10.02.18 нами была заключена заявка с "замечательной" компанией "ТриПиЭл Сити", все прописанные в заявке договоренности (погрузка/выгрузка) нами были соблюдены. Оригиналы документов были отправлены заказным письмом через два дня после прибытия водителя в Санкт-Петербург (13.02.18), заказчиком письмо получено 16.02.18. Согласно заявке срок оплаты - 7-15 банковских дней по оригиналам документов.
И вот с 14.03.18 мы находились в ожидании оплаты. Нашим бухгалтером совершались неоднократные звонки с интересующим вопросом. По одним и тем же добавочным отвечали разные менеджера, каждый ссылался на руководителя Михаила, который занимается оплатами. Напрямую с ним соединить не могли, просили писать запросы ему на почту, что нами и делалось, ответ получали через раз а-ля "напишу позже", "постараемся оплатить до 16 марта", "до 23 марта"... Далее ответов не было, по городскому телефону компании тёзка руководителя сообщил, что Михаил находится на больничном до 02.04.18.
Дождавшись 03.04.18, мы звонили снова, ответил менеджер Константин, который сказал, что передаст инфо руководителю... Мы звонили снова и снова, ответ: "постараемся оплатить на следующей неделе"...
16.04.18 нами было принято решение о размещении претензии... Но и тут оказалось не все так просто! Для ее подтверждения оказалось необходимо собрать еще кучу документов по давным-давно завершенному рейсу, для чего мы обращались напрямую к грузоотправителю. Большое спасибо им в свою очередь за оперативность! В итоге опубликование претензии произошло только спустя месяц...
И... о чудо! 17.05.18 мы увидели денежные средства на своем р/с, ни много ни мало - 17000 рублей! И что самое странное, с НДС. Ведь чаще трудности с оплатой возникают по заявкам без НДС...
Итогом всей этой ситуации, мы естественно крайне не рекомендуем сотрудничать с вышеупомянутой организацией, ведь получается, что при желании получить оплату за оказанные услуги вам скорее всего придется действовать через размещение претензии, собирать документы, а еще же все это оплатить (100 руб.
).