Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#1
Срыв загрузки заказчиком ИП Фролова О.Е. недобросовестный заказчик. Заключили заявку на перевозку груза по маршруту Калининская - Магнитогорск, ставка 100000 рублей, груз картофель. Загрузка по заявке 28.06. 2017 г.
Что бы успеть на загрузку проехали пустыми 400 км, о чем заказчица была осведомлена в результате телефонного разговора, и убедительно сообщала, что загрузка точно будет. В итоге в 9:00 28.06. машина на месте, нормативные сутки погрузи истекают, к машине даже не потрудился никто подъехать из грузоотправителей, по телефону сказали встать у магазина, где он в последствии так и простоял и ждать заказчика. Первые сутки якобы грузили другие машины, 2-е сутки у фермера (грузоотправителя) кто-то умер - похороны, потом позвонил фермер и сказал что пошел дождь, загрузка состоится неизвестно когда может через 3 может через 4 дня. Передали эту информацию ИП Фроловой О.Е., в ответ получили информацию что все решит, по этой же заявке загрузит от другого заказчика у которого груз готов. Шел третий день, заказчик только разными словами говорит одно и тоже ждите ждите. 4-й день, информации никакой, все вот вот решится. 5-й день уведомили Ольгу о том что ждем до 12:00 часов 03.07.2017 г. и начинаем оформление срыва погрузки. В ответ ничего вразумительного, на активные действия наше сообщение заказчика не простимулировало. Уведомили согласно законодетельству о месте и временени составления акта о срыве погрузки, в ответ игнорирование и полная тишина. 03.07.в 22:00 составили акт с "понятыми" и отправили машину грузится к другому заказчику. ИТОГО - 5 суток на 40 градусной жаре и и с полными карманами обещаний.
Сегодня предложили ИП ФРоловой О.Е. решить ситуацию в цивилизованном порядке и определить сумму к возмещению за срыв погрузки. В ответ получили обвинения что мы видите ли самовольно уехали с места погрузки и мы срываем ей погрузку, у нас есть 30 минут что бы вернуться на место.
Мы слышали что наглость второе счастье, но что бы так!!!
Мой вам совет Ольга, претензиями на ати и прочими разными вашими инструментами давления вы нас не напугаете. Выставляйте что хотите и где хотите. Ознакомьтесь с уставом обязательно и с удовольствием встретимся с Вами в суде, только не обижайтесь уж на нас, выставим мы Вам простой в полном объеме по расчету согласно уставу, срыв погрузки, убытки, и расходы на услуги нашего адвоката и туда же госпошлину. А уж суд своим решением и скажет кто из нас на ком хочет заработать и кто в данной ситуации прав. Слава богу вам подомные участники рынка, еще до Вас вынудили нас научиться правильно все оформлять. Всего Вам доброго и желаю вам не считать в будущем перевозчиков неграмотными водилами которые ничего не знают о своих правах.
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ И ТОЧНЫЙ РАСЧЕТ СУММЫ БУДЕТ ПРЕДОСТАВЛЕН В ВИДЕ ПРЕТЕНЗИИ НА АТИ И ПОЧТОЙ.
А здесь, всем перевозчикам советую не связываться с данным индивидуальным предпринимателем и на месте заказчика я бы тоже не стал работать с ИП Фролова О.Е..

Сумма разногласий

20 000

03.07.17 12:27
Фролова О.Е. ИП (удалена)
(ИНН:744609774147)
Диспетчер ,
Магнитогорск
Код:2319693
#2
Такой наглости я ещё не встречала....!!!!.....Всё верно заключили заявку о перевозки калининская - Магнитогорск на 28.06.17 на ранее утро (все знают картофель тем более в тента грузят исключительно утром пока нет жары).....Перевозчик заявляет , что ехал пустой с Крыма пустой, это враньё !!!!! .....машина была свободна уже 26.06.17 но нас попросили поставить на 28.06.17 так как с Крыма до Краснодара нашли груз но загрузка у них 27.06.17 , я ещё уточнила "вы точно успеете?" (потому что загрузится и выгрузится в один день ещё и добраться с Крыма это мало вероятно ).....в итоги машина приехала только в обед 28.06.17, так как только 28.06.17 выгрузилась грузом с Крыма. Соответственно её ни кто на свой страх после обеда грузить не стал . 29.06.17 пошли дожди, соответственно ни кто не грузится, заказчик готов был оплачивать простой, с перевозчиком договорились что простой на загрузки будет оплачен 1000р сутки, хоть в заявки это и не указанно, главное что бы машина не уехала. 30.06.17 фермер сообщил , что умер родственник и заказчик в срочном порядке договорился с другим фермером , но на 01.06.17 там уже были машины на загрузку , а 02.07.17 (воскресенье выходной). Утром 03.07.17 водителю звонят с загрузки, он не отвечает. Звоню я, говорит что в ночь с 02 на 03 загрузился другим грузом (разговор был в 09.19 по Чел.обл. и по Краснодарскому краю -2часа).То что перевозчики нашли другой груз нас не предупредили, просто уехали . Через какое то время прилетает смс , что мы сорвали погрузку и должны заплатить и за какой то срыв и простой (но ранее ни ко не против был стоять и ждать). Ещё и обвинили , что это с нашей стороны срыв ...Прикрепляю скрины разговора с водителем от 03.06.17, предупреждения от меня , что машина срочно нужна на загрузки. (время указано Чел.обл. +2часа по Москве)......Получается кто первый написал на форум тот и сорвал ?.....это вы так лишние деньги пытаетесь заработать?......В конце концов всегда можно поставить машину другому заказчику, у меня их несколько, до сих пот гружу тента картошкой каждый день. С вами договариваешься , а вы так поступаете
06.07.17 11:16
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#3
Уважаемая Ольга. Ну давайте по порядку по вашим возражениям. Я ни слова не соврал.

