Утрата, порча или недостача груза
ООО «ЛОГЭКС» (транспортная компания), с февраля месяца текущего года сотрудничаю с ИП Сафьян Альберт Валерьевич ИНН 310803498211, ОГРН 312311606200014 (карта предприятия прилагается, приложение №1). С начала сотрудничества взаимодействуем по всем вопросам с Салходиновым Равилем – представителем (работником) ИП Сафьян А.В.
07 марта 2017г., согласно договора-заявки №175 (приложение №2) был загружен материал в количестве 45 м3 из г. Переславль-Залесский – г. Красноярск в автомобиль ДАФ гос. № Р 456 ВС 197. Далее данный материал был доставлен на грузовой терминал, где ИП Сафьян А.В. арендует складские помещения, адрес: Коровинское шоссе 35, комплекс Северный терминал. Далее сформированный груз был отправлен другим автомобилем в г. Красноярск. Груз прибыл 16.03.2017г., но с недостачей груза в размере 5 м3, который, по словам Салходинова Р., остался на грузовом терминале у ИП Сафьян А.В.
12 марта 2017г., были заключены договоры-заявки №177 от 12.03.2017г (теплоизоляционный материал 18 м3) и №179 от 12.03.2017г. (теплоизоляционный материал 20 м3, теплоизоляционный материал 30 м3) между ИП Сафьян и ООО «ЛОГЭКС», по которым ИП Сафьян А.В. обязуется забрать теплоизоляционный материал силами водителя Зайцева Валерия Васильевича, автомобиль Камаз гос. № У 035 ТК 777, и осуществить перевозку данных грузов из п. Румянцево (Моск. область) в г. Красноярск. Водитель забрал груз по доверенности в по трем заявкам в полном объеме с завода К-Флекс. (заявки №177, 179 - Приложения 3, 4). 21.03.2017г. этот же водитель доставил груз в г. Красноярск частично. Во время следования груза до места назначения, со слов Салходинова Равиля выяснилось, что часть груза осталась на складском терминале ИП Сафьян А.В. Это не устроило заказчиков данной перевозки и было принято решение оперативно доставить часть недостающего груза отправить по средствам авиатранспорта. На что Салходинов Р. дал согласие и 22.03.2017г. отправил 3 (Три места) недостающего товара авиатранспортом (копия грузовой авианакладной прилагается, Приложение 5). Итого на складе у ИП Сафьян А.В. остался остаток по заявке №175 – 5 м3, по заявке №179 – 20 м3.
15 марта 2017г., была заключена договор-заявка №182 от 15.03.2017г. (Приложение 6), по которой ИП Сафьян А.В. обязуется забрать теплоизоляционный материал в размере 47 м3 (122 места) силами водителя Жеребятьева Виктора Ивановича, автомобиль МАЗ гос. № О 131ОВ 750, и осуществить перевозку из п. Румянцево (Моск. область) в г. Братск. Водитель забрал груз в размере 47 м3 (122 места) с завода К-Флекс и, со слов Салходинова Р., отвез на тот же арендуемый склад, который указан выше.
18 марта 2017г. был заключен договор-заявка №184 от 17.03.2017г. (Приложение 7), по которой ИП Сафьян А.В. обязуется забрать теплоизоляционный материал в размере 30 м3 (137 мест) силами водителя Фисунова Николая Ивановича, автомобиль МАН гос. № Н271РМ 777, и осуществить перевозку из п. Румянцево (Моск. область) в г. Красноярск. Водитель забрал груз в размере 30 м3 (137 мест) с завода К-Флекс и, со слов Салходинова Р., отвез на тот же арендуемый склад, который указан выше.
По итогу на складе ИП Сафьян А.В., удерживал теплоизоляционный материал по четырем заявкам, а именно 5 м3 (заявка №175), 20 м3 (заявка №179), 47 м3 (заявка №182, 122 места) и 30 м3 (заявка №184, 137 мест). Мотивируя это тем, что все остатки материала уедут одной машиной, как та будет подготовлена. Сроки не указал.
20.03.2017г. со слов Салходинова Равиля до 23 марта 2017г. машина со всем собранным материалом выйдет по маршруту Моск. область – Красноярск – Братск.
24.03.2017г. созвонился снова с представителем Салходиновым Равилем, чтобы узнать выехал ли груз. На что был получен ответ, что 25.03.2017г. машина выйдет.
27.03.2017г. от Салходинова Равиля была получена информация, что машина сломана и выйдет в ночь 28.03.2017г.
28.03.2017г., так как сроки затянуты, повторно по требованию заказчика и грузополучателя по договору-заявке из остатков, указанных выше, была осуществлена срочная перевозка 7 м3 по средствам авиасообщений. Перевозка была осуществлена за счет заказчика.
29.03.2017г. от ИП Сафьян А.В. были получены данные на машину и водителя (прикрепленные к данному заявлению) водитель Бирюков Андрей Константинович, тягач гос. № ДАФ С298РН 69, п/пр гос. № АК7217 69. По словам Салходинова Равиля машина загрузилась всеми остатками материала и выехала из Московской области. 31.03.2017г. были высланы фотографии машины и погрузки материала, как доказательство. (Фото прилагаются)
31.03.2017г. после звонка водителю Бирюкову Андрею Константиновичу мою была получена информация, что он сломался и находится территориально под г. Рязанью (400 км от г. Москвы). Что он ждет, когда его будут перегружать в связи с поломкой. 31.03.2017г. чуть позже, в этот же день, по информации Салходинова Равиля, к сломанной машине подогнали другую, перегрузили весь материал, но информации ни по машине, ни по водителю нет. Водитель Бирюков тоже не смог пояснить четко в какое авто произвелась перегрузка и контактов никаких не предоставил. Далее, по словам Салходинова Р., водитель уже трубку телефона не брал. Представитель Равиль выехал к офису организации, на которую были юридически оформлены тягач и п/прицеп, чтобы уточнить информацию в какую машину перегрузили и на каком основании.
По итогу в офисе компании никто не смог пояснить данных сведений, и никто не был в курсе данной заявки, и вообще данной перевозки. После получения данной информации было принято решение о подаче Равилем от ИП Сафьян А.В. заявления в ОВД г. Москвы.
Со слов Салходинова Равиля, 01.04.2017г. от ИП Сафьян А.В. было подано заявление в отдел полиции г. Москвы. Копию талона о подаче заявления прилагаю.
03.04.2017г. от представителя ИП Сафьян А.В. Равилем была получена информация, что водителя Бирюкова задержали, он дает показания. Бирюков сообщил где территориально производилась перегрузка, свою вину отрицает, говорит, что действовал по указанию работодателя. Машину, в которую, якобы, перегрузили материал, обнаружили в г. Подольске.
На протяжении всего времени сотрудничества и общения с представителем ИП Сафьян А.В. Салходиновым Равилем сложилось впечатление о сговоре и намеренного укрытия информации с целью введения в заблуждение о судьбе грузов по договорам-заявкам №175, 177, 179, 182, 184 общей кубатурой 102 м3.
Сумма разногласий
2 000 000