Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ЛОГИСТ "АСТРА", ООО
(ИНН:5249134065)
Перевозчик ,
Дзержинск
Код:74718
#1
Срыв загрузки перевозчиком Была заключена заявка б/н от 06.03.18 на перевозку груза по маршруту Люберцы-Н.Новгород, (Хундай О228МР 152, водитель Вавилов Д.А.), машина должна была загрузиться до 16.00 06.03.18 в Люберцах. И вот 06.03. в пятом часу звонит сотрудник фирмы ООО "ТрансДаль" Виктория, и, сообщает, что машина еще только едет грузиться. Груз шел под заказ, его ждали 07.03.18. На требование выполнить свои обязательства, и все-таки загрузиться уже хотя бы 07.03.18 был получен ответ "нет", водитель типа не хочет.
Делайте выводы, коллеги, прежде, чем работать с данной фирмой. Для них не существует обязательств. Что хотят, то и делают.

Сумма разногласий

2 300

06.03.18 18:20
IT-компания ,
Санкт-Петербург
Код:7829
#2
Сумма изменена на 2300,00 руб.
07.03.18 12:50
ТрансДаль, ООО
(ИНН:5262321346)
Грузовладелец-перевозчик ,
Нижний Новгород
Код:1363967
#3
Уважаемые коллеги!!!!!!!
Свою вину мы полностью признаем! Мы созвонились с контактными лицами на погрузке заранее, водителя обещали дождаться на всех 3 точках, так как еще не весь груз был собран, в итоге водитель приехал, а все уже было закрыто и ни кто не работал. Позвонили Александру объяснили всю ситуацию, он предложил остаться до утра. Мы пытались объяснить, что не можем остаться так как водителю позвонили и сказали что 07.03.2018 срочно надо быть в Нижнем Новгороде по причине смерти его отца!!!!! В ответ Александр начал грубить, орать и бросил трубку, я ему повторно перезвонила и предложила найти и поставить другую машину или оплатить 20% срыв погрузки как указано в договоре, в ответ получила такую лексику, что словами не передать и опять бросили трубку, затем ему позвонил наш директор, что бы урегулировать данную ситуацию на что, Александр ответил что вы нам оплатите все санкции обложил матом и сказал что с вами не о чем больше разговаривать. Вот так у нас сейчас разговаривают и решают возникшие проблемы. Могу сказать одно: в жизни всякое может случится, что в дороге,что в семье и конечно же с родителями. Поставьте себя на место этого водителя, а потом и будете говорить что и к чему! Мы извинились, предложили найти другую машину, оплатить срыв погрузки, но и вы подумайте, что водителю было сказано" мы будем вас ждать",он приехал с этой надеждой, а в итоге через 10-15 минут после звонка все разошлись .Так тоже не делается!!!!

___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.3.18 14:01
07.03.18 14:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 153