Срыв загрузки заказчиком
Заключили заявку с ООО Гранд на перевозку металла по рейсу Тула – Санкт-Петербург на 31.10.17 по ставке 44 000. Алексей, представитель компании «Гранд» перенес загрузку на 01.11. Так как предыдущий рейс был заранее спланирован, машина прибыла на загрузку 31.10 к обеду. Контакт сообщил водителю, что есть вероятность загрузиться сегодня, если не успеем – то завтра утром. На следующий день водитель позвонил контакту с вопросом можно ли заезжать грузиться, на что услышал в ответ, что загрузки не будет, и Вас должны были известить об этом еще вчера. Но ни водителю, ни нам никто не позвонил и не сообщил об отмене рейса – видимо, просто забыли. Алексей, ответил в телефонном разговоре, что действительно загрузку отменили и еще вчера вечером всех об этом известили… но, видимо, только не нас. На вопрос об оплате срыва загрузки, ответил однозначным отказом. Очень странно получилось – Алексей как будто и не при чем – и вины своей совершенно не чувствует.