Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:405085
#1
Утрата, порча или недостача груза Между нашей компанией и ИП Новикова Н.Д. была заключена Договор-заявка №639 от 27.03.17 на грузоперевозку по маршруту Воскресенск (Московская область) – Муром (Владимирская область), груз гипсокартонные листы на паллетах. Загрузка 27.03, выгрузка 28.03. Водитель Пустовалов Сергей Валерьевич, авто МАЗ С 222 РА ( 62) ПП АЕ 9507 (62).
22.06.17 мною получена Претензия от завода отправителя о возмещении ущерба за повреждение груза при перевозке. Было повреждено 30 листов на сумму 4275,30р.
Переговоры с перевозчиком о мирном урегулировании проблемы прошли безуспешно, и 26.06.17 им была выставлена зеркальная претензия с просьбой оплатить испорченный товар.
27.06.2017 года был получен ответ на претензию, в котором ИП Новикова Н.Д. без документальных доказательств отказалась удовлитворить нашу претензию, тем самым отказалась возмещать стоимость поврежденного груза при перевозке.
В свою очередь, мы как добросовестный партнер оплатили перевозку полностью.
Уважаемые коллеги, кто читает данное НП и проверяет ИП Новикова Н.Д. на добросовестность, не рекомендую Вам заключать заявку на перевозку с ними, и с водителем Пустоваловым Сергеем Валерьевичем, т.к. водитель безответственно подошел к работе, не проконтролировал загрузку, выгрузку товара, без звонка, без предупреждения, подписал акт о порче товара и не уведомил даже после, что были какие то проблемы на выгрузке.
Заявку, акт, претензию и ответ на претензию прикрепляю.

Сумма разногласий

4 275

30.06.17 13:20
Перевозчик ,
Елатьма
Код:597471
#2
Уважаемое ООО «Деловая Логистика»! Прежде чем давать рекомендации с кем заключать заявки, а с кем нет, прошу обратить ваш взор к своему паспорту, в архиве которого имеется 5 упоминаний НП о вашей компании, а у нас за все время одна, и та от вас – необоснованная. Поясню почему. Где же фото «нашего» брака? Почему не выложили? Не потому ли, что при обнаружении брака, брак был признан производственным и фото сделано не в кузове машине, а уже на складе. Как по этому фото идентифицировать, что данный паллет был доставлен нашей машиной, а не многие лета уже пылится там на складе? В акте указано, что упаковка не повреждена, так что не могли мы его повредить. А то что ваша компания безответственная – уже выше оставили комментарий. Никто не давал вам разрешение на публикацию персональных данных Пустовалова С. В. Фото производственного брака прилагаю.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.6.17 20:28


Прикрепленные файлы:
фото-гипс.jpg (246896)
30.06.17 20:28
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162