На сегодняшний день, перевозки осуществляющиеся при помощи паромной линии Балтийск-Усть-Луга-Балтийск, подвержены значительному увеличению транзитного времени доставки. Это связано с ограниченными возможностями паромов, брать определенное количество накатной техники в нынешней ситуации. В связи с возрастанием потребности доставлять грузы через паромную переправу (из-за ограничений перемещения товаров под транзитом, через страны ЕАЭС), возросла и очередь из грузоотправителей и грузовладельцев, претендующих уйти ближайшим рейсом. Мы, взявшие на себя обязательства по договор-заявке № 160822-4 от 16.08.2022г., не исключение.
Очевидно, что ресурсы паромов не безграничны. Мы неоднократно (до подписания заявки) оповещали ИП Орлова Александра Викторовича, что паромная линия не дает гарантий по дате отправки, а в итоге и вовсе прекратила прием заявок (ответ паромной линии во вложении). Но ИП Орлов А.В. требовал подписать заявку с конкретной датой отправления (хотя ранее, присылал заявку без привязки к отходу судна (во вложении).
От нас заблаговременно, была подана заявка на бронирование места на паром Балтийск-Усть-Луга, но дата отправления постоянно сдвигалась (а в итоге и вовсе перенеслась на 19.10.2022г. - подтверждение во вложении). Мы решили прибегнуть к помощи партнеров, у которых была возможность отправить авто с грузом раньше.
ИП Орлов А.В. прекрасно знал, что 31.08.2022г. паром еще не ушел, дата отправления была не ясна вплоть до 21.09.2022г. Как только к нам поступила данная информация, он сразу был извещен в письменном виде (подтверждение во вложении) о предварительной дате отхода судна из п. Балтийск. В данном письме, мы просили заблаговременно погасить задолженность, для оплаты счета за услуги паромной линии, тк выдача груза происходит по 100% предоплате. Данную просьбу ИП Орлов А.В. проигнорировал, после чего, 26.09.2022г., был оповещен о прибытии парома 25.09.2022г. в п. Усть-Луга (письмо во вложении). Мы сообщили, что самостоятельно найдем резервы для оперативной оплаты услуг паромной линии, после чего осуществим забор авто с грузом с порта и доставим в адрес получателя. Местонахождение авто с грузом мы не скрываем, удерживать груз когда он еще идет на пароме, не представляется возможным.
В действиях ИП Орлова А.В. видим только признаки шантажа и поиск причин для неоплаты. По выставленной сумме претензии готовы разбираться в судебном порядке.
В связи с выше указанными нами аргументами, претензию ИП Орлова А.В. считаем необоснованной.
Прикрепленные файлы:Подтверждение паром на 19.10..png (712883)
Договор-заявка.pdf (725956)
Прием заявок приостановлен.PNG (1064335)
Письмо от 21.09..PNG (768434)
Письмо от 26.09..PNG (832222)