|
Срыв загрузки перевозчиком
Уважаемые грузоотправители ! Будьте осторожны в работе с данным ИП, мало того , что он сорвал нам загрузку, он еще пишет всякие гадости нам на почту ( скриншоты во вложении) . Нашего логиста покрыл трех этажным матом, кричал , что мы .... диспетчера, наживаемся на таких простых людях как он ! Хотя на секунду , мы являемся грузовладельцами этого груза и такое поведение крайне некрасивое . Сейчас обрисую ситуацию.
03.01.2024 г между ООО «УТС» и ИП Арнаудов К.А. была заключена договор –заявка № Ю/2044 по маршруту город Санкт – Петербург – г. Феодосия – с. Перевальный, дата загрузки в заявки прописана 07.01.2024 г. Стоимость перевозки 230 000 ( двести тридцать тысяч рублей 00 копеек) без НДС., 06.01.2024 года мы позвонили водителю уточнить все ли в силе по завтрашней отгрузки, водитель сообщил о том, что у него проблема с машиной (она замерзла) и он ее отогревает , мы в свою очередь сообщили о том, что ни чего страшного отогревайтесь, если не 07 января то 08.01.24 мы Вас загрузим. Водитель Арнаудов К.А. ответил "Тогда вечером на связи" ( скриншот во вложении) Более от него информации не поступало, 07.01.24 мы позвонили ему , уточнить отогрелся ли он ? Приедет ли он на загрузку ? Он сообщил, что сегодня его не отогрели , отогреют вечером, то есть 07.01.2024. На следующий день мы вновь ему позвонили , но внятного ответа не получили, далее Арнаудов К.А позвонил контактному лицу на загрузки и сообщил, что на загрузку он не приедет. По итогу автотранспорт ни 07.01.2024 ни 08.01.2024 на загрузку не прибыл, что привело к срыву загрузки. Требуем оплатить штраф за срыв загрузки и перестать оскорблять наших сотрудников.
Поддерживают:
Не поддерживают:
11.01 15:39
|
Уважаемая Юлия, зима и погодные условия непредсказуемы.
У нас с вами была договоренность загрузки сначала на 05 января. Вы скинули одну заявку на загрузку 05 января. Я ее не подписал. Потом скинули еще одну с загрузкой 07 января. Подписал по вашей настойчивости, хотя уже я вам говорил, что машина замерзла. Я вам написал, что машина не завелась, и в устной форме вас предупредил об этом и написал еще 06.01.2024 на электронку. Сказал перед выходными 5 января найти другую машину, у меня проблема и я не поеду. Было сказано вам по телефону в устной форме. Были новогодние праздники 05-07 января - НИКТО ИЗ РЕМОНТНИКОВ ГРУЗОВЫХ НЕ РАБОТАЛ. НИ ЕДИНОЙ ДУШИ В ПИТЕРЕ. За пятницу, субботу и воскресенье ни один бокс меня не принял. Салярка замерзда, мороз был бешенный. Но вы же настойчиво названивали. Если вы не смогли найти ЗАМЕНУ машине, которая замерзла, решили перекинуть всё и отыграться на простом перевозчике???? Нет же, вы не поняли и начали переходить на какие то разборки. Теперь я остался крайний, хотя вас предупредил, что нет машины еще изначально. А потом из-за того, что никто не ездит в такие морозы, машин мало, вы начали меня шантажировать тем, что выставите претензию. То шантажировали тем, что морозы - цена на перевозку за 3 дня выросла. А я при чем?
Уважаемые перевозчики, сто раз подумайте , прежде чем брать загрузки у этих грузовладельцев - перевозчиков!!! Сначала заставят подписать заявку, а потом будут долбить какими то претензиями, когда по нормальному предупреждаешь , звонишь и говоришь заранее за 3 дня, что нужно найти замену.
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 19:49
|
Вам сказки сочинять нужно , Вы ловко придумываете ! Про какое 5 января Вы говорите ? Предоставьте заявку с загрузкой на 5 января , сомневаюсь что она у Вас есть ! С Ваших слов мы же Вам отправляли такую заявку !
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 19:58
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
29.01 19:59
|