Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Чуркова Марина Юрьевна, ИП (удалена)
(ИНН:772608253789)
Перевозчик ,
Москва
Код:3444578
#1
Срыв загрузки заказчиком 11.12.18 г.
Была заключена заявка с ООО "ВейТранс"
В 14:17 логист нашей компании (Сергей) позвонил по телефону
89683532653 для уточнения данных по перевозке груза по маршруту
химки-москва.
Сотрудник данной кампании сообщил,что загрузка желательна в ближайшее
время,а выгрузка до 18:00 и спросил во сколько мы можем подать
автомобиль. Так как наш автомобиль в это время находился относительно
недалеко от химок,наш менеджер сообщил,что ориентировочно водитель
сможет приехать через 30-40 минут после того как мы получим точный
адрес. Так же наш менеджер уточнил информацию по оперативности
загрузки и дождутся ли сегодня на выгрузке в случае задержки,на что
был получен ответ,что загрузка очень быстрая и на выгрузке в любом
случае дождутся.
В 14:23 по электронной почте нами были отправлены данные для
заключения заявки. В 14:30 нам пришло ответное письмо с адресом
погрузки,но заявки не было,после чего мы отправили водителя по
указанному адресу и на место загрузки он приехал в 14:57(что можем
подтвердить данными спутника).
В 15:01 нам прислали заявку в которой наших данных не было,но была
уточняющая информация для загрузки. В 15:36 нашему менеджеру позвонил
сотрудник компании ВейТранс чтобы сообщить о том,что заявку нам
скинули и уточнить, как происходят дела на загрузке?
Увидев условия заявки,в которой было прописано что выгрузка до 17:30
текущего дня либо на следующий день с утра,менеджер нашей кампании в
15:38 связался с сотрудником ООО "ВейТранс" и уточнил,что договор был
на выгрузку текущим днём и что в случае отсутствия возможности
выгрузить нашу машину сегодня,до завтра мы ждать не сможем,так как у
нас подписана заявка на утренний рейс. В ответ сотрудник ВейТранса
сказал что не было времени исправлять,что переживать нет смысла и нас
сегодня в любом случае выгрузят. После чего нами была подписана заявка
и отправлена им в 15:39. Когда шли переговоры по выяснению данных в
заявке,нашему водителю выкатили 2 тележки товара(фото
прилагается),который не был ни то что запаллечен,но даже не был
замотан в стрейч плёнку. Данный товар ему сказали грузить самому,как
ему вздумается,но если что то с товаром случится,то отвечать будет он.
Водитель пытался как-то решить данную проблему,просил стрейч,для
возможности замотать товар лично,но результата это не дало. Узнав об
этой ситуации,наш менеджер в 17:08 связался с сотрудником ВейТранс и
объяснил возникшую проблему,и что время идёт, и точно ли дождутся на
выгрузке,на что сотрудник уверил,что вопрос решится в ближайшее время
и его в любом случае сегодня дождутся на выгрузке.
В итоге в 17:19 менеджеру нашей компании пришло смс о том,что
выгружать сегодня машину не будут(машина до этого времени так
загружена и не была) и что по машине отбой! После этого смс менеджер
нашей компании спросил как будет оплачиваться срыв(скрин переписки
прилагается). В 17:22 от сотрудника ВейТранс поступил звонок менеджеру
нашей компании в котором собеседники пришли к общему принятому решению
о том,что произошёл срыв рейса не по нашей вине и так же был простой
автомобиля с 15 до 17:19. В итоге по телефону была согласована сумма в
размере 1500р.(600 за срыв и 900 за неполных 3 часа простоя). После
телефонного разговора для подтверждения согласованной суммы,на почту
сотрудника ВейТранс было отправлено электронное письмо с обговорёнными
по телефону условиями(к сожалению в тексте письма мы не прописали
сумму). После чего наш автомобиль покинул зону погрузки.
В итоге на протяжении 2-х месяцев мы созванивались с данной компанией
и спрашивали про оплату. Сначала нас кормили завтраками,потом решили в
одностороннем порядке уменьшить сумму на 600р. (письмо от ВейТранс с
данной информацией от их сотрудника в приложении),потом по стандартной
схеме перестали брать трубку. В итоге позвонив с другого номера нам
удалось дозвониться до сотрудника ВейТранс и спросить про оплату. К
сожалению адекватного ответа мы так и не услышали,на что ответили
тем,что если оплата не произойдёт,то мы выставим НП. Оплаты мы так и
не увидели.

Так же мы прилагаем все скриншоты и фото,а так же скриншот входящего
письма от сотрудника ВейТранс,в котором они признают срыв и просят
перевыставить счёт на 600р.,что подтверждает,что данная компания
уклоняется от уплаты неустойки.

Сумма разногласий

1 500

14.03.19 15:51
ВейТранс, ООО
(ИНН:7728371155)
Экспедитор-перевозчик ,
Москва
Код:1338217
#2
Оспорено - имеется претензия
ИП Чуркова Марина Юрьевна выставляла уже 2 или 3 претензии по данной теме, которые не были опубликованы модераторами. Просьба убрать данное НП, т.к. оно является необоснованным.
14.03.19 20:25
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 163