Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1459912
#1
Безответственное отношение к работе!!!!! ВСЕХ, КТО ДОРОЖИТ СВОЕЙ РЕПУТАЦИЕЙ, КТО ХОЧЕТ РАБОТАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ СВОЮ РАБОТУ ВОВРЕМЯ, БЕЗ НАРЕКАНИЙ И ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ, ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ, ЧТО НАША СИТУАЦИЯ – ЭТО НЕ ЕДИНИЧНЫЙ СЛУЧАЙ! ОБ ЭТОМ ЯРКО ГОВОРИТ И НАЛИЧИЕ НП ЗА АНАЛОГИЧНЫЙ СПОСОБ ОБЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ПЕРЕВОЗКИ И ГИСТОГРАММА, В КОТОРОЙ ПОЛНО ПРЕТЕНЗИЙ ОТ ДРУГИХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ И ООО!!!
Уважаемые коллеги, хочу Вас предостеречь от недобросовестного перевозчика, ИП Емельянова Д.И. Между нашими организациями была заключена заявка на транспортировку груза по направлению Сургут-Коломна, с установленным сроком доставки 25.02.19. Но, вместо выгрузки, в назначенную дату, мне позвонил ИП Емельянов и сообщил, что «машина неисправна», и, как ни странно, поломалась она непосредственно возле населенного пункта, в котором и зарегистрирован сам ИП и его водитель. На мой вопрос, почему не сообщили о поломке ТС в выходные дни, получил ответ: «ну и что, я же сообщаю сейчас…» Решив не затягивать далее с выгрузкой, соглашаюсь с предложением ИП Емельянова перегрузить продукцию в другую машину и согласовываю с заказчиком выгрузку на следующее утро, а именно 26.02.2019, при этом не предъявляя никаких штрафных санкций к перевозчику. Но, вечером того же дня, узнаю от водителя, что он не имеет возможности выгрузиться на следующее утро, т.к. Дмитрий Емельянов дает ему указание в это время быть в Нижнем Новгороде. Все мои просьбы и дальнейшие требования действовать согласно заявке, остались без ответа. Утром 26.02 водитель единственный раз ответил на звонок, сообщив о том, что он только выезжает из Нижнего Новгорода и что никаких иных распоряжений от ИП Емельянова ему не поступало! Больше связи с водителем я не имел! Емельянов Д. обвинял нас в частых звонках, но сам не мог или не хотел давать никакой информации о местонахождении ТС. На нашу просьбу подключить водителя к системе мониторинга, также ответил отказом. В итоге, груз был доставлен только 27.02.2019.
Я работаю не первый год и прекрасно понимаю, что в нашей сфере грузоперевозок случается всякое, бывают срывы и замены, как со стороны заказчиков, так и со стороны перевозчиков, но ВСЕГДА ЖЕ НАДО ОСТАВАТЬСЯ ЛЮДЬМИ и, если уж Вы беретесь работать, ПРОФЕССИОНАЛАМИ СВОЕГО ДЕЛА! Да, машина могла сломаться, я даже слова не сказал, несмотря на то, что поломка возле дома только добавляет вопросов и дает почву для размышления, что все было спланировано с самого начала: и перегруз, и опоздание под выгрузку! Но Вы, Уважаемый ИП Емельянов, должны понимать, что в то время, когда Вы даете команду водителям не отвечать сутками на звонки, и сами не даете информацию о местонахождении ТС, организация, заказавшая у Вас транспорт, считает груз утерянным, а люди, которые ответственно подходят к своей работе, из-за таких как Вы, не спят ночами, подозревая Вас в хищении груза и выглядят не в лучшем свете перед своими заказчиками! Я очень надеюсь, что другие участники АТИ, не попадут в такую же неприятную ситуацию и что мое обращение на форуме НП убережет многих от Вашей работы!
28.02.19 13:13
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#2
Цитата (ТК Автологистика, ООО @ 28.02.2019 14:13)


Добрый день всем. К сожалению мы имели возможность поарбоать с данной фирмой, а вернее с ее представителем менеджером Евгением. От его принципов и методов работы у нас "встали волосы дыбом" Настолько лживый и лицемерный человек представляет ООО ТК Автологистика, а их руководитель Диана это принимает и всячески оказывает ему содействие. Пришлось и с ней пообщаться в ходе доставки. Ощущение не из приятнейших после разговора с ней.

