|
Срыв загрузки заказчиком
НЕТ ОПЛАТЫ!
9.10.2017 была заключена заявка между ИП Чичина Ольга Васильевна и ООО ТК "Тайфун Кострома" на перевозку груза по маршруту Торжок - Кострома. Водитель прибыл на погрузку в назначенное время. Грузить завод его отказался, о чем менеджер "заказчика" был проинформирован и не произвел никаких действий по урегулированию ситуации. Нам пришлось самим (!) искать контакты ответсвенного за погрузку и выясняется, что груз не оплачен. Менеджер "заказчика" узнала об этом от нас и часов через пять перезвонила и сказала: "да, действительно у нас проблемы с деньгами". В Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта такие случаи предусматриваются пунктами 1 и 2 статьи 35 и обозначаются как “непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки” . Директор заявила, что оплатят максимум 1000 рублей и нам следует воспринимать это как подарок. Нормативные сутки под погрузку истекли. Согласно п. 30 ППГ того же Устава заказчик обязан выплатить штраф в размере 20% от стоимости фрахта, чего до сих пор не сделано. Помимо этого свою очевидную правоту в этой ситуации еще пришлось очень долго доказывать "заказчику". Сказали в пренебрежительном тоне, что " тут еще надо с юристами посоветоваться". На юристов деньги есть, а на исполнение взятых на себя обязательств перед перевозчиком - нет. Делайте выводы, уважаемые коллеги. Не рекомендуем категорически
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.12.17 12:53
|
Здравствуйте, уважаемый Павел! Что хочется ответить на вашу жалобу по маршруту Торжок - Кострома от 09.10.2017г. 1. Водитель прибыл вовремя – это правда. 2. Завод действительно затянул с загрузкой – правда, но в загрузке НЕ было отказано. 3. Менеджер заказчика, т.е. сотрудник «ТК Тайфун Кострома» от завода не был проинформирован об этом заранее и мы узнали это по факту прибытия машины на загрузку. Вот так это правильно выглядит, а не так как Вы это преподносите. 4. Мы решали вопрос отгрузки с заводом, а не пускали эту ситуацию на самотек. 5. Мы Вас не просили вмешиваться в наши взаимоотношения с заводом, т.к. мы являемся заинтересованным лицом оперативных отгрузок по причине: - избежание лишних расходов; - своевременное поступление товара заказчикам. 6. Наш сотрудник никогда не скажет такой фразы: «да, у нас проблемы с деньгами». Как мы будем ставить машину на завод, если бы мы не заплатили????? Ответ на этот вопрос смотрим пункт 5. 7. По поводу заявления директора об оплате. По договору заявки простой транспорта оплачивается 1 000 т.р. в оплате которой вам никто не отказывал. Без каких либо «заявлений директора» и уж тем более это не надо воспринимать как «подарок». Мы это прописываем сами в своей форме договора-заявки. Ваше выражение, считаю крайне не корректно сформулированным. 8. В этом заключительном пункте будет объединены ответы на последние Ваши строки. Правоту свою Вам пришлось доказывать потому, как Вы уехали с загрузки самовольно без уведомления о снятии транспорта за 30 минут до загрузки!!!! БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ! За столько лет работы в грузоперевозках, вы единственный кто взял и уехал таким образом. А уж потом начали вести речь о претензии. Взяли на себя обязательства и не исполнили Вы их так же. Свою вину по задержке отгрузки мы не отрицаем. Мы отрицаем ее как срыв. От этого и оплата простоя 1 000 рублей. По этому, все делают выводы. П.С. Павел, там, где Вы «перехватили» машину для нас мы благополучно работаем по этому маршруту. Обращаюсь к Вам, уважаемые коллеги и перевозчики, работать с нами можно и нужно! За 5 лет работы в перевозках получить лишь одну претензию, при этом несуразную считаем лишь как знак гордости! У нас есть благодарности! Так же всегда идем на встречу, если ваши водители опаздывают или еще что-то, иногда бывают непредвиденные ситуации и никто не отменял такого понятия как «человеческий фактор». Работать с нами рекомендуем! )))
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.12.17 10:13
|
ЭТО ВСЕ ПУСТЫЕ СЛОВА, НЕ ПОДКРЕПЛЕННЫЕ НИЧЕМ. ВЫ СОРВАЛИ ЗАГРУЗКУ И ОТКАЗЫВАЕТЕСЬ ПЛАТИТЬ УЖЕ 4 МЕСЯЦА! 4500 р. 00к. - ЭТО ЦЕНА РЕПУТАЦИИ """5 ЛЕТНЕЙ""" ПУСТОЗВЕЗДНОЙ РЕГИ. ЕЩЕ И ХАМЯТ. КОЛЛЕГИ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ОТНОШЕНИЕ ДАННОГО ГРУЗОВЛАДЕЛЬЦА К ПЕРЕВОЗЧИКУ. ПРОСТО НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ!! В Уставе автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта такие случаи предусматриваются пунктами 1 и 2 статьи 35 и обозначаются как “непредъявление для перевозки груза, предусмотренного договором перевозки” или “отказ от пользования транспортным средством, предусмотренным договором фрахтования” соответственно.
Пунктом 4 статьи 10 УАТиГНЭТ устанавливаются случаи, в которых груз считается не предъявленным к перевозке: - предъявление груза для перевозки с опозданием; - предъявление для перевозки груза, направляемого в иной пункт назначения, чем установлено договором перевозки груза; - предъявление для перевозки груза, не предусмотренного договором перевозки груза; - несоответствие состояния предъявленного для перевозки груза требованиям, установленным правилами перевозок грузов, и неприведение груза - грузоотправителем в соответствие с указанными требованиями в срок, установленный договором перевозки груза.
Согласно п. 30 ППГ состояние груза при его предъявлении к перевозке признается соответствующим установленным требованиям, если: груз подготовлен, упакован и затарен в соответствии со стандартами, техническими условиями и иными нормативными документами на груз, тару и упаковку; при перевозке груза в таре или упаковке груз маркирован в соответствии с установленными требованиями; масса груза соответствует массе, указанной в транспортной накладной. Говоря проще, если перевозчик приезжает на погрузку и ему говорят: “Пиво/масло/напитки не разлиты” (шоколадки не упакованы, мешки не запаллечены), это является непредъявлением груза к перевозке.
Штраф за срыв погрузки.
Во всех случаях Устав автомобильного транспорта предусматривает возможность сторонам самостоятельно установить размер штрафа за срыв погрузки в договоре, а в случае, если договором перевозки или фрахтования размер штрафа не установлен, то он составляет 20% от стоимости перевозки. Размер штрафа не ограничен и может быть как больше, так и меньше 20% от цены перевозки, он может выражаться в твёрдой сумме (например, 10000 рублей), а также иметь привязку к иным ценам - например, объявленной стоимости груза.
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01.18 11:59
|