Опоздание на загрузку/выгрузку
Уважаемые коллеги, логисты и грузовладельцы!
Не рекомендуем вам обращаться к услугам ИП Зинченко Борис Александрович и связанные с ними компании! В противном случае вы рискуете потерять доверие ваших заказчиков и прибавить себе проблем с необоснованной тратой ваших драгоценных нервов.
17.01.2018 между ИП Глубокой А.А. и Зинченко Б.А. был заключен Договор и Заявка на перевозку груза по маршруту: г.Щебекино — г.Тимашевск, водитель Кравец Сергей Анатольевич, автомобиль Фредлайнер О 151 УТ 93, в которой была утверждена дата погрузки 18.01.2018 10:00 и дата доставки груза: 19.01.2018 в 16:00. Фактически автомобиль прибыл на разгрузку 23.01.2018 в 15:00, таким образом Исполнителем Зинченко Б.А. был нарушен срок доставки груза более чем на четверо суток!
После подтверждения Заявки менеджер Исполнителя подтвердил, что машина не успеет на разгрузку 19.01.2018 16:00, и устно согласовал дату разгрузки 22.01.2018 8:00.
Всё начиналось хорошо - водитель приехал на загрузку в назначенное время, загрузился и благополучно отправился в путь. Прошли выходные и утром в понедельник (22.01) звонит Заказчик поинтересоваться где-же наша машина? На что менеджер Исполнителя не смог дать чёткий ответ т. к. водитель не на связи, и не информировал о ходе перевозки и каких либо обстоятельствах по опозданию ТС на выгрузку.
Затем выяснилось, что еще в пятницу у машины лопнули колёса, и все выходные их меняли. Дополнительно пояснили, чтобы мы не волновались, т.к. поломка устранена, машина в пути и вечером 22.01.2018 она будет в пункте назначения.
Успокоили Заказчика, пообещав, что машина будет вечером. Водитель, так же сказал что он в пути. Связываемся с водителем в 16.00, получаем ответ: «У меня кончилось топливо, стою в районе Дядино Воронежской области». Менеджер по этому поводу ничего внятного не прокомментировал, единственное что стало понятно - за топливо он не отвечает. Непосредственно руководителю Зинченко Б.А., в течение часа нам удалось дозвониться и Борис Александрович объяснил данное обстоятельство с топливом оплошностью водителя, т.к. он (водитель) не подал вовремя заявку и т.д. При этом нас уверили, что в течение часа проблема будет решена и машина будет на выгрузке (переспросили его три раза, можем ли мы быть уверены, что так и будет). Уверили со своей стороны Заказчика, что машина будет утром 23.01...(связь с водителем, давала понять, что не всё так оперативно...).
Наступило утро 23.01.2018! Машина не прибыла на выгрузку, находилась в Ростовской области, со слов водителя 300км. оставалось. И наконец в 15:00 получаем информацию, что машина выгрузилась!
Заказчик дал понять, что это последняя с нами поездка.
В свою очередь отправили Претензию в адрес ИП Зинченко Б.А., в которой было указанно, что опоздание согласно подписанной им Заявки составило 4 суток. После чего начались звонки менеджера, сопровождаемые нецензурными выражениями. Потом позвонил Борис Александрович и сказал, что согласен возместить только одни сутки и Претензию подписывать отказывается.
ИП Глубокой А.А. произведена оплата на основании выставленного счета, обязательства исполнены в полном объеме и надлежащим образом.
P.S. Главной нашей ошибкой стало заключение договора с данным перевозчиком.