Ближе к сути


Между ИП Емельянов Д.И. и ООО ТК Автологистика была заключена договор-заявка № АВ 168 по маршруту г. Сургут - г. Коломна. Загрузились в назначенный день и автомобиль выехал. В воскресенье 24.02 утром водитель позвонил нам нам, и сообщил о неисправности автомобиля, а именно с жалобой на посторонний звук в КПП. Находился он на тот момент в 50 км от Елабуги в сторону Казани. Ему мною было дано указание двигаться неспеша, не давая сильную нагрузку на КПП. Ближе к вечеру около 17и часов водитель добрался до ремзоны. После осмотра было принято решение не отправлять автомобиль дальше, так как был большой риск не доехать на выгрузку. Также было принято решение перегружать автомобиль в понедельник(25.02) на автомобиль, принадлежащий нашей же организации. В понедельник представитель фирмы ООО ТК Автологистика Евгений был уведомлен о сложившейся ситуации и о наших намерениях перегрузить груз. Евгением было дано положительное решение на это. В свою очередь мы направили новые данные по автомобилю и водителю на адрес эл почты. Примерно в 16 часов ребята закончили перегружать автомобиль и водитель выехал из г. Цивильск. Евгений был уведомлен об этом. При всем при этом он потребовал в эмоциональном тоне, чтобы водитель следовал к выгрузке хоть всю ночь, если это потребуется. Проехав около 250 км(примерно 5 часов) водитель позвонил нам и сообщил о том, что устал и ему нужен отдых. Учитывая тот факт, что он с утра был на ногах, принимал непосредственное участие в перегрузе автомобиля и дальше еще управлял автомобилем, мы дали ему положительное решение. Мы не могли рисковать ни здоровьем водителя, ни грузом. Он встал на платную стоянку в районе г. Кстово. Сегодня утром он выдвинулся на выгрузку. В 12.39 позвонил Евгений, обрушился хамством на меня, говорил через чур эмоционально, вел себя крайне нелеприятно, говорил что мы мошенники и воры, и что он подает груз в розыск т.п. Считаем данное поведение неприемлемым, порочащим имя ООО ТК Автологистика. А также, называя нас мошенниками и ворами, порочат наше имя и откровенно занимаясь клеветой. Обо всех изменениях во время транспортировки ООО ТК Автологистика в лице менеджера Евгения было осведомлено и с их разрешения был перегружен товар. Где и как двигается автомобиль тоже было им известно. Считаем, что данное поведение менеджера Евгения недопустимо.
28.02.19 13:35
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1459912
#3
Судя по тому, как Вы быстро отвечаете, у Вас на этот случай шаблоны приготовлены?
28.02.19 13:40
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#4
Я занимался как раз формированием нашего мнения о вашей работе и работе фирмы в целом
28.02.19 13:43
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#5
Цитата (ТК Автологистика, ООО @ 28.02.2019 14:13)
выглядят не в лучшем свете перед своими заказчиками


Вот вы лишь за это и переживаете. А как звонками каждые 5 минут водителя отвлекаете от дороги переживаете за это? Что в следствии отвлечения от дороги водитель может попасть в ДТП вы об этом хоть раз задумались Евгений, сидя в удобном кресле за компьютером и попивая горячий кофе, при этом прикладывая неимоверные усилия на нажатия клавиш? Что вы лично сделали для всего этого, Евгений? Вы сидите и протираете штаны лишь и звоните непереставая всем. Такое ощущение, что у вас автодозвон установлен. Я общался с вами постоянно, и когда не дозванивались вы я перезванивал. Но было дикое желание этого не делать. За все годы работы в перевозкам, такое желание возникло лишь раз и вы тому причина.

Есть переписка на электронке, где четко и ясно изложено все, что было за это время. Вы были в курсе каждого нашего шага. Евгений, вы ЛЖЕЦ и ваш руководитель Диана либо вас покрывает, либо вы и им лгали об отсутствии информации. Но я склоняюсь к первому варианту, иначе после разговора со мной она бы сделала некоторые выводы о вас. Но раз этого нет, значит она поддерживает вас и одобряет подобные методы работы. А значит и она ЛГУНЬЯ.

Вам никто не отказывал в "мовизоре". Я лишь сказал, что телефонный номер принадлежит водителю, и лишь он может согласиться или отказаться от мониторинга. Но к сожалению вы довели человека своими назойливыми и навязчивыми звонками человека до нервозного состояния, что он даже от нас вечером 25.02 числа не выходил на связь. И как оказалось в итоге, машину выгрузили лишь вчера вечером, после суток простоя на выгрузке. И простой оплачивать вы отказываетесь

С опозданием, в виду объективных на то причин, мы согласны, и готовы к диалогу в этом вопросе. Но недобросовестности в наших действиях не было. Мы вам сообщили о ситуации, предложили выход из нее. С вашего согласия перегрузили своими силами груз, выехали на выгрузку. Одним предложением мы сделали все для того, чтобы выгрузить груз как можно скорее.



