Утрата, порча или недостача груза
Между ООО Гефест и ИП Жидких В.А., 22 октября 2018 года была составлена договор - заявка о перевозке мебели по маршруту г. Пермь - г.Омутнинск, водитель Телин Валерий Анатольевич, автомобиль Петербилт Н 188 НМ/44 АЕ 2564/40 .
Водитель Телин В.А. приехал на выгрузку , он знал про обговоренное время встречи с представителями грузоотправителя , которые контролируют выгрузку товара и сборку .Не дождавшись ответственных лиц, Телин В.А. обратился к посторонним лицам (разнорабочим) на АЗС ( место выгрузки) для выгрузки товара, сказав, что торопится.
Товар , а это мебель из ДСП в разобранном виде, был обмотан стрейчивой лентой сверху до низу.При выгрузке из машины в помещение путь составлял 3-5 метров, на улице шел небольшой дождь.Со слов водителя, мебель сразу заносили в помещение и намокнуть ей не было возможности .Ребята, которые почему-то согласились выгрузить машину , к которой не относятся вообще никаким боком, не обращали внимания , на то, что низ каждой стопки был запачкан грязью и местами ДСП набухло от сырости.Они просто выгрузили машину, водитель которой попросил быстрее освободить его.
Непонятно кто подписал ТТН о приемке, печати принимающей стороны нет! То есть водитель сдал товар непонятно кому , не созвонился и не поставил в известность о том, что машина выгружена.
Когда подъехали лица, со стороны грузоотправителя для выгрузки и сборки, машины уже не было , она уехала. Приступив к осмотру и сборке мебели, при снятии стрейчевой пленки , была обнаружена порча деталей.При осмотре всей продукции, было видно, что испорчен низ стопок, в кузове автомобиля имеются трещины, в которые всю дорогу попадала грязь и вода. В срочном порядке , на производстве в Перми, начали заново вытачивать все испорченные детали мебели и на автомобиле привезли в г. Омутнинск.
Оплата услуг по заявке была выполнена сразу же , как узнали, что машина выгружена и положились на добропорядочность перевозчиков и отзывы с АТИ.
Спустя несколько дней после выгрузки, я позвонила Алене Жидких и рассказала о возникшей ситуации.Она сперва выслушала спокойно , потом перезвонила и сказала созвониться с самим водителем, чтоб не было с ее слов "Глухих телефонов". Водитель рассказал, что да, приехал раньше , подошел к рабочим, расчехлил тент, они начали его выгружать.Только он подумал, что мебель намокла от дождя сверху и быть такого не может, потому-что затаскивали при нем в помещение.
Больше спокойных разговоров с данным перевозчиком не было.Она стала говорить, что это у нас какие-то проблемы и мы решили повесить на них.Извините, а как грязь оказалась тогда внутри стопок ДСП?не засохшая, а свежая грязь. Фотографии с выгрузки я переслала на почту им для ознакомления.
Стрейчевой пленкой обмотали стопки на в цехе , предполагая , что сверху может быть дождь идти, так как погода была плохая, но никак не снизу же в кузове автомобиля!Конечно , они отрицают, что и кузов у них нормальный и все выгрузили хорошо.Но факт, остается фактом, детали мебели испорчены по пути транспортировки машины.Это в кузов их машины залетала грязь!
Я предлагаю водителю без официальных претензий принять свою вину и оплатить ту сумму, которая была затрачена .Пусть частями, как ему удобней, но выплачивает , стопка мебели стоит на фабрике, ее можно забрать.
С нашей стороны сумма была затрачена еще больше, так как оплачиваемое время рабочих вам не предъявляют.И экстренная поездка с набитой машиной деталями!