1. Действительно был разговор между нами что мы сможем попасть на загрузку только 28.06 утром, так как у нас попутный груз. Но совершенно не до Краснодара, а с Симферополя - до с. Первомайское, что тоже находится на полуострове (не на материке). Загрузка и выгрузка одним числом 27.06.2017 г. Заявочку в подтверждение своих слов прикрепляю. Если кому-то это интересно могу и накладную выложить с отметкой о времени разгрузки машины.
Таким образом 27.06.2017 г. до 17:00 машина разгрузилась на полуострове, пустая переправилась на материк и пустая прибыла на место загрузки в ст. Калининская в 9:14 согласно данным глонаса установленного на машине, если Вам принципиально могу и эту информацию выгрузить из глонасса и разместить здесь. Водитель специально ехал пол ночи что бы не опоздать на загрузку. Так что про обеденное время прибытия 28.06. это сказки и вы это знаете. Как водитель будет на базе для пущей верности сфоткаю журнал вызовов где он в утреннее время связывался с фермером и тот объяснил ему у какого магазина встать и ждать, там он как вы помните и простоял 5 дней.

2. Далее по простою, действительно вы проявили умопомрочительное снисхождение и по телефону пообещали мне, что заплатите простой из расчета 1000 руб/сутки. Я с Вами спорить не стал, так как был убежден что машина вот вот загрузится и от вашей 1000 рублей нам тогда было не тепло не холодно если честно, конфликт из этого делать не было желания, и в случае если бы вы нас 29.06 загрузили никто бы с вас эту нищенскую 1000 рублей и требовать бы не стал, нервы дороже. Так вот, коль уж вы занялись размещением заказов на перевозку грузов, не плохо было бы почитать нормативку по этому поводу. К вопросу об Вашей неслыханной щедрости по оплате простоя 1000 руб/сутки, которую вы широким жестом предложили, цитата:, " хоть в заявки это и не указанно", рекомендую Вам ознакомиться с Федеральным законом "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ, в частности со ч.4 ст. 35 в которой ВНИМАНИЕ!!!! указано за задержку (простой) транспортных средств, поданных под погрузку, выгрузку, соответственно грузоотправитель, грузополучатель уплачивают за каждый полный час задержки (простоя) штраф в размере, установленном договором перевозки груза, У НАС К СОЖАЛЕНИЮ ДЛЯ ВАС НЕ УКАЗАН, а в случае, если размер указанного штрафа в договоре перевозки груза не установлен, в размере:
1) пяти процентов провозной платы при перевозке в городском или пригородном сообщении;
2) одного процента среднесуточной провозной платы при перевозке в междугородном сообщении, определенной в соответствии с установленным договором сроком выполнения соответствующей перевозки.

Далее быстренько и грубо считаем: Провозная плата 100 000 рублей, срок установленный на доставку груза заявкой с 28.06 по 01.07. то есть 4 -суток.
100000 рублей / 4 дня = 25000 рублей - среднесуточная провозная плата по данной заявке.
25000 рублей /100 = 250 рублей - это 1% от среднесуточной провозной платы.
По данным глонаса и составленного нами акта машина прибыла на загрузку 9:14 28.06. уехала в 22:21 02.07.
Будем считать что 28.06. нормативный день погрузки его в расчет не берем. 29, 30, 01, 02 до 22 ч. получаем 94 часа простоя.
94 ч. простоя умножаем на 250 рублей = 23500 рублей.
Вроде бы и вами предложенная 1000 рублей уже не выглядит вашим великодушием и стремлением компенсировать перевозчику потерянное время а соответственно и деньги.
Постеснялись бы уж писать такие вещи что вы вопреки заявке по доброте душевной деньги перевозчикам за простой предлагаете. Впрочем и обещанной 1000 руб/сутки так и не оплачены Вами.