Цитата (ТК Автологистика, ООО @ 28.02.2019 14:13)
было спланировано с самого начала: и перегруз, и опоздание под выгрузку


Вы сами понимаете обсурдность ваших утверждений?
28.02.19 14:06
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1459912
#6
какая удивительная интерпретация событий. Не была бы прямым участником, может и поверила бы. Но, Дмитрий, не вступая с Вами в излишнюю дискуссию, просто скажу, ДАННЫЕ ВАШЕГО ПАСПОРТА КРАСНОРЕЧИВЕЕ ВАШИХ СЛОВ! График пестрит только одними и теми же претензиями - опоздания под погрузки и выгрузки!
А мы не названивали бы водителю, если бы знали точно, где он и когда приедет!
я думаю нам достаточно общения!
Удачи
28.02.19 15:24
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#7
Мы, являясь непосредственными перевозчиками, имеем свой автопарк машин. Техника, это сложный механизм взаимодействия частей, который может давать сбои в работе в виду износа и т.п. Таким образом машины, бывают ломаются. Это я пишу лично вам и вашему подопечному Евгению. Вам то это вряд ли известно. Так вот. Не секрет ни для вас, ни для кого бы то ни было, что у нас бывали задержки в загрузке, и на выгрузке. Были и такие моменты, что наши заказчики в сердцах писали отзывы о нас. Но их сейчас нет, а это значит люди, после "выдоха" понимали ситуацию и все решалось пожатием рук.

Еще раз сообщаю, что мы сделали все необходимое для доставки груза с минимальной потерей времени
28.02.19 15:36
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#8
Переписка. Вы все прекрасно знали о ситуации и ходе доставки

Прикрепленные файлы:
Документ Microsoft Office Word (3).docx (1129051)
28.02.19 15:39
Код:297907
#9
От коллег получила известия, что у них с вами работа складывалась подобным же образом, Вы ее выполняли также, как и в случае со мной.
Есть факт, опоздание на разгрузку, машина в установленный срок доставки груза не приехала, уведомить о причинах, оказалось ниже вашего достоинства.
С 15.02-18.02.,местонахождение машины и груза было неизвестно, переживания это вызвало только у меня. Об этом свидетельствуют звонки вам и водителю, в результате на них перестали отвечать и игнорировать.
Вы как перевозчик несете ответственность за груз, спрос с вас!
Груз не ваша личная вещь, которую вы "катаете" в машине куда хотите и сколько хотите. Вы несете за него ответственность.
Вас же эта вся ситуация, не тронула до того момента, пока не получили от меня НП.
Думаете, написав мне в ответ свои эмоциональные строки, с оскорблениями, обелили себя.
!!! Репутация перед Клиентами из-за таких безалаберных, «на авось» поставок подрывается из-за таких перевозчиков как вы.
28.02.19 17:09
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#10
Цитата (Мейснер Виктория Игоревна, физ.лицо @ 28.02.2019 17:09)
От коллег получила известия, что у них с вами работа складывалась подобным же образом, Вы ее выполняли также, как и в случае со мной.
Есть факт, опоздание на разгрузку, машина в установленный срок доставки груза не приехала, уведомить о причинах, оказалось ниже вашего достоинства.
С 15.02-18.02.,местонахождение машины и груза было неизвестно, переживания это вызвало только у меня. Об этом свидетельствуют звонки вам и водителю, в результате на них перестали отвечать и игнорировать.
Вы как перевозчик несете ответственность за груз, спрос с вас!
Груз не ваша личная вещь, которую вы "катаете" в машине куда хотите и сколько хотите. Вы несете за него ответственность.
Вас же эта вся ситуация, не тронула до того момента, пока не получили от меня НП.
Думаете, написав мне в ответ свои эмоциональные строки, с оскорблениями, обелили себя.
!!! Репутация перед Клиентами из-за таких безалаберных, «на авось» поставок подрывается из-за таких перевозчиков как вы.


