Вот какие вы порядочные, если изначально говорили что оплачиваете исключительно по оригиналам, а теперь говорите, что оплачивать не будете?
Срыв по моей вине произошел бы, если бы я вам позвонила и сказала -"извините, груза нет". И я бы не выпендривалась, а оплатила вам за срыв, как и полагается.
К тому же, вы работаете не первый год судя по всему, и очень глупо с Вашей стороны самой придумать что то и в это поверить. Когда вам присылают договор-заявку- вы ее читаете? или на "авось" надеетесь? В нашей сфере разные ситуации случаются, вы как никто должны это знать. Подписывая заявку вы берете на себя ответственность за ее исполнение. Все нюансы - КАК И НОРМАТИВНОЕ ВРЕМЯ ПОГРУЗКИ - в ней прописаны. В чем проблема?
Я еще раз повторяю,что груз был готов. У меня не запрашивают транспорт, когда нет груза.
Может просто Ваша склонность к выдумыванию передается воздушно-капельным путем, и ваш водитель что то не правильно понял и не верно в итоге вам донёс?
Кстати, вы нас однажды уже подвели, поэтому, как я уже говорила- здесь просто дело принципа. Никогда бы не наседала так на перевозчика за срыв погрузки. Но однажды на вас так же было потрачено время менеджером Александром из нашей компании, в ожидании подписанной договор-заявки. Вы кормили обещаниями, кидались "100% гарантиями" а в итоге слились. После этого Вас уже довольно сложно назвать порядочными перевозчиками и добросовестными партнерами. Взялась на свой страх и риск не смотря на комментарий нашей фирмы к вашему профилю в АТИ, а в итоге только убедилась в вашей безответственности