Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
ФРЕЙТЕР, ООО
(ИНН:5018196770)
Грузовладелец ,
Москва
Код:1
#1
Опоздание на загрузку/выгрузку ООО «Фрейтер» (далее – Заказчик) и ООО "АВТО-ГАРАНТ" (далее – Исполнитель) вместе именуемые (Стороны) заключили договор-заявку № 5–003–11-П от 03 января 2023 г. В соответствии с пунктом 1.1 предмета Договора, Исполнитель обязуется принять к перевозке груз у грузоотправителя, осуществить перевозку груза и доставить груз надлежащему грузополучателю, а Заказчик обязуется оплатить услуги Исполнителя в установленный настоящим Договором срок.
В Разделе 1 Договора «Маршрут перевозки», Стороны определили дату и время прибытия транспортного средства на погрузку и выгрузку 06 января 2023 09:00 и 06 января 2023 22:00 соответственно.
Согласно транспортной накладной № ТН-47049427 от 06.01.2023 г. транспортное средство прибыло на погрузку 06.01.2023 г. 11:10. Таким образом, Исполнитель подал транспортное средство на загрузку с опозданием, которое составило 130 мин.
Пунктом 5.6. Договора-заявки установлено, за несвоевременное предоставление транспортного средства, (нарушение сроков подачи транспортного средства, указанных в Поручении), Исполнитель, по требованию Заказчика обязан уплатить штраф в размере:
1) 500 рублей при опоздании от 15 минут до 30 минут,
2) 1000 рублей при опоздании от 31 минуты до 60 минут,
3) 2 000 рублей при опоздании от 61 минуты до 180 минут,
4) При опоздании более 180 минут, Заказчик имеет право загрузить поданное транспортное средство или объявить срыв перевозки по вине Исполнителя и требовать уплаты штрафа в размере 45% от стоимости перевозки по Договору-заявке.
Итого сумма штрафа составляет 2 000 рублей.
Пунктом 5.2. Договор-заявки установлено, что Исполнитель возмещает Заказчику все убытки, связанные с удовлетворением Заказчиком претензий его Клиента в связи с ненадлежащим исполнением услуг Исполнителем.
На основании вышеизложенного, требуем возместить в пользу Общества с ограниченной ответственностью «Фрейтер» общую сумму штрафа в размере 2 000 руб. 00 коп. (НДС не облагается) по следующим реквизитам:
ИНН/КПП 5018196770/771401001 ОГРН 1185053039225
Банк: АО «АЛЬФА-БАНК» р/с 40702810202720003902
БИК 044525593 к/с 30101810200000000593

В противном случае Заказчик оставляет за собой право обратиться за защитой своих прав и законных интересов в суд.

