Добрый вечер коллеги!
1. Мы все живем в 21 веке. Вы много лет в этом бизнесе. Очень удивляет Ваше отношение к документам. Если Заказчик (в данном случае наша компания) отправляет Перевозчику заявку и указывает в ней полную информацию по рейсу и все требования, которые необходимо выполнить, чтобы получить деньги, то по какой причине вы считаете это просто «формальностью»? Мы же не считаем просто формальностью, например сроки оплаты? И оплачиваем перевозки не через пол года, когда захотим, а в минимально возможные сроки, чтобы не нарушать договорные обязательства.
2. Такие же договорные обязательства, как перед нашими Перевозчиками, у нас есть и перед нашими Заказчиками. В данном случае ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". В соответствии с договором, мы обязаны отправлять им сканы документов в течение 3 календарных дней. Абсолютно такие же условия мы прописываем в заявках с нашими Перевозчиками, чтобы не класть штрафы за не предоставление сканов на свои плечи.
3. Если водители находятся в рейсе, а зачастую так бывает, то они нам скидывают фото в хорошем качестве необходимых документов. Никакие штрафы на них не налагаются, если уложились в сроки 3 к/д.
4. В том, что сканы вы отправили в течение 5 дней – вы лукавите. Выгрузка автомобиля была 18.07.19, а сканы вы прислали 25.07.19 (распечатку прилагаю).
5. За то, какая информация указана на сайте Почта России, мы ответственности не несем. Оригиналы ваших документов были получены нами 30.07.19. Оплачено все вовремя.
Прикрепленные файлы:Распечатка из эл.почты от 25.07.19.PDF (93360)