Опоздание на загрузку/выгрузку
В понедельник 14.11.2022г фирма ООО "МеталлПромСервис", в лице Кириева Рината Фаилевича, взяли нашу заявку догрузом по направлению Самара-Уфа (Чесноковка). По заявке, с условиями которой Ринат Фаилевич был согласен, поставив на ней свою печать и подпись, выгрузка должна была быть осуществлена 15.11.2022г. Фактическая выгрузка состоялась лишь на следующий день, 16.11.2022г, в 10.30 по Уфимскому времени. Когда стало понятно, что машина задерживается, 15.11 в районе 14.00 по мск мы связались с Ринатом Фаилевичем, чтобы получить информацию о нашем грузе, о причинах опоздания. Ответ был невразумительным, была отсылка на погодные условия и задержка на выгрузке другого груза, в другом населенном пункте (Салават). Сроки доставки были озвучены как: "Он постарается, но ничего не обещаем." Конкретные сроки доставки не названы.В итоге, Ринат Фаилевич закончил разговор, бросив трубку и прислав смс: "Машина на выгрузке в г. Салават. Как выгрузится, я вам сообщу" Сообщения так и не последовало. О факте выгрузки мы узнали от заказчика 16.11.2022г.
Вчера, 17.11.2022г, ООО "МеталлПромСервис" прислала нам скан счета на оплату, где указала полную стоимость заявки, без учета штрафа за опоздание. Штраф в размере 3000 рублей за сутки опоздания Ринат Фаилевич платить отказывается.
Нами было предложено мирное урегулирование вопроса: выставить сумму за перевозку со штрафом не 3000 рублей, а 1500 рублей, понимая, что сумма заявки не большая, а работа водителем все-таки проделана. Но Ринат Фаилевич отказался, ссылаясь на поломку машины (о которой ни разу за время рейса нам не было озвучено), о перегрузе в 180кг, не указанных в заявке (о чем тоже ни водитель, ни Кириев Р.Ф. ни разу не обмолвились и не возмутились во время погрузки и выгрузки). И все это он высказал нам, только после того, как мы заговорили о штрафе за опоздание. До этого момента его все устраивало.