Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Код:8900815
#1
Недоплаты Уважаемые перевозчики не советую работать с данной компанией.Т.к. наглым образом зарабатывают деньги на просрочке документов ( замечу сканов не оригиналов!!!!!!!) Была перевозка Солнцево-Ярославль везли Кока-Колу, договор подписали все условия видели конечно по поводу просрочки документов в сумме 1000 руб. за каждые сутки не отправленных сканов на эл.почту думали как обычно формальность. Оказалось нет((( к сожалению.Обосновывают тем что Кока-Кола с них эти деньги взяла, а они уже в свою очередь с нас.Но подтвердить это не могут или не хотят.Тем боле что выгрузка была в выходные и сканы мы не могли скинуть сразу, да и водитель находился в другом городе. Сканы были отправлены в течении 5 дней после выгрузки. На мои звонки отвечают так: "Звоните бухгалтеру все объяснят". Получается мы Кока-Каллу еще на 8000 руб. озолотили.Тем более что возили ранее этот гру только с другими компаниями, никаких проблем не было.В этой компании еще способ нашли как денег зарабатывать!!!!Замечу еще , оригиналы документов так же лежат на почте с 29.07.2019г.!!!
19.08.19 14:12
Перина Л. В. ИП
(ИНН:710500608515)
Экспедитор-перевозчик ,
Тула
Код:24247
#2
Добрый вечер коллеги!
1. Мы все живем в 21 веке. Вы много лет в этом бизнесе. Очень удивляет Ваше отношение к документам. Если Заказчик (в данном случае наша компания) отправляет Перевозчику заявку и указывает в ней полную информацию по рейсу и все требования, которые необходимо выполнить, чтобы получить деньги, то по какой причине вы считаете это просто «формальностью»? Мы же не считаем просто формальностью, например сроки оплаты? И оплачиваем перевозки не через пол года, когда захотим, а в минимально возможные сроки, чтобы не нарушать договорные обязательства.
2. Такие же договорные обязательства, как перед нашими Перевозчиками, у нас есть и перед нашими Заказчиками. В данном случае ООО "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия". В соответствии с договором, мы обязаны отправлять им сканы документов в течение 3 календарных дней. Абсолютно такие же условия мы прописываем в заявках с нашими Перевозчиками, чтобы не класть штрафы за не предоставление сканов на свои плечи.
3. Если водители находятся в рейсе, а зачастую так бывает, то они нам скидывают фото в хорошем качестве необходимых документов. Никакие штрафы на них не налагаются, если уложились в сроки 3 к/д.
4. В том, что сканы вы отправили в течение 5 дней – вы лукавите. Выгрузка автомобиля была 18.07.19, а сканы вы прислали 25.07.19 (распечатку прилагаю).
5. За то, какая информация указана на сайте Почта России, мы ответственности не несем. Оригиналы ваших документов были получены нами 30.07.19. Оплачено все вовремя.


Прикрепленные файлы:
Распечатка из эл.почты от 25.07.19.PDF (93360)
13.09.19 17:04
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 168