Сумма разногласий

2 000

18.12.23 17:35
Салымов А.В. ИП
(ИНН:671000741410)
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:518911
#2
Добрый день! Рейс был 6 января, прошёл почти ГОД, и теперь в середине декабря вы решили выставить нам штраф за опоздание в январе ? Вы серьёзно ? Я неделю назад дважды объясняла ситуацию годовалой давности в устной форме двум вашим сотрудникам (видимо из юридического отдела). Я надеялась, что меня услышали. Поэтому претензия на НП в АТИ меня очень удивляет. В чём суть нашей недобросовестности ? Давайте разберемся : 5 января сотрудник "Фрейтер" искал машину Москва-Смоленск : загрузка в Истре 06.01 в 9.00 утра , выгрузка в этот же день в 22.00 в Смоленске. Получив на электронку заявку , где прописаны штрафные санкции за опоздания на загрузку/выгрузку мы сразу обратили внимание , но т.к. НАША МАШИНА БЫЛА УЖЕ АБСОЛЮТНО СВОБОДНА , следовательно она без проблем успевала к 9.00 утра 06 января и никакого опоздания на загрузку не могло быть в принципе , поэтому мы смело подписали заявку! т.к. это были январские праздничные дни , поэтому не хотелось заморачиваться корректировкой и составлением пунктов разногласия. Водитель был на месте с утра ! БЕЗ опозданий! Но... ему на телефон был звонок : его пригласили на погрузку на ЯРОСЛАВЛЬ! Мы обратились к логисту Виктору Ялканену с вопросом : какой Ярославль? мы должны грузиться на СМОЛЕНСК!!! Виктор выяснял, решал, помогал, обещал разобраться и всё уладить. Примерно через час действительно всё разрешилось: водителю снова был звонок с просьбой регистрации УЖЕ ТЕПЕРЬ НА СМОЛЕНСК ! Водитель ответил , что он с самого утра здесь, на территории! Ему объяснили , что нужно заехать теперь с другой стороны. Вывод: пока всё это решалось , прошло два часа! Всё это время водитель был на связи с логистом В.Ялканен, который помогал вернуть наше направление. На данный момент этот логист больше не является сотрудником "Фрейтер" и к сожалению его номер сотового тоже не отвечает... Наша ошибка в том, что мы не решали проблему ПИСЬМЕННО , т.е. мы не писали на электронку , т.к. это были праздничные дни, всё обсуждение велось в устной форме по телефону с диспетчером. В 11.10 (согласно отметкам в ТТН) мы наконец смогли зарегистрироваться ! Быстрая погрузка , быстро в этот же день доставлен груз в Смоленск (даже на два часа раньше указанного времени). Позже, в конце февраля, мы снова грузились от "Фрейтер" , оба эти рейса были оплачены , и не было к нам абсолютно никаких претензий и нареканий ! Поэтому мы сейчас в конце года неприятно удивлены, увидев НП . Да, мы не можем сейчас предоставить доказательства звонков и переписки по Ватсап , т.к. уже уволился ваш диспетчер В.Ялканен и наш водитель за это время уже поменял свой телефон. Поэтому в данном случае тут просто чисто человеческий фактор! Вопрос: в ЧЁМ заключается наша НЕдобросовестность ? Вы можете предоставить нам претензию от заказчика ? Или это просто штраф, согласно пунктам вашей заявки? Тогда почему сразу не было от вас претензий? Почему только через ГОД ? Дело даже не в двух тысячах , просто нам не понятно : В ЧЁМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ НАША НЕДОБРОСОВЕСТНОСТЬ ? И всё-таки мне очень хочется надеяться на взаимопонимание и порядочность , т.к. в подобных ситуациях виноватым остаётся всегда перевозчик, но в данном случае это несправедливо.
19.12.23 13:45
Перевозчик ,
Новомосковск
Код:2535576
#3
Всем добрый день! А не сильно ли много возложено на исполнителя. 115% за срыв, как вы всё интересно высчитали, И еще пункт 7.1 очень интересный. У Вас 30 дней на выставление претензии, так что все в суд.
19.12.23 14:30
АвтоМагия, ООО
(ИНН:6732124485)
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:493182
#4
Читаю и волосы дыбом!!!!!!!!!!!!!Это что за драконовские меры???????и год спустя?а чего не через десять лет?Тем более водитель был на месте,,,,,Ребята....это элементарно жадность....ободрать перевозчика до нитки.даже,если он не виноват!!!!Как эту "ЧУШЬ" пропускают модераторы АТИ?Такого мракобесия я еще за 10 лет своей работы не видела.....
19.12.23 16:32
ФРЕЙТЕР, ООО
(ИНН:5018196770)
Грузовладелец ,
Москва
Код:1
#5
Добрый вечер.

Срок выставления претензии 1 год. Претензию от клиента получили, рассмотрели и перевыставили на Вас. Сроки мы не нарушаем, свои обязательства по оплате мы исполнили. А о том что клиент выставит нам штраф не могли знать в момент оплаты.

Если пойдём в суд, то есть подписанная Договор-Заявка с датой и временем и транспортные документы с опозданием. Суду предоставим предоставим подтверждение претензии от клиента и оплаты нами.
И Ваш штраф по претензии будет не 2 000 руб + гос.пошлина + почтовые расходы. Просьба оплатить.
19.12.23 17:51
Салымов А.В. ИП
(ИНН:671000741410)
Экспедитор-перевозчик ,
Смоленск
Код:518911
#6
Я здесь отвечаю только для того, что бы остальные перевозчики учились на наших ошибках и прежде чем подписать такую заявку сто раз подумали о последствиях , которые им обязательно аукнутся за неделю до окончания годовалого срока!
19.12.23 18:03
Экспедитор-перевозчик ,
Санкт-Петербург
Код:2292726
#7
Цитата (ФРЕЙТЕР, ООО @ 19.12.2023 17:51)
Суду предоставим предоставим подтверждение претензии от клиента

Почему не перевозчику? Вот он просит, готов оплатить. Попробуйте все же мирно решить данную ситуацию, 2000 рублей явно не так сумма из-за которой стоит всем портить себе настроение и общее мнение от деятельности аккаунта перед Новым годом.
20.12.23 11:20
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 167