Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#1
Срыв загрузки перевозчиком Машина не прибыла на погрузку! Без каких либо объяснений. Водитель на связь не вышел!

Сумма разногласий

22 000

21.11.19 10:46
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#2
Заверенная Договор-заявка.

Прикрепленные файлы:
photo (1).jpg (3284823)
21.11.19 10:50
Грузовладелец-перевозчик ,
Зеленодольск г.
Код:1118351
#3
Здравствуйте. Да, водитель не входил с вами на связь, а я с первых минут с вами была на связи. Мы пропажу водителя также только с утра обнаружили. Я в течении 2 часов нашла вам замену, по московскому времени было на тот момент 10 утра, по Красноярскому 14:00. Это всё подтверждено нашей перепиской. Я так поняла вы просто на мне решили поживиться. Вы отказались от моей замены ссылаясь на то что вы её якобы нашли раньше. Мне даже не дали возможности поставить свою. Вы уже с утра стали требовать с меня деньги за срыв. Водителя нашли в больнице. Директор на самолёте сразу вылетел за ним. Почему вы думаете ,что с вами такая история не может случится. НЕ РЕКОМЕНДУЮ РАБОТАТЬ С ЭТОЙ КОМПАНИЕЙ!!!!!
21.11.19 11:21
Грузовладелец-перевозчик ,
Зеленодольск г.
Код:1118351
#4
прилагаю нашу переписку об отказе на мою замену.




Прикрепленные файлы:
IMG-20191121-WA0027.jpg (80222)
21.11.19 11:42
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#5
Уважаемая, вы уже совсем запутались в своей лжи!!!!

Итак, давайте начнём сначала. А так же, пройдём по нашей переписке.

1. Я вам позвонил в 07:30 по вашему времени! Именно я вам первый позвонил, и поставил в курс что вашей машины нет на погрузке, а не вы мне. И кстати, вы только от меня узнали, что машины на погрузке нет. Дозвониться я водителю не смог, а звонил я ему раз 40, если не больше, что могу подтвердить детализацией звонков. А так же, могу подтвердить сколько раз вы мне позвонили, и сколько раз я вам позвонил. Сразу станет понятно как сильно вы беспокоились о том, чтобы не сорвать погрузку. Далее, я всячески пытался дозвониться до вашего водителя с 7 с лишним утра, и вплоть до 9 часов, по вашему (Московскому времени).

2. Далее, в ходе того как я звонил вам, вы ничего внятного не могли сказать. Потом вдруг выяснилось что на машине стоит навигация. Когда я вас спросил где машина по вашей навигации, вы мне сказали, что через 5 минут перезвоню и скажу. Вы не перезвонили. Я вам позвонил снова, вы начали выдумывать что у вас завис компьютер. Сказали 10 минут. По истечении этого времени вы опять не перезвонили. Я позвонил вас снова. Потом вы сказали, сейчас бухгалтер подходит, и посмотрит со своего компьютера. Я вам перезвонил через 15 минут, бухгалтера до сих пор не было, а ваш компьютер так и не развис. Когда я вам сказал, перезагрузите его, вы сказали "ага", и бросили трубку. Далее прошло ещё минут 30, я вам снова звоню, вы мне говорите что машина стоит на какой то там стоянке в Красноярске. Он так и не переехал в Ачинск, хотя 14 числа, он по вашей информации туда выехал. Далее, я пытался ему дозвониться, и всё это происходило в течении этих полутора часов.

3. Далее, время уже было в районе 9 по вашему времени (МСК), по нашему времени 11, и в Красноярске час дня. Стало очевидно что машина уже не приедет, и даже если бы произошло чудо, то приехала бы она в 3-4 часа дня, в лучшем случае. Дак о каких 10 утра по вашему времени вы говорите, если я вам в 9 по вашему времени написал, что уже сам нашёл машину, зачем мне ваша замена ещё через час после того как я поставил свою машину ??? И давайте в переписке ниже, которую я добавлю из электронной почты посмотрим, что вы мне писали вообще, и во сколько там появилась информацию про замену от вас. А так же там видно как не совпадает то, что вы говорите. И про гостиницу бредни почитаем, и про заявление в полицию что вы подали о пропаже . Цирк устроили вы на самом деле. А всё из за того, что вы безответственно отнеслись к выполнению данной работы. И я вас несколько раз в почте спросилл, выставлять это на показ, или нормально решим вопрос. Вы мне по телефону проорали, что это я вам выставлю НП. Ну что ж, давайте основания, и будем общаться, если у вас есть претензии к нам. А деньги у вас никто не вымогал. Ни слова не было про деньги, не по телефону, не в почте. Так что вы ещё и клевещите на нас. Делайте выводы. Читаем ниу переписку из почты.

