Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Уфа
Код:323963
#1
Срыв загрузки перевозчиком Оформили договор на перевозку груза с ИП Полянской Д.М. по маршруту Самара-Уфа, водитель Яранцев А.В. Загрузка была назначена на 05.04.17г. В день загрузки Дарья нам сообщила, что у машины случилась незначительная поломка, сейчас водитель ее исправит и приедет на загрузку. К концу рабочего дня выясняется, что водитель все еще в пути и скорее всего опоздает на загрузку. В телефонном разговоре Дарье сообщили, что попробуем согласовать с отправителем возможность загрузки машины 05.04.17. в случае опоздания. Пока мы осуществляли данные согласования, Дарья сообщила водителю о том, что загрузка отменяется и машина не подъехала на погрузку. Вот так просто сорвали загрузку. Выставили претензию в адрес ИП Полянской Д.М. за срыв загрузки. Месяц нас кормили завтраками, но так и не оплатили. Вот такой безответственный перевозчик. Партнеры, делайте выводы.

Сумма разногласий

2 000

05.05.17 14:55
Код:1637376
#2
Отвечаю на вашу претензию. Во-первых, коль в заявке прописано за срыв заявки оплатить 2000 рублей, я от оплаты не отказываюсь.


Цитата (ТК "Стрела" (Иванов Сергей Васильевич, ИП) @ 05.05.2017 14:55)
В телефонном разговоре Дарье сообщили, что попробуем согласовать с отправителем возможность загрузки машины 05.04.17. в случае опоздания. Пока мы осуществляли данные согласования, Дарья сообщила водителю о том, что загрузка отменяется и машина не подъехала на погрузку. Вот так просто сорвали загрузку.


Выше приведенная цитата, является наглой ложью со стороны заказчика. 05.04.17 нами действительно должна была быть подана машина на загрузку по рейсу Самара-Уфа. При выезде у водителя возникли проблемы с датчиком, которые он устранял, о чем я незамедлительно сообщила заказчику. Я сказала что мы опаздываем и просила согласовать с грузоотправителем более позднее время загрузки или загрузку на следующее утро. Мне было сказано что будет выставлена претензия, что машина сегодня уже не успеет точно, сегодня уже не загрузят и на завтра возможна ли загрузка нет информации. Далее в течении двух часов я пыталась дозвониться до заказчика с целью уточнить, будет ли загрузка завтра. Ни ответа на мои звонки, ни обратного звонка не последовало. Естественно, я развернула водителя, так как мне сказали, что сегодня нас грузить не будут! Но еще спустя 30 минут поступил звонок от грузоотправителя и оказалось, что там вообще никто не в курсе о сложившейся ситуации!!!! В результате ТК "Стрела" всю вину возложили на плечи перевозчика и от слов сказанных ранее отказались.

P.S. Еще раз повторюсь, раз в договоре прописано, я оплачу. НО!!!! Дорогие коллеги по работе в системе АТИ. Я прошу обратить внимание на то, что сотрудники ТК "Стрела" даже не попытались решить сложившуюся ситуацию. Их интересовала только оплата претензии с самого начала. Они никого не предупредили, хотя работа с грузоотправителем, это их прямая обязанность!!! Делайте выводы, вот такие встречаются заказчики (к счастью крайне редко). Безответственные и нечестные, которые наживаются на чужой неудаче. Остерегайтесь таких!!
05.05.17 15:23
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 143