Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ТК ЛОГИСТИКА, ООО
(ИНН:6685204243)
Грузовладелец-перевозчик ,
Екатеринбург
Код:6531045
#1
Утрата, порча или недостача груза Между ООО «Дилижанс Транс» (КЛИЕНТ) и ООО «АЛКИРА» (ПЕРЕВОЗЧИК)
11.04.2023 года была согласована Заявка № 147529 на перевозку груза.
По окончании перевозки, в процессе приемки груза на складе грузополучателя было установлено, что часть груза повреждена, что подтверждается Актом №2 от 14.04.2023г. с подписью водителя Четверикова В.П. и отметкой в ТН № 10291093/81427337 от 10.01.2023г. В результате ООО «ТЭК «ТТ» обратилось с претензией № 64-2023-03350 от 29.06.202З г. к ООО «Дилижанс Транс» о возмещении стоимости повреждённого груза и убытков на сумму 47 855,36 (сорок семь тысяч восемьсот пятьдесят пять) рублей 36 копеек. ООО «Дилижанс Транс» перевыставляет её в Ваш адрес руководствуясь следующим: Верховный суд, по вопросу привлечения к ответственности перевозчика, в п.
1 Обзора судебной практики по спорам, связанным с договорами перевозки груза и транспортной экспедиции, утв. Президиумом ВС РФ 20.12.2017 и п. 23 постановления Пленума ВС РФ от 26.06.2018 N 26, далее - Постановление N 26, дает следующие разъяснения:
перевозчик несет ответственность за несохранность груза независимо от наличия вины, и основанием . для освобождения перевозчика от обязанности по возмещению реального ущерба ввиду утраты, недостачи или повреждения (порчи) груза является наличие обстоятельств, которые являются объективно непредвидимыми (чрезвычайными) и непредотвратимыми, то есть перевозчик несет ответственность за случайное причинение вреда. Такие обстоятельства, приведшие к повреждению (порче) или утрате груза, как дорожно-транспортное происшествие, пожар, вызванный экстренным торможением транспортного средства, на котором перевозился груз, похищение груза третьими лицами, не освобождают перевозчика от ответственности, поскольку он отвечает за сохранность вверенного ему груза и несет риск возникновения убытков, которые связаны с наступлением обстоятельств, не носящих внешний характер по отношению к его деятельности.
Из п. 4.1. Заявки следует, что в случае предъявления претензий Клиенту от его Контрагентов или Грузоотправителей/Грузополучателей по факту несвоевременного прибытия АТС на погрузку/выгрузку, повреждения/порчи или утраты груза, подачи автотранспортного средства в технически неисправном состоянии / непригодном для перевозки груза или иных нарушений, выставленные штрафные санкции, за ненадлежащее исполнение Перевозчиком своих обязательств, Клиент перевыставляет Перевозчику, а Перевозчик обязан их оплатить в полном объеме, в течение 5 рабочих дней.

Сумма разногласий

47 855

25.06 16:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 165