Оспорено - сумма удержана
Добрый день, Гущин Алексей Александрович написал не полную информацию. На самом деле было все по другому. Алексей делал перевозку углового дивана, Краснодар- Пермский край когда он доставил товар он решил его распаковать (что в его обязанности не входило) и начал распаковывать диван ножом, существенно порезал диван , это видели и получатели груза. принимать такой диван они не хотят, я пыталась решить этот вопрос на месте с минимальными потерями, вопрос стоял что возврат дивана, а расстояние между салоном мебели и покупателем почти 2.500км, или компенсация и ремонт дивана, а именно компенсация за все неудобства, ремонт 3.000р, 1200р ткань которую мы отправили покупателю, и компенсация 25.000р. итого получается 29.200р. или возврат дивана в салон мебели, на что Алексей сказал что я бесплатно не повезу. Вывод: Алексей полностью испортил груз. Салон мебели понес потери в виде денежных средств 29.200р и должен еще оплачивать доставку грузоперевозчику. По закону он несет ответственность за груз, пока его не сдаст. а получилось все наоборот. Он должен компенсировать все убытки заказчику, как минимум извинится, а не писать что ему не заплатили. Это говорит об безответственности грузоперевозчика. все оплаты и компенсации, могу подтвердить документально. Прошу Вас удалить негативный отзыв