Оспорено - имеется претензия
ИП Кийко П.В. в лице водителя Лосицкого Олега Владимировича, согласно договору-заявки №90 от 01.09.2021г. должен был осуществить доставку на объект нашего груза 2 сентября 2021г. Однако, водитель прибыл на выгрузку 1 сентября 2021г. без согласования с клиентом, и не поставив в известность нашу компанию. Время прибытия было после 21:00, темное время суток. В результате водитель не справился с управлением, провалился колесами в яму, в результате чего были повреждены поддоны с товаром. Самостоятельно выбраться Водитель не сумел, и Клиент был вынужден вызвать манипулятор, чтобы снять товар с машины и доставить его до объекта, поскольку машина до места выгрузки не доехала. Клиентом были понесены дополнительные расходы. О возникших проблемах нам сообщил Клиент на следующий день, Водитель об этом умолчал.
В свою очередь Клиент потребовал возместить ему стоимость услуг манипулятора в размере 10 000 руб. (Десять тысяч рублей) и заменить один поддон поврежденного кирпича стоимостью 11 747,25 руб. (Одиннадцать тысяч семьсот сорок семь рублей 25 копеек).
Поскольку был нанесен ущерб перевозимому грузу, Перевозчик несет материальную ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ, а также, учитывая, что заказ был выполнен не в полном объеме — машина до объекта не доехала. Перевозчику ИП Кийко П.В. было предложено компенсировать нашей компании сумму 21 747,25 рублей для возмещения ущерба, причиненного Клиенту некачественным выполнением обязательств по доставке.