3. Далее следует Ваш аргумент, что перевозчики просто уехали и Вас не предупредили. Опять лукавите. 02.07. в 9:17 вы не взяли трубку, в 9:18 на Ваш номер, указанный кстати в АТИ я вам отправил сообщение, с предупреждением, что если 02.07. до 12:00 по МСК машину не начнут грузить, то мы выставляем Вам простой и оформляем срыв погрузки. Позже в 10:19 позвонил и уточнил у Вас прочитали ли вы сообщение, вы ответили, что все поняли, передали заказчику и сейчас все быстренько решиться. Скрины с телефона приложил.
Кроме того, в 12:12 на вашу почту из АТИ также было направлено уведомление о необходимости явиться к месту загрузки для составления акта о срыве погрузке, вы и этот момент игнорируете. Так как вас еще необходимо было предупредить, приехать лично к Вам из Пензы и под роспись вручить официальную депешу?

4. Насчет ваших слов, что мы не против были стоять и ждать, и то что вам выставили срыв погрузки для вас стало откровением, это тоже не правда. 1 день загрузки - святое, не возмущались и стояли. 2-й день ну умер у фермера родственник, всякое бывает, 1000 рублей простоя пообещали, ладно, рассудили что отдадим ее водителю (все таки он сидит в железной коробе в +40 а не мы), а всё 30.06, 01.07., 02.07, мы только и делали что возмущались, другое дело что мы когда возмущаемся не кричим в трубку, не материмся, а вежливо и настоятельно просим решить вопрос и дать информацию. Но видимо на рынке перевозок это уже воспринимается как то что мы всем довольны.

5. "Получается кто первый написал на форум тот и сорвал ?.....это вы так лишние деньги пытаетесь заработать?" - ну что вам сказать по этому поводу?
Сорвал загрузку не тот кто первый на форуме написал, а тот кто не удосужился соблюсти ст. 10 все того же Федерального закона "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта" от 08.11.2007 N 259-ФЗ в которой указано, что Груз считается не предъявленным для перевозки грузоотправителем в следующих случаях:
1) предъявление груза для перевозки с опозданием;
2) предъявление для перевозки груза, направляемого в иной пункт назначения, чем установлено договором перевозки груза;
3) предъявление для перевозки груза, не предусмотренного договором перевозки груза;
4) несоответствие состояния предъявленного для перевозки груза требованиям, установленным правилами перевозок грузов, и неприведение груза грузоотправителем в соответствие с указанными требованиями в срок, установленный договором перевозки груза.

И обратите внимание ч. 5 этой же статьи перевозчику предоставлено право:

ч.5.В случае непредъявления грузоотправителем груза для перевозки перевозчик вправе отказаться от исполнения договора перевозки груза и взыскать с грузоотправителя штраф, предусмотренный частью 1 статьи 35 настоящего Федерального закона.

Далее перейдите в ст. 35 и почитайте и об убытках и о простоях и о том что уплата 20% штрафа не освобождает вас от обязанность оплатить простой и т.д.

6. "В конце концов всегда можно поставить машину другому заказчику, у меня их несколько, до сих пот гружу тента картошкой каждый день. С вами договариваешься , а вы так поступаете" - я очень рад что вы грузите машины каждый день, наверное это мы такие невезучие простояли 5 дней и не один Ваш заказчик нас не загрузил.

Уважаемая Ольга, на Вас никто не собирается зарабатывать, и именно по этому мы Вам позвонили и вежливо предложили обсудить сумму компенсации за 5 дней простоя и срыв погрузки. И речь в этом разговоре шла о вилке 10-15 тысяч рублей. Не о 20000 штрафа за срыв + 23500 за простой и сумме убытков которую сейчас рассчитывают бухгалтера и порядка 25000 на услуги адвоката и примерно 4000 госпошлины о которых идет речь сейчас. Мы должны были доставить Ваш груз 01.07. ну пусть 2 дня разгрузки - 03.07. За этот километраж грубо говоря мы бы заработали 50% от фрахта, то есть 50 тысяч рублей, а вместо этого мы стояли и слушали все эти 5 дней ваши обещания. А по факту я уже заплатит водителю по 1000 рублей за каждый день простоя. И наш с Вами договор сейчас обошелся мне уже в существенный минус. В то время как вы как сидели с телефон и не рубля не потратили так и сидите и не рубля не тратите. Поэтому не Вам мне о наглости и наварах на контрагентах рассказывать.

Так что проявите уважение к перевозчикам, перестаньте везде вставлять этот смайлик намекающий на умственное развитие, и найдите в себе силы решить эту проблему до поступления документов в суд. Потому что, после того как мы потеряв на Вас деньги еще заплатим адвокату и госпошлину разговаривать с Вами о мирном разрешении ситуации уже никто не будет, я вам это гарантирую.

