Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Срыв загрузки перевозчиком Добрый день, уважаемые пользователи АТИ!
Заключили заявку с перевозчиком на доставку груза. Погрузка осуществлялась на заводе, груз объемный, данный факт отражен в заявке. Но, как оказалось на погрузке, Перевозчик отказался впускать автопогрузчик внутрь ТС мотивируя это тем, что автопогрузчик "проломит пол". Тот факт, что у ТС Перевозчика есть определенная особенность -"облегченный кузов" - нам не сообщалась. Все параметры груза в заявке прописаны. Грузить вручную ни на одном заводе 5,6 тонн 120 кубов не будут. Думаю с этим согласятся абсолютно все. Перевозчика сразу проинформировали на месте на складе, что в случае отказа будет срыв погрузки (несоответствие подаваемого ТС). Он отказался.
После получения нами претензии от Заказчика, мы выставили встречную претензию Перевозчику. Наши менеджеры все до мелочей уточняют всегда по грузу, адресам выгрузки и т.п. и передают информацию Перевозчикам, но почему Перевозчик нам не сообщил, что у него в машине грузить можно только руками до сих пор остается тайной. В результате данного срыва пострадала наша репутация перед Заказчиком, а Перевозчик выставил нам встречную претензию, ссылаясь на какие-то устные договоренности. Это не правда, все условия погрузки и выгрузки фиксируются в заявке, иначе для чего она тогда нужна? Согласно п.4.2 Заявки №1507 от 03.07.17: В случае нарушения Исполнителем срока подачи транспортного средства под погрузку, в том числе вследствие подачи ненадлежащего ТС (непригодного для перевозки груза) Заказчик вправе потребовать от Исполнителя выплаты неустоек в размере, установленном УАТ РФ.
Согласно п.4.4 Заявки №1507 от 03.07.17: Исполнитель возмещает все расходы Заказчика причиненные недостачей, повреждением или утратой груза, в том числе документально подтвержденные убытки (штрафные санкции и тп.) предъявленные Заказчику от его контрагентов (в том числе грузоотправителей и грузополучателей).
С условиями Заявки Перевозчик был ознакомлен, Заявка им подписана, поэтому считаем, что свои обязательства ИП Шабалов А.А. должен выполнить. Просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.

Сумма разногласий

4 000

11.07.17 13:45
Шабалов Алексей Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:370262484175)
Перевозчик ,
Иваново
Код:7943467
#2
Вот именно, все параметры груза, а не способа погрузки прописаны в заявке и будет вам известно, что примерно 50-60% лёгких и объемных грузов грузятся руками. Если вы этого не знаете то это говорит только о " профессионализме" ваших менеджеров.
11.07.17 15:50
Шабалов Алексей Андреевич, ИП (удалена)
(ИНН:370262484175)
Перевозчик ,
Иваново
Код:7943467
#3
Цитата (ТЛК "Армада" (Транспортно -Логистическая Компания "Армада", ООО) @ 11.07.2017 14:45)
Все параметры груза в заявке прописаны. Грузить вручную ни на одном заводе 5,6 тонн 120 кубов не будут. Думаю с этим согласятся абсолютно все.

Вот именно, все параметры груза, а не способа погрузки прописаны в заявке и будет вам известно, что примерно 50-60% лёгких и объемных грузов грузятся руками. Если вы этого не знаете то это говорит только о " профессионализме" ваших менеджеров.
Машина с прицепом, это указано в данных на машину( указанная в заявке требуемая грузоподъемность 5,6 тонн),объем 120 м3, площадь поверхности пола 39м2, путем нехитрых математических вычислений, понятно что на 1 квадратный метр площади должно приходиться не более 150 кг веса, а удельный вес погрузчика площадью 2 м2 и весом 2,5 тонны равен 1250 кг!!! При заказе машины,заказчик должен был это учитывать.



