Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Центр, ООО
(ИНН:4807009143)
Экспедитор-перевозчик ,
Становое с.
Код:188747
#1
Срыв загрузки перевозчиком Машина на погрузку не приехала, срыв не оплачен

Сумма разногласий

6 200

19.06.18 14:06
Экспедитор-перевозчик ,
Арзамас
Код:1637042
#2
От загрузки отказались через 20 мин., по причине тоннаж! На словах не было оговорено о перегрузке, а при подписание заявки сработал человеческий фактор (не внимательно прочитала). с менеджером Натальей договорились на словах ( в чем была ошибка, надо было фиксировать) о том что компания претензий не имеет, т.к. была найдена замена. Менеджер уволилась, пришла новенькая, которая не идет ни на какие уступки, несмотря на то что замена была найдена.
22.06.18 10:19
Перевозчик ,
Арзамас
Код:1004682
#3
А разрешение они оформили на 21т прежде чем заявку прислать?



Ответственность ложится на плечи не только грузоотправителя, но также и самого перевозчика. Каждая сторона должна внимательно произвести бортовое взвешивание, проконтролировать крепления груза, прочность упаковки, тары и так далее.

Можно отметить следующих ответственных лиц:

Грузоотправитель – гражданин, юридическое лицо (компания, предприятие, фирма) и индивидуальный предприниматель.
Перевозчик – индивидуальный предприниматель, транспортная компания (юр. лицо) и её должностное лицо-контролер, который обязан произвести проверку на предмет перегруза.
На основании Приказа Министерства транспорта России №258 от 27.07.2012 и закона №257-ФЗ от 08.11.2007, если на оси будет превышаться нагрузка хотя бы на 2 %, то уже следует оформлять специальное разрешение на провоз такого груза в конкретном автотранспортном средстве.
22.06.18 11:15
Перевозчик ,
Арзамас
Код:1004682
#4
А разрешение они оформили на 21т прежде чем заявку прислать?



Ответственность ложится на плечи не только грузоотправителя, но также и самого перевозчика. Каждая сторона должна внимательно произвести бортовое взвешивание, проконтролировать крепления груза, прочность упаковки, тары и так далее.

Можно отметить следующих ответственных лиц:

Грузоотправитель – гражданин, юридическое лицо (компания, предприятие, фирма) и индивидуальный предприниматель.
Перевозчик – индивидуальный предприниматель, транспортная компания (юр. лицо) и её должностное лицо-контролер, который обязан произвести проверку на предмет перегруза.
На основании Приказа Министерства транспорта России №258 от 27.07.2012 и закона №257-ФЗ от 08.11.2007, если на оси будет превышаться нагрузка хотя бы на 2 %, то уже следует оформлять специальное разрешение на провоз такого груза в конкретном автотранспортном средстве.
22.06.18 11:15
Код:37937
#5
Пирожков Сергей Борисович
Цитата (Центр, ООО @ 19.06.2018 14:06)
Машина на погрузку не приехала, срыв не оплачен

ООО Цент, о каком срыве вы пишите?! Вас проинформировали через 20 мин., что не станут приезжать на загрузку. Вы считаете это правильно указывать 21 тонну в заявке без согласования этого с перевозчиком? К вам 20-ка на загрузку должна была приехать Конечно, ни один здравомыслящий перевозчик не станет брать перегруз, вот люди и отказались предупредив вас об этом... Да, кст., а почему вы не прилагаете к своей НП АКТ о срыве загрузки, составленный грузоотправителем о том, что данный перевозчик не прибыл на загрузку? Где доказательство того, что их действительно не было на загрузке? Пять зеленых звезд, 11-ть рекомендаций за этот год!!! В чем их Недопросовестность, как Партнеров?! Не порочьте репутацию людям, уберите свою НП!!! На этом рынке и так становится все меньше и меньше нормальных перевозчиков...

___________________________________________
Отредактировано пользователем 14.7.18 10:43
14.07.18 10:16
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 166