Уважаемые коллеги!!!!!!!
Свою вину мы полностью признаем! Мы созвонились с контактными лицами на погрузке заранее, водителя обещали дождаться на всех 3 точках, так как еще не весь груз был собран, в итоге водитель приехал, а все уже было закрыто и ни кто не работал. Позвонили Александру объяснили всю ситуацию, он предложил остаться до утра. Мы пытались объяснить, что не можем остаться так как водителю позвонили и сказали что 07.03.2018 срочно надо быть в Нижнем Новгороде по причине смерти его отца!!!!! В ответ Александр начал грубить, орать и бросил трубку, я ему повторно перезвонила и предложила найти и поставить другую машину или оплатить 20% срыв погрузки как указано в договоре, в ответ получила такую лексику, что словами не передать и опять бросили трубку, затем ему позвонил наш директор, что бы урегулировать данную ситуацию на что, Александр ответил что вы нам оплатите все санкции обложил матом и сказал что с вами не о чем больше разговаривать. Вот так у нас сейчас разговаривают и решают возникшие проблемы. Могу сказать одно: в жизни всякое может случится, что в дороге,что в семье и конечно же с родителями. Поставьте себя на место этого водителя, а потом и будете говорить что и к чему! Мы извинились, предложили найти другую машину, оплатить срыв погрузки, но и вы подумайте, что водителю было сказано" мы будем вас ждать",он приехал с этой надеждой, а в итоге через 10-15 минут после звонка все разошлись .Так тоже не делается!!!!
___________________________________________
Отредактировано пользователем 07.3.18 14:01