Прикрепленные файлы:
Заявка Армада.jpg (1952622)
11.07.17 22:07
Перевозчик ,
Иваново
Код:194178
#4
Цитата (ТЛК "Армада" (Транспортно -Логистическая Компания "Армада", ООО) @ 11.07.2017 13:45)
Добрый день, уважаемые пользователи АТИ!
Заключили заявку с перевозчиком на доставку груза. Погрузка осуществлялась на заводе, груз объемный, данный факт отражен в заявке. Но, как оказалось на погрузке, Перевозчик отказался впускать автопогрузчик внутрь ТС мотивируя это тем, что автопогрузчик "проломит пол". Тот факт, что у ТС Перевозчика есть определенная особенность -"облегченный кузов" - нам не сообщалась. Все параметры груза в заявке прописаны. Грузить вручную ни на одном заводе 5,6 тонн 120 кубов не будут. Думаю с этим согласятся абсолютно все. Перевозчика сразу проинформировали на месте на складе, что в случае отказа будет срыв погрузки (несоответствие подаваемого ТС). Он отказался.
После получения нами претензии от Заказчика, мы выставили встречную претензию Перевозчику. Наши менеджеры все до мелочей уточняют всегда по грузу, адресам выгрузки и т.п. и передают информацию Перевозчикам, но почему Перевозчик нам не сообщил, что у него в машине грузить можно только руками до сих пор остается тайной. В результате данного срыва пострадала наша репутация перед Заказчиком, а Перевозчик выставил нам встречную претензию, ссылаясь на какие-то устные договоренности. Это не правда, все условия погрузки и выгрузки фиксируются в заявке, иначе для чего она тогда нужна? Согласно п.4.2 Заявки №1507 от 03.07.17: В случае нарушения Исполнителем срока подачи транспортного средства под погрузку, в том числе вследствие подачи ненадлежащего ТС (непригодного для перевозки груза) Заказчик вправе потребовать от Исполнителя выплаты неустоек в размере, установленном УАТ РФ.
Согласно п.4.4 Заявки №1507 от 03.07.17: Исполнитель возмещает все расходы Заказчика причиненные недостачей, повреждением или утратой груза, в том числе документально подтвержденные убытки (штрафные санкции и тп.) предъявленные Заказчику от его контрагентов (в том числе грузоотправителей и грузополучателей).
С условиями Заявки Перевозчик был ознакомлен, Заявка им подписана, поэтому считаем, что свои обязательства ИП Шабалов А.А. должен выполнить. Просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации



Считаю, что вы не правы, вы должны были согласовать все нюансы с грузоотправителем. Я тоже не пускаю в свой автомобиль автокары и даже электророхлы. Тем более данный перевозчик уже грузился на этом предприятии, и грузили его там вручную, и проблемм не было. Думаю данная претензия не совсем обоснована. Большая вина здесь ваша, а не перевозчика.Перестелить полы не дешевое удовольствие, а грузчикам деньги платят,чтобы они грузили а не выё....сь!!!
29.07.17 10:23
Агас, ООО (удалена)
(ИНН:5249083974)
Грузовладелец-перевозчик ,
Дзержинск
Код:1742619
#5
Цитата (ТЛК "Армада" (Транспортно -Логистическая Компания "Армада", ООО) @ 11.07.2017 13:45)
Добрый день, уважаемые пользователи АТИ!
Заключили заявку с перевозчиком на доставку груза. Погрузка осуществлялась на заводе, груз объемный, данный факт отражен в заявке. Но, как оказалось на погрузке, Перевозчик отказался впускать автопогрузчик внутрь ТС мотивируя это тем, что автопогрузчик "проломит пол". Тот факт, что у ТС Перевозчика есть определенная особенность -"облегченный кузов" - нам не сообщалась. Все параметры груза в заявке прописаны. Грузить вручную ни на одном заводе 5,6 тонн 120 кубов не будут. Думаю с этим согласятся абсолютно все. Перевозчика сразу проинформировали на месте на складе, что в случае отказа будет срыв погрузки (несоответствие подаваемого ТС). Он отказался.
После получения нами претензии от Заказчика, мы выставили встречную претензию Перевозчику. Наши менеджеры все до мелочей уточняют всегда по грузу, адресам выгрузки и т.п. и передают информацию Перевозчикам, но почему Перевозчик нам не сообщил, что у него в машине грузить можно только руками до сих пор остается тайной. В результате данного срыва пострадала наша репутация перед Заказчиком, а Перевозчик выставил нам встречную претензию, ссылаясь на какие-то устные договоренности. Это не правда, все условия погрузки и выгрузки фиксируются в заявке, иначе для чего она тогда нужна? Согласно п.4.2 Заявки №1507 от 03.07.17: В случае нарушения Исполнителем срока подачи транспортного средства под погрузку, в том числе вследствие подачи ненадлежащего ТС (непригодного для перевозки груза) Заказчик вправе потребовать от Исполнителя выплаты неустоек в размере, установленном УАТ РФ.
Согласно п.4.4 Заявки №1507 от 03.07.17: Исполнитель возмещает все расходы Заказчика причиненные недостачей, повреждением или утратой груза, в том числе документально подтвержденные убытки (штрафные санкции и тп.) предъявленные Заказчику от его контрагентов (в том числе грузоотправителей и грузополучателей).
С условиями Заявки Перевозчик был ознакомлен, Заявка им подписана, поэтому считаем, что свои обязательства ИП Шабалов А.А. должен выполнить. Просим Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.


Способ погрузки должен прописываться в заявке, заезд погрузчика в авто не исключение. Далеко не в любую машину он заедет, погрузчик может элементарно провалиться! Кто тогда возместит убытки? Может Ваши менеджеры?)
15.09.17 10:07
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143