|
Полная или частичная неоплата перевозки
Полная не оплата перевозки, одни обещания на протяжении 2-х месяцев, просьба оплатить задолженность в кратчайшие сроки, в противном случае вынуждены будем обратиться в суд!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 08:57
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 10:07
|
Цитата (АМИР, ООО @ 13.04.2020 10:07)Ваш груз при получении с таможни уже был с конденсатом, при выгрузке приёмщик товара вам сказал что температура самого плода была больше 9 градусов тепла и объяснила вам что конденсат от перепада температуры, при перевозки температура в была +4 градуса (есть фото и видео) так же есть фото вашего гнилова товара, фото сделано в момент вашей переборки груза, нас мало волнует ваше разбирательство со страховой компанией так как услуга была оказана, вы услугу оплатите и разбирайтесь дальше со своей страховой. Так же есть фото что ваш товар поступил на прилавки торговой сети, а значит товар был принят Прикрепленные файлы:2990064A-8417-437F-BE64-CADE45162A24.jpeg (3427773) ACE37F63-A680-4589-8EDF-42E0E82B0AD9.png (7072217) 2FDF8D6B-E1C0-472C-8E40-7627F77ED678.png (7936747)
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 10:55
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 10:59
|
Водитель при приемке и загрузке с таможни не сообщил о каких либо проблемах с Товаром. Иначе была бы назначена экспертиза еще в Москве.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 16:21
|
При загрузке товара, водитель принимает товар и отвечает за его хранение , качество и доставку. Если водитель принял товар и не сказал о его проблемах, ответственность за товар переходит к водителю. На данный момент убытки составляют 79440 руб.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 16:39
|
Я не знаю кто виноват. Но раз груз был застрахован, я пытаюсь решить вопрос со страховой компанией.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 16:44
|
Цитата (АМИР, ООО @ 13.04.2020 18:39)Ни один водитель за качество не отвечает, какой вам товар отправил ваш поставщик такой вам и привезли, ни один водитель не будет перебирать ваш товар на погрузке, водитель принял согласно заявке 6 палет, 6 палет выгрузил, а что там и как внутри это вопрос к вашему поставщику, водитель не присутствовал при формировании груза, так же на не известно при какой температуре содержался ваш груз на таможне и тем более при каких температурах он доставлялся в Россию
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 16:52
|
Цитата (АМИР, ООО @ 13.04.2020 16:44)Я не знаю кто виноват. Но раз груз был застрахован, я пытаюсь решить вопрос со страховой компанией. Вы за оказанную услугу заплатите и разбирайтесь хоть с какой страховой, у вас также есть эти все фотографии и видео, вам пошли на встречу, целый день машина простояла пока вы перебирали свой товар в машине, и в каждом палете сверху до низу все с конденсатом и с плесенью
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 17:03
|
Цитата (ПАРУС, ООО @ 13.04.2020 10:55)Это самодельный реф ?
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 19:13
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 13.04.2020 19:13)Цитата (ПАРУС, ООО @ 13.04.2020 10:55)Это самодельный реф ? Европейка, изотерм был
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 19:17
|
Цитата (ПАРУС, ООО @ 13.04.2020 19:17)Европейка, изотерм был Если изотерм, то почему створки ворот тонкие? и уплотнения на воротах ни о чем, и самое важное - почему отсутствует продувочный рукав? при такой конструкции не будет продува...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 19:26
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 13.04.2020 19:26)Цитата (ПАРУС, ООО @ 13.04.2020 19:17)Европейка, изотерм был Если изотерм, то почему створки ворот тонкие? и уплотнения на воротах ни о чем, и самое важное - почему отсутствует продувочный рукав? при такой конструкции не будет продува... Это же не фура, на Ивеко дейли, Форд транзит и Газель ни каких рукавов нет, на европейских дельках мне не встречался изотерм толщиной более 2.5 - 3 см, будки которые ставят в России На те же дельки, там стенки и ворота толстые, видел лично у официалов, дак и там ни каких рукавов и проветриваемых откидных окон.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 19:59
|
Ясно, у вас машина маленькая, а на фото выглядит как фура, в принципе на три с половиной метра рукав не нужен, проблема как понял в том кто температура перевозки была указана 23-5, а загрузили ягоду явно градусов на 12, при трех они и дала конденсат, отсюда мораль - водителю надо всегда иметь при себе градусник и если температура перевозки отличается от температуры груза в 12 разделе ТрН следует делать отметку, а иначе отбиться не получится...
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 20:25
|
Цитата (Олейников Юрий Викторович, ИП @ 13.04.2020 20:25)Ясно, у вас машина маленькая, а на фото выглядит как фура, в принципе на три с половиной метра рукав не нужен, проблема как понял в том кто температура перевозки была указана 23-5, а загрузили ягоду явно градусов на 12, при трех они и дала конденсат, отсюда мораль - водителю надо всегда иметь при себе градусник и если температура перевозки отличается от температуры груза в 12 разделе ТрН следует делать отметку, а иначе отбиться не получится... Для вакцины и мед препаратов данный термометр не актуален, так как одноразовых кладут куда не лень, а охлаждёнку в вакуумной упаковке проткнуть ни кто не даст, даже на приемке не меряют игольчатым, а лазерный только поверхность измеряет и то с большой погрешностью.
Поддерживают:
Не поддерживают:
13.04.20 21:13
|