Срыв загрузки заказчиком
17.09 заключили заявку о перевозке с погрузкой 18.09 и выгрузкой 19.09.Габариты авто в заявке есть, с выгрузкой были на связи вплоть до 18.09 08:00, авто ждали. Но в день погрузки заказчик решил отгрузить больше товара и теперь машина уже не подходила, об этом Юлия сообщила по телефону в 08:50 18.09 и после того, как мы настояли, по почте в 08:54,т.е. за 10 минут до начала работы склада погрузки, мотивировав тем, что "мы еще не загрузке, она сообщает" заранее". Мы попросили дать контакт руководителя для решения вопроса, ответ :в заявке все есть и кладет трубку, но это не так (заявка приложена). Просим возместить срыв погрузки в размере 20% от стоимости перевозки на основании УАТ ст. 35. Не нужно думать, что доход в праве получать только Вы и что Вы можете отказаться от машины день в день без оснований, у нас существует график, мы подстраиваемся, врядли Вы бы нам простили, если бы мы также позвонили и сказали бы, что не приедем.