Всем доброго дня! Что хотелось бы сказать по поводу этой претензии. Да , получается у нас так вышло - что получился срыв. Попытаюсь объяснить со своей стороны - возможно такая ситуация разрешима на уровне слов. В день , когда мы подписали заявку - мы были в Москве , совершили покупку 2ух седельный тягачей в составе с полуприцепами соответственно. Забрали мы их в Клине , и выехали в г.Зеленоград , для постановки их на учёт , чтобы забрать из Столицы в сторону дома хоть какой нибудь груз , чтобы заработать денег. Весь день нам мотали нервы в Зеленоградском отделении ГИБДД(суть излагать не буду) , выехали мы оттуда в 20:30 , и встали на РАДИО-Кольце. Судорожно я принялся искать погрузки,понимая что это по сути своей уже невозможно , но - нашлась эта погрузка. До неё нам ехать было - если я не ошибаюсь , порядка 100км. В Пути следования , я подписал заявку посредством факсимильной печати для компании "ГТЭ-Транспорт" , и выдохнул,поскольку нашёл загрузку. Но в пути следования , обратил внимание на характер груза - и понял , что нам нужна пломба. Водитель мне сказал что на п\п отсутствует пломбировочный трос , мы остановили обе машины , и осмотрели кузов - и да , действительно , трос отсутствовал , о чём я тут же оповестил логиста , который нам давал заявку. Обеими сторонами было принято решение - заезжать на каждую заправку , в поисках троса , и заехать в Леруа Мерлен в г.Истра , чтобы попытаться вручную собрать трос без евро-наконечников из того , что есть в ассортименте магазина. Проехав 5 заправок,и побывав в Леруа Мерлен - мы не смогли ничего придумать , и приняли решение остановиться под г.Подольском - поскольку я понимал , что нас не загрузят без троса. Логиста я оповестил , и услышал в своей адрес обвинения - да,я признаю ,что не доглядел за отсутствием троса , но - господа , давайте взглянем на эту ситуацию немного с другой стороны и попытаемся понять. Мы были измучены всей ситуацией постановки обеих ТС на учёт вместе с прицепами , я попросту и НЕ ПОДУМАЛ ДАЖЕ , что при покупке прицепа , тем более KRONE SD - будет отсутствовать трос ,поскольку при первой покупке прицепа ORTHAUS на нашем другом ТС - он был изначально. После того,как я заметил , что трос отсутствует - я предпринял все попытки его приобрести. Но нигде не нашёл. Если это действительно срыв погрузки - хорошо,я согласен , мы оплатим претензию. Заранее всем спасибо за понимание. Прилагаю к ответу на претензию скан-копии СТС+Прицепов , что мы действительно ставили на регистрацию автопоезда в этот день.
Прикрепленные файлы:804+6298.pdf (656591)
810+6297.pdf (466821)