Срыв загрузки заказчиком
Мы-грузоперевозчики . 2 октября ,Приняли заказ от компании ТЭК ЗАПАДНОЙ СИБИРИ. Я скинула все наши реквизиты,данные перевозчика и ИП. Мне прислали договор-заявку(на 25000руб) Машину подали во время,даже раньше. Заехали на завод. Машину подали под закрузку, ждем платформу и кран. Выясняется,что грузить нас не будут. ,что сломался кран. Я тут же позвонила заказчику Галине ,она удивилась и тут же говорит:" Да,мне сейчас по почте прислали". И сказала ,что до завтра,возможно послезавтра его сделают. А потом говорит ,что его сделают только через неделю(9 октября). Я объяснила,про неустойку. В размере 20%(5000 руб) Тк. Заказ сорван. Мне сказали ,что будут разговаривать с руководством. С завода водителя выпроводили. Мотивация,в 3 часа дня загрузки прекращают. На руки не дали ни одного документа. Я звонила в этот день,перенесли на решение (ответ)на завтра. Звоню на следующий день . Просто игнорирует меня.
Весь этот день, я звонила другим заказчикам по таким же предложениям. Сказали предложение актуально в разных направлениях(загрузка) я сразу спросила. Скажите ,это загрузка находится по такому то адресу. Мне сказали,да. Никто не знал до сих пор ,что кран сломан. (Пока я им не сказала,что произошла поломка крана).Я так понимаю они никого не оповещали. ,представляю,скольким они сорвали заказы
Я писала смс на телефон Галине и в чат. Ответа не последовало. В итоге 5 октября я написала сообщение на телефон,что раз они не хотят мирно урегулировать сложившуюся ситуацию, я вынуждена буду подать претензию и составить акт. Мне Галина тут же ответила , что Ее на работе якобы не было 2 дня и проблему не решили. Обещала переговорить сегодня с руководством. И перезвонить в этот же день мне. В итоге тишина,с 5 числа.
Пишу спустя столько времени,потому что, ждали подтверждения в АТИ , и оставить рекомендацию можно было зарегистрированным пользователям,не менее чем 30 дней на сайте
Получается ,что эта фирма готова подмочить свою репутацию из-за 5000 руб