Я думаю вы убедились что закон в этой ситуации на нашей стороне и взыскание с Вас этих денег это вопрос времени.

P/S: Вы не стесняйтесь, выкладывайте сюда все записи наших разговоров, вы же не зря все записываете, пусть люди послушают как все было, как вы вопросы решаете с загрузкой сутками на пролет и т .д.

Очень много времени я потратил на этот пост, думаю всем читателям уже ясно кто из нас владеет правдой и и письменными и устными аргументами основанными на законе.
Удачи Вам, и ожидайте мотивированной претензии и повестки в суд в решении которого, лично я не сомневаюсь.




Прикрепленные файлы:
Рисунок (254) (1).jpg (847535)
Рисунок (255).jpg (484002)
журнал вызовов.png (134387)
звонок в 09.17 02 июля 2017.png (66303)
смс сообщение.png (95466)
звонок в 10.19 02 июля 2017.png (58859)
06.07.17 15:25
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#4
В первом посте допустил некоторую путаницу в датах. Видимо в сердцах писал. Для кого принципиально речь шла о следующих датах:

28.06. - машина прибыла на погрузку
29.06 - простой
30.06 - простой
01.07 - простой
02.07. до 22:00 простой
02.07. после 22:00 машина убыла с места погрузки

Прошу прощения за опечатки.
06.07.17 15:28
Фролова О.Е. ИП (удалена)
(ИНН:744609774147)
Диспетчер ,
Магнитогорск
Код:2319693
#5
Столько много слов, а толку мало. Вы мошенники, которые таким образом пытаются заработать лишним деньги. Про простой я не против. Почему вы уехали не предупредив ? Просто забрали машину, хотя до этого были готовы ждать? А теперь еще что то требуете... ... Дорогие коллеги будьте осторожны с такими перевозчиками с ними все только по бумаги , и никаких слов, и указывайте четкое время прибытия машины на погрузку, и прописывайте все условия, а так же что они не имеют право уехать пока письменно не сообщат об этом. А то они потом еще и тыкать будут что они бедные и несчастные простояли , психанули и уехали...... Прикрепляются скрины звонка с водителем , когда он сообщил что едет с другим грузом. Скриншот когда я требую предоставить машину (а машины нет). После моих требований полетели угрозы и претензии на якобы срыв с моей стороны. Нормально люди работают , дополнительный заработок со своего вранья.

Прикрепленные файлы:
Screenshot_2017-07-06-10-47-25.png (55953)
Screenshot_2017-07-06-10-07-56.png (200763)
Screenshot_2017-07-06-10-02-27.png (125783)
07.07.17 09:07
"Эверест Плюс", ООО
(ИНН:5836677620)
Грузовладелец ,
Пенза
Код:1542031
#6
Уважаемые стороны конфликта, вы много написали, но где документы? Вижу Заявку, но этого мало. Где Акт о срыве за подписью ГО? Нету... Где уведомление о составлении Акта в одностороннем порядке от любой из Сторон? Нету...
Константин Владимирович, на основании чего вы требуете денег от Заказчика?
07.07.17 16:59
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#7
В сообщении выше описано, что в данный момент юристы составляют мотивированную претензию для направления заказчику. Как только она будет готова размещу ее в том числе здесь со всеми подтверждающими документами. То , что требования должны опираться на документы полностью с Вами согласен.
10.07.17 09:11
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#8
Как обещал. Во вложении официальная претензия в адрес ИП Фроловой О.Е. с приложением обосновывающих документов. Уведомление, подтверждение отправки, акт и сама претензия. Добровольно данная претензия, судя по настрою контрагента, вряд ли будет урегулирована, поэтому ждем установленных законом сроков и идем в суд.
Позже выложу, официальное уведомление о состоянии доставки телефонограммы. Сегодня запросили с почты России, но срок выдачи 5 рабочих дней. По факту подачи иска в суд опубликую сюда иск, определение о принятии иска и соотвественно в конце опубликую сюда решение суда, когда оно состоится.

___________________________________________
Отредактировано пользователем 10.7.17 16:02


Прикрепленные файлы:
заявка Калининская - Магнитогорск.jpg (2156875)
уведомление по акту.jpg (624640)
Скрин отправка уведомления.jpg (442483)
Смс об оформлении срыва.png (95466)
акт срыв погрузки.jpg (679724)
Претензия ИП ФРолова О.Е..pdf (510631)
10.07.17 15:48
Перевозчик ,
Пенза
Код:5523613
#9
Прошу прощения за некоторый флуд с дублирвоанием предоставления документов, не пойму как в редактировании сообщения убрать повторные прикрепленные файлы.
10.07.17 16:13
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 164