4. Кстати, я пообщался и с вашим водителем, и то, что он сказало мне, так же не совпадает с тем что вы придумывали.

Читаем ниже...

(Без темы)
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 11:03
:
gizatullina.zhenya@bk.ru

Евгения, довожу до вашего сведения. Ваш водитель не явился на загрузку по непонятным причинам. По информации от вас, он до сих пор находится в Красноярске. Время, час дня. Трубки водитель не берёт. Мы ставим свою машину. Раз вы бросили трубку на нервах и теперь не берёте её, спрашиваю у вас ещё раз, по нормальному. Срыв погрузки нам вам выставлять с публикацией в АТИ, или в письменном виде, в виде письма ?

Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 11:19
:
vpokrug@yandex.ru

Уважаемый Транс ОкругЛогистик!
В настоящее время, мы не поставили под загрузку автомобиль по причине исчезновения нашего водителя, он перестал выходить на связь со вчерашнего вечера. Причина его исчезновения нами пока не выяснена, в настоящее время мы решили обратиться в органы внутренних дел российской федерации для поиска пропавшего человека. Прошу Вас войти в наше положение и расценить данный случай, как форс-мажор. С уважением Евгения
--
Отправлено из Mail.ru для Android

Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 11:41
:
евгения гизатуллина
Евгения, что за комедия ? Куда он пропал ?? Вы мне сами по телефону сказали, что он стоит на стоянке под Красноярском. Телефон его доступен. Посмотрите по Глонассу его координаты, а потом по яндекс карте забейте их, и увидите что за это стоянка. Телефон стоянки найдите в интернете и позвоните туда. Как со вчерашнего вечера он пропал, если я вам сегодня утром сказал, что он не берёт трубки, и вы только после этого об этом узнали. Почему я тогда узнаю об этом сегодня, если вы знали вчера вечером что ваш водитель пропал ? Вы намерено что ли получается решили сорвать погрузку, или как это расценивать ? А так же, я считаю что это безответственное отношение с вашей стороны. Вы вчера заявку подписали в 09:54 утра по вашему времени, и заверили меня, что машина выезжает с Красноярска в Ачинск. И вы за весь день, не удосужились посмотреть где ваша машина..., а узнали только от меня сегодня утром, что водитель, не на связи. Я вас по телефону спросил "вы вчера вечером созванивались с водителем. Как он, доехал, или нет". Вы мне скзаали что не созванивалась. Далее ответ не требуется. По этому не думаю что это можно списать на форс-мажор.

Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 11:51
:
vpokrug@yandex.ru
Вчера он не взял трубку, но это не вызывало у нас беспокойство, но то что он не берет трубку сегодня уже даёт нам право подозревать неладное. Автомобиль стоит на стоянке уже несколько дней и пропажа водителя, никоим образом не связаны со стоянкой и автомобилем, так как водитель жил в гостинице, а не в автомобиле на стоянке. Последний раз мы разговаривали с ним днём и он уверил меня, что он будет на погрузке вовремя. Может быть нужно отнестись к его отслеживанию более внимательно, но до сих пор к данному человеку претензий не было. Поэтому мы доверились его словам и это всё-таки можно отнести к форс- мажору.

--
Отправлено из Mail.ru для Android

Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:01
:
евгения гизатуллина
Евгения, опять несостыковка. Вы говорите что вы знали, что он там живёт. Но, не знали где он находится, и ждали бухгалтера что бы он посмотрел локацию. с меня спрашивает руководство по полной за подобные ситуации. Почему я должен относиться к этому лояльно ? Тем более при такой безответственности. Нужно отвечать за свои действия, и действия ваших сотрудников. Последний раз зад вам вопрос через почту ? Срыв вам выставлять письменно, иди с публикацией в АТИ ?
В случае уклонения от отвесности, будем вынуждены выставить его в АТИ.

Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:03
:
vpokrug@yandex.ru
Я вам нашла замену. Сегодня машина подъедет на погрузку.

Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:05
:
евгения гизатуллина
Уже на надо! Поздно нашли. И зачем теперь вообще искали ? Я вам уже ответил час назад что мы свою поставили.

Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:10
:
vpokrug@yandex.ru
В таком случае, это уже не мои проблемы. Я через 2 часа после того как водитель не вышел со мной на связь вам нашла замену. По нашему времени ещё только 10 утра. По вашему 15:00. Мы сделали всё, что в наших силах, чтобы не сорвать вам погрузку. Если бы я вам предоставила машину на следующие сутки, да я бы сорвала вам погрузку.

Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:17
:
евгения гизатуллина
Как это не ваши проблемы ? Если бы вы предоставили замену к 8 утра, это был бы другой разговор. Теперь вы её нашли, уже: во первых когда мы поставили свою. И почему если вы два часа назад нашли замену, я опять же только сейчас про это узнаю ???

Во вторых: Даже если бы ваша машина приехала на погрузку, рабочий день бы уже закончился. Так что, это полностью ваши проблемы, и ваша ответственность.

Повторяю, если вы намерены уклониться от ответсвенности, мы выставим вам претензию в АТИ - публично. Если не хотите тихо решить этот вопрос.

Re: <Без темы>
евгения гизатуллина
gizatullina.zhenya@bk.ru
15 ноя в 12:40
:
vpokrug@yandex.ru
Я никогда не уклоняюсь от ответственности, вы нашли замену сразу же, вы даже не дали мне время поискать замену и сразу же требуете оплатить срыв. Вы должны мне сначала дать возможность хотя бы некоторое время поискать замену. Я через 2 часа нашла замену.. Не забывайте пожалуйста о разнице во времени. Почему тогда в 8-9 утра по Красноярскому времени вы мне не позвонили и не сказали, что водителя нет на погрузке. Почему тянули до 14:00?Хотя прекрасно знали, что он с утра должен был быть там. Водитель очень ответственный поэтому через каждый час мы его не контролируем. Я бы в 3 утра по нашему нашла бы замену. Это же человеческий фактор. Почему вы думаете, что с вами такого не может случится? Это же не по человечески, у нас пропал водитель, мы заявление в полицию написали.
21.11.19 12:03
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#6
Re: <Без темы>
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
15 ноя в 12:51
:
евгения гизатуллина
Вы что несёте ????????? Я вам в 07:30 по вашему времени позвонил и сказал что водитель не выходит на связь, и машины нет на погрузке. Вы должны были вчера проконтролировать чтобы машина прибыла, и если бы вы узнали вчера что её нет, тогда бы искали замену. И не надо врать, и говорить что я не дал вам времени! Я вам с 7:30 звонил, а про замену что мы нашли, сказал лишь через два часа! Вы нагло врёте! Звонки и переписка есть, во сколько я вам звонил и написал про замену. Разница во времени не отменяет вашей ответственности. Ваша замена в 5 чечера мне не нужна! И чтобы не сорвать погрузку, я поставил другую машину! Всего доброго! По хорошему вы не хотите, как я вам не предлагал. Ждите претензию в АТИ. И для информации: замена ставится к положенному сроку и времени на погрузку, а не когда вам глаза открыли на ситуацию.

(Без темы)
ТОЛ66
vpokrug@yandex.ru
сегодня в 13:00
:
gizatullina.zhenya@bk.ru
Евгения, доброго дня! Уведомляю вас о том, что в АТИ, выставили вам отметку НП.
21.11.19 12:04
Экспедитор-перевозчик ,
Верхняя Пышма г.
Код:833550
#7
Читайте пожалуйста нашу полную переписку, ЕЩЁ РАЗ! Может поймёте..!!
21.11.19 12:05
Грузовладелец-перевозчик ,
Зеленодольск г.
Код:1118351
#8
Оспорено - имеется претензия
Здравствуйте, я бы хотела оспорить нп, я им сразу нашла замену на свою машину , а диспетчер решил мне отказал. И срыв выставил.
02.02.23 14:26
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 146