Алексей, будьте мужчиной и снимите трубку от нас, и не перекладывайте ответственность на девушку Инну, которая не является вашим сотрудником по АТИ. Полное вранье по поводу груза. Мы 3 недели пытаемся добиться оплаты, звонили разговаривали, вы просили дублировать счет. И только вчера выяснилось от Инны (кем она является ИП Гулиеву А.Н. не понятно), что груз якобы поврежден. Но целостность паллета не нарушена, что подтверждает грузополучатель. Я лично приехал вчера на выгрузку, поговорил с грузополучателем, у которого к нам как к перевозчику нет претензий. Товар изначально был заказан объемом не той тары, т.е. не по 5 кг банки как требовалось, а по 25 кг. Поэтому ошибки своего менеджера вы перекладываете на перевозчика и просто скрываетесь. Где вы были 3 недели? Почему после выгрузки 20.06.2022, как я отправил вам счет и акт на эл. почту вы с нами не связались. Почему когда Марта звонила за оплату вы просили продублировать счет? И ни слова про якобы поврежденный груз! И только вчера вы написали ответ на мой вопрос об оплате, что не можете с нами связаться. В заявке в реквизитах мой номер есть, почта прикреплена к АТИ, найти нас проблем никаких нет. При вопросе уладить ситуацию чтобы я купил краску, Инна ушла от ответа и положила трубку. И сказала мы просто вам не заплатим. Кстати накладную, которую вы просили не показывать на выгрузке, я сегодня передам на подпись грузополучателю. чтобы доказать вам, что к перевозчику вопросов нет. Директор Курских теплосетей (грузополучатель) в курсе конфликта за неоплату 4500 рублей.