С нарушением сроков согласны. Документы по ремонту автомобиля вам мы готовы были предоставить. Ваш эмоциональный монолог был отражен нами в вашем паспорте. Себя прежде всего следует держать в руках. То, что машины ломаются перидочиски, это всем должно быть известно. Но это вам не дает права оскорблять нас, кричать в телефон и вести себя аморально с нами.
28.02.19 17:17
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#11
В случае с вами, Виктория, мы не опустились до оскорблений. Мною действительно была допущена ошибка, я понадеялся на водителя, а именно что он вам сообщит о поломке, так как вы ему периодически звонили. В итоге вышло так, что об этом вы узнали не утром в пятницу. Я еще раз приношу свои извинения за свою ошибку.
28.02.19 17:24
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#12
Оспорено - имеется претензия
Представители ТК Автологистика были осведомлены о местонахождении автомобиля все время. Тема выдумана и необосноана
13.03.19 21:33
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#13
Прикладываем ТН и ТТН

Прикрепленные файлы:
471225.jpg (645611)
471226.jpg (809376)
471224.jpg (906471)
471227.jpg (1002190)
18.03.19 13:22
Грузовладелец-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:1459912
#14
Уважаемые коллеги, чтобы вас не вводили в заблуждение и чтобы модераторы понимали всю картину происходившего прикладываю:
1. заявку, с первоначальной датой выгрузки (25.03.19). Прошу обратить ваше внимание на время информирования об изменении в графике движения водителя в письме, приложенном г-ном Емельяновым. До этого, в рабчее время, выгрузка обещалась с самого утра.
2. Транспортную накладную, в которой стоит штамп с датой прибытия водителя на выгрузку - 27.02.19, что абсолютно не соответствует информации, преподнесенной нам г-ном Емельяновым, в сообщении от 25.02.19, приложенное им в качестве доказательства о том, что "представители ТК Автологистика были осведомлены о местонахождении автомобиля все время."

Весь рабочий день 26.02.19, я вынужден был потратить на то, чтобы найти хотя бы какой-то вариант связи с водителем, пытаясь выяснить местонахождение груза: я звонил водителю, но не слышал ответ, я звонил г-ну Емельянову, но не добился и от него никакого результата, подключил руководство, но и в этом случае никакой конкретной информации нам не поступило, о чем свидетельствуют мои запросы в конце рабочего дня 26.03.18 (скрин так же приложен ниже).

К сожалению, ИП Емельянов не только не признает некачественной работы, но и всячески пытается навредить, в случае, если ему пишешь нелестный отзыв на его "стиль работы". Мои слова может подтвердить и г-жа Мейснер, которая так же оказалась в той же ситуации. В ответ на наши претензии к ИП Емельянову, он написал нам встречные и ничем необоснованные, которые пришлось удалять посредством обращения к модераторам.
Подытожив, напишу только одно! Я не требую с ИП Емельянова никаких денег за опоздание под выгрузку, дело не в деньгах! Я просто хочу, чтобы люди, добросовестно относящиеся к своей работе, не повторили нашей ошибки!

Прикрепленные файлы:
471224.jpg (906471)
471225.jpg (645611)
Документ Microsoft Word.docx (776316)
18.03.19 13:33
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#15
Уведомление о задержке авто

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20190319-131830_Mail.jpg (801323)
19.03.19 13:22
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#16
Уведомление о необоснованной задержке выгрузки

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20190319-132630_Mail.jpg (465770)
19.03.19 13:28
Диспетчер ,
Чебоксары
Код:365799
#17
Цитата (ТК Автологистика, ООО @ 18.03.2019 14:33)
Весь рабочий день 26.02.19, я вынужден был потратить на то, чтобы найти хотя бы какой-то вариант связи с водителем, пытаясь выяснить местонахождение груза: я звонил водителю, но не слышал ответ, я звонил г-ну Емельянову, но не добился и от него никакого результата


Да вы ЛГУН Евгений!!!!!

Вы позвонили лишь один раз 26-го числа после обеда (!). После чего мы общались с вашим руководителем Дианой лишь. При нашем с вами разговоре я вам сообщил, что водитель приедет на выгрузку около 16и часов

Приложите скрин звонков в мой адрес 26-го числа с вашего номера, Евгений

У Евгения сейчас принципиальная позиция по поводу темы на форуме. Ему было сообщена вся информация, а именно о поломке автомобиля, о смене автомобиля и водителя, о движении автомобиля. Ниже скрин его позиции. Сломавшись, мы сделали все от нас возможное, чтобы доставить груз в кротчайшие сроки, организовав все за свой счет.

Уважаемые перевозчики. Если вы взяли от них груз и вы сломались, то будьте готовы к теме на форуме за несвоевременную доставку.

Прикрепленные файлы:
Screenshot_20190319-133550_Messages.jpg (1933484)
19.03.19 13:44
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167