Срыв загрузки заказчиком
не оплачивают срыв погрузки. заявка №2003 от 25.05.2017 рейс Новосибирск-Тулун-Черемхово
дата погрузки должна была быть 27.05.2017 суббота. в день погрузки машина была на месте погрузки звоним контактному лицу на погрузке Юрию . Юрий сказал что не будет погрузки. Звоним диспетчеру Челозерцева Лина объясняем ситуацию она говорит что не может такого быть погрузка обязательно будет все решим.Перезванивает и говорит что погрузка будет 28.05.2017 извините за задержку.На что мы ответили хорошо бывает ждём. Вечером звоним Юрию уточнить по времени на 28 число, на что он нам отвечает "я же вам сказал что не будет погрузки по данному маршруту!!!". В итоге машину не погрузили мы потеряли 4 дня с данными людьми и попали на выходные . Лина принесла свои извинения по данной ситуации и сказала выставляйте счёт и претензию по срыву погрузки. И на этом всё .