Уважаемые коллеги! О каком срыве заявки может идти речь?! Наша машина и вовремя прибыла на погрузку, и загрузилась, и приехала на паром! И там выяснилось, что ваш груз на пароме перевозить нельзя! Перед заключением заявки вашему логисту неоднократно было сказано что мы ездим только через паром. По земле мы не поедем ни под каким предлогом. На что ваша логистка ответила: "Везите как хотите. Главное соблюдать режим +2, а как вы поедете нам всё равно". Получается ваш сотрудник даже и не интересовался каким путем можно доставлять данный груз. На наш отказ ехать по земле логист ответила: " Я думала раз вы едите только через паром, значит у вас есть какие-то связи или лазейки" Что значит "я подумала"! Ведь миллионы грузов отправляются с любой точки страны в Крым. Перед заключением заявки оговаривается как будет ехать машина. У нас был четкий разговор по этому поводу. Вами не было обозначены указания ехать только по земле. Значит вы не владели информацией что ваш груз на паром не пустят. Так почему виноваты только мы? Водитель простоял двое суток в режиме. Путь до парома и обратно(200 км, порядка 10000 рублей на солярку) После выгрузки местным ребятам 1000 отдали чтобы глину с кузова убрать(лопаты понадобились). Потом на мойке кузов отмывали. Вы считаете это не расходы с нашей стороны? Непрофессионально сработали обе стороны. Так почему финансово должен страдать только перевозчик?