Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Чита
Код:8784628
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку Обоснование суммы претензии: Согласно условий Договор-заявка на перевозку грузов автотранспортом № 160822-4 от 16.08.2022 груз должен быть отправлен паромом, отправляющегося 31.08.2022г. из порта Балтийск в порт Усть-Луга, дата прибытия и выдачи груза 03.09.2022 + 1 день по данному договору. На сегодняшний день, срыв срока доставки составляет 21 день. " Исполнитель уплачивает заказчику перевозки штраф в размере одна тысяча рублей за каждый час опоздания на погрузку/выгрузку. Суточный простой оплачивается в размере 1000 рублей сутки. Нормативным временем на погрузку/ выгрузку принимается общее количество 48 часов (24 на погрузку и 24 на выгрузку)."
Комментарий: По факту, груз прибыл в Усть-Лугу только 22.09.2022г. и в настоящий момент удерживается перевозчиком. На запрос о местоположении груза и обоснованных причинах удержания груза не известно. На наши запросы ответа от ответственного лица и руководителя компании ответа не поступает. Идет психологическое воздействие на владельца груза,на наш взгляд, с целью шантажа, вымогательства денежных средств, путем удержания груза. Хотя в Договор-заявка на перевозку грузов автотранспортом № 160822-4 от 16.08.2022 указано: Однако все изменения, переадресация, смена телефонов действительны только после письменного согласования сторонами Заявки. Водитель является представителем Исполнителя. Быть на связи с заказчиком! Контакты грузоотправителя и грузополучателя даны только для ускорения работ и оформления документов в пунктах погрузки и выгрузки. Иные переговоры не предусмотрены. Не вступать в конфликт в пунктах погрузки и выгрузки! Брать попутчиков запрещено! Удержание груза в силу п. 4 ст. 790 ГК, ст. 359, ст. 360 не допускается, т.е. удержание груза запрещено при любых обстоятельствах! По нашему запросу до сих пор не предоставлен номер телефона водителя, местонахождения груза, причины удержания груза, копии транспортной накладной (CMR) и описи груза, заверенной таможенными органами.

Сумма разногласий

21 000

25.09.22 07:54
ООО "ТТС" (ТТС, ООО)
(ИНН:3906357365)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:793551
#2
На сегодняшний день, перевозки осуществляющиеся при помощи паромной линии Балтийск-Усть-Луга-Балтийск, подвержены значительному увеличению транзитного времени доставки. Это связано с ограниченными возможностями паромов, брать определенное количество накатной техники в нынешней ситуации. В связи с возрастанием потребности доставлять грузы через паромную переправу (из-за ограничений перемещения товаров под транзитом, через страны ЕАЭС), возросла и очередь из грузоотправителей и грузовладельцев, претендующих уйти ближайшим рейсом. Мы, взявшие на себя обязательства по договор-заявке № 160822-4 от 16.08.2022г., не исключение.
Очевидно, что ресурсы паромов не безграничны. Мы неоднократно (до подписания заявки) оповещали ИП Орлова Александра Викторовича, что паромная линия не дает гарантий по дате отправки, а в итоге и вовсе прекратила прием заявок (ответ паромной линии во вложении). Но ИП Орлов А.В. требовал подписать заявку с конкретной датой отправления (хотя ранее, присылал заявку без привязки к отходу судна (во вложении).
От нас заблаговременно, была подана заявка на бронирование места на паром Балтийск-Усть-Луга, но дата отправления постоянно сдвигалась (а в итоге и вовсе перенеслась на 19.10.2022г. - подтверждение во вложении). Мы решили прибегнуть к помощи партнеров, у которых была возможность отправить авто с грузом раньше.
ИП Орлов А.В. прекрасно знал, что 31.08.2022г. паром еще не ушел, дата отправления была не ясна вплоть до 21.09.2022г. Как только к нам поступила данная информация, он сразу был извещен в письменном виде (подтверждение во вложении) о предварительной дате отхода судна из п. Балтийск. В данном письме, мы просили заблаговременно погасить задолженность, для оплаты счета за услуги паромной линии, тк выдача груза происходит по 100% предоплате. Данную просьбу ИП Орлов А.В. проигнорировал, после чего, 26.09.2022г., был оповещен о прибытии парома 25.09.2022г. в п. Усть-Луга (письмо во вложении). Мы сообщили, что самостоятельно найдем резервы для оперативной оплаты услуг паромной линии, после чего осуществим забор авто с грузом с порта и доставим в адрес получателя. Местонахождение авто с грузом мы не скрываем, удерживать груз когда он еще идет на пароме, не представляется возможным.
В действиях ИП Орлова А.В. видим только признаки шантажа и поиск причин для неоплаты. По выставленной сумме претензии готовы разбираться в судебном порядке.
В связи с выше указанными нами аргументами, претензию ИП Орлова А.В. считаем необоснованной.

