Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:848701
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку 25.02 между ИП Кноль О.А.и ООО «GR-Logistics» была заключена Заявка по направлению Ногинск (МО) -Калининград, согласно которой погрузка должна была осуществиться 25 либо 26 февраля по предварительному согласованию с заказчиком. 25.02.2019 года я связался с менеджером «ООО» Сергеем для уточнения времени прибытия автомобиля. Сергей сказал, что 25.02 приехать автомобиль не успевает, поэтому они заберут груз 26.02.2019 года. 26.02.2019 года водитель не выходил на связь, весь день не отвечал на звонки. Вечером 26.02.2019 года я связался с Сергеем, который только знал, что машина стоит в Ярославле, водитель и с ним на связь не выходил. Менеджер продолжал обещать внести ясность и со всем разобраться. 27.02.2019 года в районе обеда выяснилось что автомобиль якобы сломался, со слов менеджера. Автомобиль так и не приехал, погрузка сорвана по вине ООО «GR-Logistics». Идти на дальнейшие уступки и ждать еще для нас было уже не приемлемо, да и заказчик уже был сильно зол. С нашей стороны поступило предложение решить все путем выплаты штрафной санкции, указанной в Заявке. Однако, диалога не получилось и перевозчик от оплаты штрафа отказался. Но сразу после публикации Претензии на АТИ стали поступать звонки с неприятными и пустыми разговорами, угрозами со стороны менеджера Сергея, т.к. претензию нашу считает необоснованной, называя это не срывом погрузки, а всего лишь опозданием. Причем он считает, что опоздать может на сутки!!! 27.02.2019 Сергей утверждал, что ситуация носит характер форс-мажора, т.к. автомобиль сломался и на погрузку встать не может! Потратили кучу времени, на выслушивание рассказов о его профессионализме и высоком уровне компетенции в сфере грузоперевозок! Если не хотите, что бы машина «опоздала» на погрузку на сутки, то «GR-Logistics» в качестве перевозчика не рекомендуем! Оставили негативное впечатление не только как перевозчики, но и как «компетентные профессионалы»! Считаю, что ответственность за свои не качественные услуги надо нести достойно. А не падать в грязь лицом! Сумма претензии 5600 рублей. Правда смешно.

Сумма разногласий

5 600

28.02.19 12:49
ЯКурьер (Апека-Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:3904607250)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:324064
#2
Как стало известно задолго до нашего форс-мажора, компания Экспедитор уже поставила авто на погрузку. Мы от груза не отказывались и готовы были возместить опоздание на погрузку, но никак не срыв. Угроз не было- это ложь. Перестаньте выкручивать ситуацию и перевирать слова! Крайне не красивое поведение Александра!Постоянные грубости, совершенное непонимание специфики перевозок на Калининград. В грязь упали в данной ситуации Вы! Изначально вы уже выплатили неустойку заводу, потом просто нашли более удобную машину. Предоставляйте записи разговоров, дабы не быть пустословом.
28.02.19 13:03
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:848701
#3
А что же не возместили? Вы смешны Сергей... Поставили на погрузку авто другое уже 27.0.22019 года вечером. Не вас же ждать, компетентных перевозчиков на Калининград, с вами и посей день бы завтраками кормили.
28.02.19 13:14
ЯКурьер (Апека-Транс, ООО) (удалена)
(ИНН:3904607250)
Экспедитор-перевозчик ,
Калининград
Код:324064
#4
Вы начали требовать срыв сразу! Еще до того, как прошли сроки возможной погрузки. Смешны в данной ситуации- Вы.
28.02.19 13:17
Грузовладелец-перевозчик ,
Барнаул
Код:848701
#5
Сутки после всех сроков погрузки, это опоздание? О чем с вами вообще говорить.
28.02.19 13:19
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 140