Уважаемая, вы уже совсем запутались в своей лжи!!!!
Итак, давайте начнём сначала. А так же, пройдём по нашей переписке.
1. Я вам позвонил в 07:30 по вашему времени! Именно я вам первый позвонил, и поставил в курс что вашей машины нет на погрузке, а не вы мне. И кстати, вы только от меня узнали, что машины на погрузке нет. Дозвониться я водителю не смог, а звонил я ему раз 40, если не больше, что могу подтвердить детализацией звонков. А так же, могу подтвердить сколько раз вы мне позвонили, и сколько раз я вам позвонил. Сразу станет понятно как сильно вы беспокоились о том, чтобы не сорвать погрузку. Далее, я всячески пытался дозвониться до вашего водителя с 7 с лишним утра, и вплоть до 9 часов, по вашему (Московскому времени).
2. Далее, в ходе того как я звонил вам, вы ничего внятного не могли сказать. Потом вдруг выяснилось что на машине стоит навигация. Когда я вас спросил где машина по вашей навигации, вы мне сказали, что через 5 минут перезвоню и скажу. Вы не перезвонили. Я вам позвонил снова, вы начали выдумывать что у вас завис компьютер. Сказали 10 минут. По истечении этого времени вы опять не перезвонили. Я позвонил вас снова. Потом вы сказали, сейчас бухгалтер подходит, и посмотрит со своего компьютера. Я вам перезвонил через 15 минут, бухгалтера до сих пор не было, а ваш компьютер так и не развис. Когда я вам сказал, перезагрузите его, вы сказали "ага", и бросили трубку. Далее прошло ещё минут 30, я вам снова звоню, вы мне говорите что машина стоит на какой то там стоянке в Красноярске. Он так и не переехал в Ачинск, хотя 14 числа, он по вашей информации туда выехал. Далее, я пытался ему дозвониться, и всё это происходило в течении этих полутора часов.
3. Далее, время уже было в районе 9 по вашему времени (МСК), по нашему времени 11, и в Красноярске час дня. Стало очевидно что машина уже не приедет, и даже если бы произошло чудо, то приехала бы она в 3-4 часа дня, в лучшем случае. Дак о каких 10 утра по вашему времени вы говорите, если я вам в 9 по вашему времени написал, что уже сам нашёл машину, зачем мне ваша замена ещё через час после того как я поставил свою машину ??? И давайте в переписке ниже, которую я добавлю из электронной почты посмотрим, что вы мне писали вообще, и во сколько там появилась информацию про замену от вас. А так же там видно как не совпадает то, что вы говорите. И про гостиницу бредни почитаем, и про заявление в полицию что вы подали о пропаже
. Цирк устроили вы на самом деле. А всё из за того, что вы безответственно отнеслись к выполнению данной работы. И я вас несколько раз в почте спросилл, выставлять это на показ, или нормально решим вопрос. Вы мне по телефону проорали, что это я вам выставлю НП. Ну что ж, давайте основания, и будем общаться, если у вас есть претензии к нам. А деньги у вас никто не вымогал. Ни слова не было про деньги, не по телефону, не в почте. Так что вы ещё и клевещите на нас. Делайте выводы. Читаем ниу переписку из почты.
4. Кстати, я пообщался и с вашим водителем, и то, что он сказало мне, так же не совпадает с тем что вы придумывали.
Читаем ниже...
(Без темы)
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 11:03
:
gizatullina.zhenya@bk.ru
Евгения, довожу до вашего сведения. Ваш водитель не явился на загрузку по непонятным причинам. По информации от вас, он до сих пор находится в Красноярске. Время, час дня. Трубки водитель не берёт. Мы ставим свою машину. Раз вы бросили трубку на нервах и теперь не берёте её, спрашиваю у вас ещё раз, по нормальному. Срыв погрузки нам вам выставлять с публикацией в АТИ, или в письменном виде, в виде письма ?
Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 11:19
:
vpokrug@yandex.ru
Уважаемый Транс ОкругЛогистик!
