Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Утрата, порча или недостача груза 06.12.2018г. заключили заявку на перевозку кондитерских изделий в количестве 300 коробок объемом 3м3 весом 600 кг. (прописано в Заявке)
При заключении заявки предупредили менеджера Алену, что груз хрупкий, его в пределах всего около 1-1.5 куба, в высоту складировать высоко нельзя, вот и выставляем как 3 куба.
Алена сказала что места предостаточно будет в фургоне.
06.12.18г. машина пришла на загрузку.
грузчики загрузили машину на все свободное место, но водителю сказали что так кондитерку до потолка не перевозят. на что он сказал что повезет аккуратно.
в машине не было места и 20 коробок попросту не влезли, водитель сказал что есть еще немного места с боковой двери, грузчики посмотрели и грузить туда не стали, так как коробки вставали только боком. а Кондитерские изделия перевозят только лежа но не на боку.
Водитель закрыл машину и уехал, не поставив в известность Заказчика ООО "ЭКСПРЕССАВТОТРЕЙДИНГ" о том что забрал не весь груз.
7.12.18г. с выгрузки позвонили и сказали что товар приехал испорченный (15 коробок) и не хватает еще 20 коробок.
Водитель написал какую то чушь в объяснении.
- участие в погрузке не принимал, на «мой вопрос не помнутся ли коробки» был ответ- нет. В машине было еще место с боковой двери. Не было сказано что надо грузить еще
Уважаемые, это чушь! Водитель принял груз для перевозки, значит его устроило качество погрузки!
В Заявке написано 300 коробок а не 280!
Почему водитель или Вы не поставили меня в известность а молча уехали?
По всем возникающим вопросам (документам, погрузке, выгрузке, недостачи груза, по перевозке груза), Перевозчик обязан ставить в известность Заказчика. Водитель не имеет право покидать место погрузки без разрешения Заказчика до полного урегулирования сложившихся вопросов по перевозке.

Дальнейший довоз груза (15 коробок испорченного товара и 20 не забранного товара) ООО "ЭКСПРЕССАВТОТРЕЙДИНГ" осуществляла в срочном порядке собственными силами и отправила собственную машину.
Претензия подготовлена для подачи в Арбитражный суд с 13.12.2018г.
Алена, если Вы до 17.12.2018г. не принесете мне свои извинения о всех ваших письмах на наш эл.почту и обвинении меня в мошенничестве, я дам ход Претензии и возврата не будет.
сумма ущерба:
- 3900 порченного товара
- недовоз груза согласно заявке, что повлекло отправки другого автомобиля для замены и довоза груза. А\М отправляласьбез догрузов и отдельной машиной на выходные дни. Стоимость перевозки 16000 руб.
- так же все штрафы согласно стоимости фрахта по заявке согласно УЭТиГНЭТ ст.34.2.5
Алена, догрузики от нас уезжают ежедневно, но проблем еще ни с кем не было.
Пример сегодня, водитель выгружался в воронеже, после выгрузки у него остались 5 лишних коробок, Он позвонил и сказал об этом, а мог бы промолчать! пересчитали груз на выгрузке, оказалось что общитался получатель. Вот с такими перевозчиками и работать приятно, честные люди, не чита Вам!

Сумма разногласий

19 900

14.12.18 19:42
Всем доброго дня.
Кто работает с данной фирмой, подумайте сначала как им груз отдавать для перевозки.
Данная фирма испортила груз при перевозке, забрала не весь груз для перевозки.
После этого еще хотят что бы им платили за косяки
Водители не аккуратные по отношению к перевозимому грузу, если попортят - начинаются глупые отговорки что они ни причем.
Диспетчера наглые,водитель накасячил, а они кричат что они ни причем и им надо оплатить. А на то что из за них отправитель исправляет косяки за них, им до этого дела нет.
Наглые и не аккуратные работники в этой конторке!
а у нас написали и замолкли. что не пишите всю правду? начали писать, дак пишите
15.01.19 23:00
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167