Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:579363
#1
Срыв загрузки перевозчиком Данный перевозчик 03.08.2022 знав адрес погрузки,но не дозвонившись до контактного телефона ,прождав 2 часа,решил не грузиться,ссылаясь,на то ,что у него сорвался догруз.Мой телефонный звонок скидывал,написал об этом в смс.Я ему ответила,что он нарушает условия договор-заявки.В ответ написал,что оставит на нас отзыв!
В договоре-заявке №2335 от 02.08.2022 в 1 п. четко прописано нормативное время погрузочно-разгрузочных работ составляет 24 часа!!!

Сумма разногласий

3 000

05.08.22 09:36
Перевозчик ,
Мегет п.
Код:2726974
#2
Звонил с 13:30 до 16:30 не кто не отвечал и даже сбрасывали. Логист не чего не смогла решить. Просто ответили бы на звонок и сказали сколько ждать. И я бы загрузился догруз ом и вернулся... А логист сказала что у неё нас таких много... Так и у меня вы не одни...
Вобщем плохо работает. Не успевает...
05.08.22 11:53
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143