Прошу обратить внимание на условия заявки, которую вы Вы подписали и приняли к исполнению. В заявке указаны даты погрузки для этих трех точек погрузки 2 дня (25-26.03.2019). Да, действительно нами подразумевалось, что водитель успеет загрузиться на точках за 1 день, но для форс мажорных обстоятельств было взято 2 дня и прописано в условиях заявки, с которыми вы,повторюсь, согласились подписав данную заявку. В момент, когда стало очевидно, что по определенным причинам водитель не успеет загрузиться в 1 день, мы столкнулись с негативной реакцией с Вашей стороны, что машина долго стоит на погрузке, но что нами устно было предложено доплатить за это 2000 рублей плюсом к основной стоимости перевозки с чем Вы согласились. Через час когда груз был готов к отгрузке водителя не оказалось на адресе. В связи с чем мы и выставляем Вам претензию, Вы сорвали погрузку.
По поводу Вашего холостого проката до места загрузки. Вы можете поставить авто на погрузку проехав хоть 500 км, это Ваше сугубо личное дело. Заявленное место погрузки было г. Краснодар, а откуда ехала конкретно машина и какой километраж она проехала до него, в холостую или нет, извините не наша забота.
Есть заявка с датами погрузки и выгрузки, с прописанным маршрутом и условиями, которые Вами не были выполнены.
Вопрос: кто должен нести ответственность за нарушения условий заявки по заявленному времени отгрузки, если водитель своевольно покинул место погрузки 25.03.2019?
Давайте все будем подписывать заявки, брать заявки к исполнению и просто уезжать с погрузки не дождавшись. Нарушая все условия по заявке и не будем нести ответственность.
А наш чай с печеньками обернулся срочным поиском другой машины под данный груз и краснением перед клиентом (с полученной претензией в наш адрес). Не Очень вкусным оказался чай
И нам 7 800 тоже не помешают покрыть убытки перед клиентом.