|
Срыв загрузки перевозчиком
СРЫВ ПОГРУЗКИ!!!
Поддерживают:
Не поддерживают:
19.01 12:17
|
Сообщаем Вам, что водитель Ромашин А.В. на автомобиле Н772УА 32 АН6297 32, согласно Договора-заявки №П-1395 от 10.01.2024 в 12.00 выехал на загрузку из Воронежской области (г.Верхняя Хава) в Воронежская область Рамонский р-он с.Лебяжье в 14.30 водитель сообщил , что проехать к месту назначения не возможно, так как со стороны п.Новоживотинного проехать нельзя из за ремонта моста и отсутствия дороги, а со стороны п.Землянска из за отсутствия дороги в связи со снегопадом, и попыткой проехать машину вытаскивали трактором. Кроме того, водитель, выехавшей со стороны с. Лебяжьего, груженой машины, помогавший откапываться водителю, сказал что пустой он туда вообще не проедет, а на месте загрузки стоит три груженые машины, которые ждут когда почистят дорогу и они смогут выехать. Логист ООО «Логистиктрак» в 15.00 был об этом информирован и предложил подождать когда почистят дорогу. В 17.00 руководитель ООО «АС-Транс» , дал распоряжение Ромашину А.В., ночью не ехать по неочищенной и не подготовленной дороги. В 18.00 нам было предложено подождать до завтра, когда почистят дорогу и оплатить простой. От этого предложения ООО «АС-Транс» отказалось. В связи с выше изложенным считаем, что некомпетентные действия сотрудников ООО «Логистиктрак» привел к простою автомобиля и лишнему перепробегу. Данную ситуацию можно рассматривать двояко, в свою очередь мы так же можем выставить претензию о срыве загрузке, так как нас не загрузили по выше упомянутым причинам. Хотя если подходить логично форс мажор зимой никто не отменял, соответственно если ООО Логистиктрак считает, что мы сорвали загрузку, мы вынуждены выставить ответную претензию о срыве
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 13:23
|
Во-первых машина должна была встать на погрузку в 9 утра, но мы договорились в устной форме, что она приедет к 11-12 максимум, во-вторых нет никаких оснований считать что мост через Новоживотинное был на ремонте. Ваш водитель сам так решил, поехал в объезд, где-то застрял.
___________________________________________ Отредактировано пользователем 23.1.24 14:24
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 14:20
|
Водитель спросил о том как проехать контактное лицо указанное в заявке, из за погодных условий он приехал к 13,30, Вы же в свою очередь зная, про то что там стоит 3 груженые машины которые не могут выехать, по тем же причинам (снегопад), не предупредили нас о том, что дороги просто нет. Я сразу сказала где водитель стоит и что его вытаскивал трактор, Вы предложили ждать когда почистят дорогу, после того как уже стемнело в 18.00 ехать по засыпанному полю не очень умно, и видя всю ситуацию водитель отказался. Вам с кабинете и на кресле конечно же все равно, претензия и счет за срыв загрузки с Ваше стороны у Вас на почте.
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 15:50
|
Оспорено - имеется претензия
Считаем что не компетентные действия сотрудников привели к тому что машина не была загружена, а соответственно перепробегу и простою
Поддерживают:
Не поддерживают:
23.01 15:54
|
Транспортное средство не прибыло на загрузку, все доводы приведенные перевозчиком являются не доказанными. Прикрепленные файлы:Ответ.pdf (2744606) Ответ на претензию.pdf (1283881)
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01 15:06
|
Конечно не доказуемыми...! У каждого своя сторона видения этой ситуации, у вас сидя в кабинете на теплом стуле - одна, у перевозчика с заснеженном поле - другая. В любом случае всегда нужно оставаться человеком
Поддерживают:
Не поддерживают:
25.01 16:16
|