Прикрепленные файлы:
Подтверждение паром на 19.10..png (712883)
Договор-заявка.pdf (725956)
Прием заявок приостановлен.PNG (1064335)
Письмо от 21.09..PNG (768434)
Письмо от 26.09..PNG (832222)
28.09.22 09:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Чита
Код:8784628
#3
По существу, поясняю следующее:
Обязательства перевозчика были приняты по договору-заявке, содержащему условия о дате отправления парома и сроке выгрузке груза. Именно по указанной заявке грузоперевозчик осуществляет перевозку.
Представленная грузоперевозчиком заявка, (выше, во вложении) является не актуальной, в последствии условия о перевозке грузов были изменена, путем составления новой заявки, причем, изменение заявки (заключение договора на новых условиях) происходило по вине грузоперевозчика.
Мы прекрасно осведомлены как работает паромная линия в данном направлении, в том числе о том, что заявки на паромную переправу согласовываются месяцами. Исходя из этого, мы искали компанию-перевозчика, которая могла бы нам помочь в быстрой отправке и оформлении.
Существует много вариантов решить данный вопрос, например, погрузить (догрузить) данный груз в авто, у которого уже есть согласованное (зафрахтованное) место на пароме. Такие перевозчики есть. Есть машины, которые отправляются даже порожняком и не прочь взять груз и заработать. Даже если отправка парома переносится, то не на значительное время.
Естественно, компании ООО "ТТС" (ТТС, ООО) об этом известно, именно так она и зарабатывает.
Более того, ссылаться на обстоятельства, связанные с нарушением обязательств третьей стороной (или невозможностью оперативно отправлять грузы паромом) не корректно, поскольку мы, как заказчики, состоим в отношениях с грузоперевозчиком, а не с «паромной линией», мы не вели переговоров с «паромной линей» и не подавали соответствующие заявки на паром.
В отношении якобы имеющееся задолженности и требований об оплате услуг парома, считаем необходимым сообщить, что договор-заявка не содержат условия об окончательной оплате услуг грузоперевозчика в порядке предоплаты или оплаты счета за услуги паромной линии, следовательно, доводы грузоперевозчика о задержке оплаты или наличии задолженности необоснованны.
Фактически груз выбыл из обладания заказчика, после передаче его грузоперевозчику, а от грузоперевозчика невозможно было добиться хоть какой-нибудь информации о судьбе груза, или предоставлении каких-либо документов в отношении грузоперевозки, что является самостоятельным нарушением условий договора-заявки.
При этом срок доставки груза не был изменен, какие-либо дополнения к договору-заявке сторонами не принимались.
Так же, информация о не выдаче паромной линией груза из за неоплаты, по нашему мнению, не является достоверной, т.к. паромные линии работают только по 100% предоплате, об оплате фрахта ООО "ТТС" (ТТС, ООО) нас уведомила еще 01.09.2022г. Документальное подтверждение данного факта нам не предоставили.
Таким образом, грузоперевозчик, не выполнил принятых на себя обязательств, а доводы, изложенные в комментарии, не могут служить подтверждением отсутствия нарушений со стороны грузоперевозчика, и наоборот, из их анализа, следует его недобросовестное поведения, а также действия по необоснованному удержанию груза.
28.09.22 18:45
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 162