Цитата (ПК "Химпэк", ООО @ 04.10.2017 12:10)Срыв отгрузки по данной заявке произошёл по причине внеплановых взрывных работ на карьере. Нас об этом проинформировали утром, за 4 часа до погрузки.Мы в свою очередь незамедлительно сообщили перевозчику.
Менеджер по продаже мраморной крошки пояснила,что не знала о взрывных работах на карьере.
За срыв отгрузки товара наше предприятие готовит претензию.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.10.17 14:17
В своем ответе Вы заявляете, что загрузка была сорвана по причине взрывных работ, тем самым подтверждая что срыв загрузки произошёл с Вашей стороны, тогда что значит
"оспорено" и какая
"имеется претензия"? Вы сорвали погрузку по заявке, которая была оформлена за день до погрузки. Не значит ли это, что
продукции не было в наличии, раз нужно было проводить взрывные работы для добычи новой крошки?
Опять же, Вы указываете, что Ваше "предприятие готовит претензию". Так претензия есть или только готовится, и если это в адрес третьих лиц, то причем тут "Оспорено - имеется претензия" на форуме?
В какое точно время Вы узнали, что груза нет - утверждать не беремся, но в наш адрес был только звонок Вашего сотрудника Ирины с телефона Вашей компании в 9 часов 27 минут по Москве, что по Екатеринбургу 11 часов 27 минут, то есть
за 2 часа 33 минуты до времени погрузки, указанного в заявке. А в это время наша машина была на въезде в Полевской. К тому же, когда водитель Кузьмин позвонил контактному лицу на погрузке, указанному в заявке, ему ответили,
что загрузка нашего автомобиля вообще не планировалась. Поскольку, после сорванной загрузки ехать пустым в Екатеринбург было нецелесообразно, нам пришлось брать ближайший груз с экономическими потерями. Поэтому предлагаем решать вопросы в рамках Договора-Заявки, и не перекладывать ответственность на тех, кто к нашим с Вами обязательствам отношения не имеет и
не вводить людей в заблуждение.___________________________________________
Отредактировано пользователем 04.10.17 22:32