрольно-кассовой техники в налоговых органах в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники.
Из утвержденных Минфином России Типовых правил эксплуатации ККМ (от 30.08.1993 N 104) следует, что кассир, получив деньги за товар (услугу), должен:
во-первых, назвать полученную сумму;
во-вторых, отпечатать кассовый чек на ККТ;
в-третьих, назвать сумму сдачи (при необходимости) и отдать ее покупателю с приложением кассового чека.
Невыдача кассового чека нарушает вышеуказанную обязанность.

3. Что касается документов за грузоперевозку: предоставьте пожалуйста скан-копии документов по электронной почте и оригиналы Почтой России или курьером в срок до 08.08.2017.
Во избежании штрафных санкций согласно пункту номер 6 договор-заявки №20/07/05 от 20.07.2017.

4.По поводу записи телефонных разговоров, не могли бы вы их выложить в АТИ? Для общего обозрения.

5. Любые вопросы по урегулирования данной ситуации, нужно согласовывать со мной, т.к. являюсь непосредственным заказчиком.

Спасибо за внимание!
04.08.17 12:41
Фаворит Торг, ООО
(ИНН:6679023908)
Перевозчик ,
Екатеринбург
Код:1706532
#8
Добрый день,Максим!
1.Заказчиком являетесь не Вы, а ООО"Марс Транс Авто",в лице директора Хаитова О.В., Вы всего лишь контактное лицо
2.По ККМ отвечу следующее: я очень сомневаюсь ,что работая с клиентом ,от которого возили мы груз, Ваша компания предоставляет чеки согласно закону на который Вы ссылаетесь.Если клиент,от которого мы получили наличные денежные средства попросит у меня чек ,я предоставлю его ему
3.Если Вы так ссылаетесь на Устав Автоперевозчиков, так почему пункты, защищающие перевозчиков не указываются в Вашем договоре-заявке,что не дает никаких гарантий для исполнителей(перевозчиков)
4.Записи разговоров я скину Вам на электронную почту, для чего их скидывать на АТИ для общего обозрения?Или предоставлю их для круглого стола, если Вы Максим решите,привлечь третьих лиц.Никакой нецензурной речи ,угроз и хамства Вы от меня не слышали ни при одном разговоре.
5.Документы я отправлю
6.Угомонитесь уже наконец
08.08.17 16:34
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1676021
#9
Прохоренков Максим
Добрый день, Елена.


Документов за грузоперевозку до сих пор нет.(Сканов так же нет)

Записи телефонных разговоров, Вы так и не скинули на почту.

На связь вы так и не выходите. ( к огромному сожалению).

Все еще надеюсь на обратную связь от Вас!
21.08.17 11:59
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 133