Уважаемый Константин! Во-первых, автомобиль сломался и об этом я узнала в то же время как и вы. Я понимаю, что это не с снимает ответственности с меня. Но, во-вторых, я не отказывалась предоставлять на замену другую машину, Вы меня об этом не просили. Было четко сказано, что Вы нас ждете в любом случае. О разрыве заявки, замене машины или других каких-либо действиях меня никто не просил и не уведомлял. Я бы без проблем предоставила другой автомобиль или оплатила срыв загрузки, если бы мне выставили акт и счет, которого у меня попросту нет! Ответственные люди и фирмы разбираются напрямую, а не пишут необоснованные претензии на сайте АТИ. Определились бы сперва сами, что вы решили, либо ждете нас в любом случае (что мне было сказано по телефону), либо выставляете счет и акт о срыве погрузки (которых нет).