В настоящее время, мы не поставили под загрузку автомобиль по причине исчезновения нашего водителя, он перестал выходить на связь со вчерашнего вечера. Причина его исчезновения нами пока не выяснена, в настоящее время мы решили обратиться в органы внутренних дел российской федерации для поиска пропавшего человека. Прошу Вас войти в наше положение и расценить данный случай, как форс-мажор. С уважением Евгения
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 11:41
:
евгения гизатуллина
Евгения, что за комедия ? Куда он пропал ?? Вы мне сами по телефону сказали, что он стоит на стоянке под Красноярском. Телефон его доступен. Посмотрите по Глонассу его координаты, а потом по яндекс карте забейте их, и увидите что за это стоянка. Телефон стоянки найдите в интернете и позвоните туда. Как со вчерашнего вечера он пропал, если я вам сегодня утром сказал, что он не берёт трубки, и вы только после этого об этом узнали. Почему я тогда узнаю об этом сегодня, если вы знали вчера вечером что ваш водитель пропал ? Вы намерено что ли получается решили сорвать погрузку, или как это расценивать ? А так же, я считаю что это безответственное отношение с вашей стороны. Вы вчера заявку подписали в 09:54 утра по вашему времени, и заверили меня, что машина выезжает с Красноярска в Ачинск. И вы за весь день, не удосужились посмотреть где ваша машина..., а узнали только от меня сегодня утром, что водитель, не на связи. Я вас по телефону спросил "вы вчера вечером созванивались с водителем. Как он, доехал, или нет". Вы мне скзаали что не созванивалась. Далее ответ не требуется. По этому не думаю что это можно списать на форс-мажор.
Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 11:51
:
vpokrug@yandex.ru
Вчера он не взял трубку, но это не вызывало у нас беспокойство, но то что он не берет трубку сегодня уже даёт нам право подозревать неладное. Автомобиль стоит на стоянке уже несколько дней и пропажа водителя, никоим образом не связаны со стоянкой и автомобилем, так как водитель жил в гостинице, а не в автомобиле на стоянке. Последний раз мы разговаривали с ним днём и он уверил меня, что он будет на погрузке вовремя. Может быть нужно отнестись к его отслеживанию более внимательно, но до сих пор к данному человеку претензий не было. Поэтому мы доверились его словам и это всё-таки можно отнести к форс- мажору.
--
Отправлено из Mail.ru для Android
Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:01
:
евгения гизатуллина
Евгения, опять несостыковка. Вы говорите что вы знали, что он там живёт. Но, не знали где он находится, и ждали бухгалтера что бы он посмотрел локацию. с меня спрашивает руководство по полной за подобные ситуации. Почему я должен относиться к этому лояльно ? Тем более при такой безответственности. Нужно отвечать за свои действия, и действия ваших сотрудников. Последний раз зад вам вопрос через почту ? Срыв вам выставлять письменно, иди с публикацией в АТИ ?
В случае уклонения от отвесности, будем вынуждены выставить его в АТИ.
Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:03
:
vpokrug@yandex.ru
Я вам нашла замену. Сегодня машина подъедет на погрузку.
Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:05
:
евгения гизатуллина
Уже на надо! Поздно нашли. И зачем теперь вообще искали ? Я вам уже ответил час назад что мы свою поставили.
Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:10
:
vpokrug@yandex.ru
В таком случае, это уже не мои проблемы. Я через 2 часа после того как водитель не вышел со мной на связь вам нашла замену. По нашему времени ещё только 10 утра. По вашему 15:00. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы не сорвать вам погрузку. Если бы я вам предоставила машину на следующие сутки, да я бы сорвала вам погрузку.
Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:17
:
евгения гизатуллина
Как это не ваши проблемы ? Если бы вы предоставили замену к 8 утра, это был бы другой разговор. Теперь вы её нашли, уже: во первых когда мы поставили свою. И почему если вы два часа назад нашли замену, я опять же только сейчас про это узнаю ???
Во вторых: Даже если бы ваша машина приехала на погрузку, рабочий день бы уже закончился. Так что, это полностью ваши проблемы, и ваша ответственность.
Повторяю, если вы намерены уклониться от ответсвенности, мы выставим вам претензию в АТИ - публично. Если не хотите тихо решить этот вопрос.
Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:40
:
vpokrug@yandex.ru
Я никогда не уклоняюсь от ответственности, вы нашли замену сразу же, вы даже не дали мне время поискать замену и сразу же требуете оплатить срыв. Вы должны мне сначала дать возможность хотя бы некоторое время поискать замену. Я через 2 часа нашла замену.. Не забывайте пожалуйста о разнице во времени. Почему тогда в 8-9 утра по Красноярскому времени вы мне не позвонили и не сказали, что водителя нет на погрузке. Почему тянули до 14:00?Хотя прекрасно знали, что он с утра должен был быть там. Водитель очень ответственный поэтому через каждый час мы его не контролируем. Я бы в 3 утра по нашему нашла бы замену. Это же человеческий фактор. Почему вы думаете, что с вами такого не может случится? Это же не по человечески, у нас пропал водитель, мы заявление в полицию написали.