|
Утрата, порча или недостача груза
С ИП Самсоновым А.П. был заключен Договор-Заявка №50 от 12.04.19, на перевозку груза по маршруту Коломна-Краснодар. При принятии груза на складе в Краснодаре, выявилась частичная порча груза, товар был промокший и к дальнейшему использованию непригоден. От подписания акта передачи Самсонов уклонился и покинул территорию склада. На вопрос о компенсации за испорченный товар Самсонов высказал, то, что в порче груза виноваты наши грузчики, которые испортили ему кузов автомобиля, из-за чего кузов стал протекать и перевозимый товар намок. Опять же, на вопрос, почему о повреждениях кузова он объявил нам только тогда, когда мы начали предъявлять ему претензию за товар, Самсонов нам ничего не ответил. Советую грузовладельцам не работать с этим перевозчиком.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 19:32
|
Уважаемый грузовладелец. По поводу отказа от подписи акта, я не отказывался это вранье (я выложу запись разговора с Вашим сотрудником Татьяной), речи об акте не было. По поводу погрузки вашими грузчиками было сказано, что при погрузке выдавили клепку в потолке, что выяснилось на разгрузке, - об этом мы с Вами разговаривали. Вы мне не оплатили за перевозку 2000 руб. Ваши грузчики грузили матрасы и все остальные постельные принадлежности без надлежащей упаковки, о чем Вы сами знаете.(грузили на голый пол) Об этом факте Вы тоже знаете и отправляете таким образом не первый раз, так заявили на разгрузке. Также начальник склада в Краснодаре также видел все это, также посмотрев на отверстие в потолке заявил, что это произошло при погрузке. Выложте пожалуйста фото испорченного товара, не надлежащего для дальнейшего использования, если такового нет, значит это вранье с Вашей стороны и уклонение от оплаты.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:09
|
По Вашей неоплате выставлю претензию, если не оплатите.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:11
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 16.04.2019 21:09)Уважаемый грузовладелец. По поводу отказа от подписи акта, я не отказывался это вранье (я выложу запись разговора с Вашим сотрудником Татьяной), речи об акте не было. По поводу погрузки вашими грузчиками было сказано, что при погрузке выдавили клепку в потолке, что выяснилось на разгрузке, - об этом мы с Вами разговаривали. Вы мне не оплатили за перевозку 2000 руб. Ваши грузчики грузили матрасы и все остальные постельные принадлежности без надлежащей упаковки, о чем Вы сами знаете.(грузили на голый пол) Об этом факте Вы тоже знаете и отправляете таким образом не первый раз, так заявили на разгрузке. Также начальник склада в Краснодаре также видел все это, также посмотрев на отверстие в потолке заявил, что это произошло при погрузке. Выложте пожалуйста фото испорченного товара, не надлежащего для дальнейшего использования, если такового нет, значит это вранье с Вашей стороны и уклонение от оплаты. Татьяна находится в Москве, акт Вы отказались подписать у сотрудников склада в Краснодаре. Слова "выложте" в русском языке не существует. Акт который Вы отказались подписывать, мы разместили, получим фото из Краснодара, разместим и их. Вот эта фраза: "Об этом факте Вы тоже знаете и отправляете таким образом не первый раз, так заявили на разгрузке", Вашей ситуации совершенно не касается, груз пришел испорченный и отверстие в потолке - это Ваше отверстие. Судя по предыдущим сообщениям на форуме, разгильдяй Вы порядочный и это всё объясняет, жаль не прочитал их раньше. А деньги я Вам перевёл все, которые Вы заработали
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:32
|
хорошо, если прячетесь не отвечаете на телефон, также как и Татьяна, завтра выставлю претензию. Что касается отказа от подписи акта, никто не предложил этого. Татьяна было в курсе что я разгрузился и она же, была в курсе что я поехал на третью выгрузку (скину запись разговора послушаете). По Вашим высказываниям "разгельдяй" нужно будет ответить.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:38
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 16.04.2019 21:38)хорошо, если прячетесь не отвечаете на телефон, также как и Татьяна, завтра выставлю претензию. Что касается отказа от подписи акта, никто не предложил этого. Татьяна было в курсе что я разгрузился и она же, была в курсе что я поехал на третью выгрузку (скину запись разговора послушаете). По Вашим высказываниям "разгельдяй" нужно будет ответить. А Вам надо будет ответить за порчу груза
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:40
|
посмотрим сначала на товар, который непригоден к использованию. и посмотрим на то, в каком они состоянии после разгрузки на грязные поддоны.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:43
|
разгружали на поддоны грязные и также какой-либо упаковки.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:44
|
а по какой причине не отвечаете на телефон, скрываетесь? или хотите Уйти от ответа?
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:56
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 16.04.2019 21:44)разгружали на поддоны грязные и также какой-либо упаковки. Так не проблема! Если во всём виноваты сотрудники склада, то они и будут нести ответственность за испорченный товар, но они утверждают и подтверждают документами совершенно другое.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:56
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 16.04.2019 21:56)а по какой причине не отвечаете на телефон, скрываетесь? или хотите Уйти от ответа? А я разве скрываюсь? Просто не хочу с Вами общаться по телефону, не люблю таких людей как Вы.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:58
|
Хорошо, я завтра доеду до склада и посмотрю на испорченный непригодный товар, сделаю фото выложу сюда и выставлю Вам претензию, и заявлю о Вашей клевете.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 21:59
|
По поводу предыдущих моих разногласий, - это из-за недобросовестного диспетчера такое и из-за отсутствия актов, но я сейчас в краснодаре и намерен поехать к клиенту в сочи для составления акта о не предоставлении груза, на днях решится все. Что касается Вас тоже, этого так не оставлю(а то получается отправитель не причем и получатель не причем, только перевозчик "козел отпущения", а как дело доходит до оплаты из-за изменения разгрузок и других действий, только водитель идет на уступки).
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 22:10
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 16.04.2019 22:10)По поводу предыдущих моих разногласий, - это из-за недобросовестного диспетчера такое и из-за отсутствия актов, но я сейчас в краснодаре и намерен поехать к клиенту в сочи для составления акта о не предоставлении груза, на днях решится все. Что касается Вас тоже, этого так не оставлю(а то получается отправитель не причем и получатель не причем, только перевозчик "козел отпущения", а как дело доходит до оплаты из-за изменения разгрузок и других действий, только водитель идет на уступки). Тогда получается, что это мои грузчики виноваты, что загрузили мокрый товар. Ладно, тогда их придется наказать А лучше, накажу-ка я себя! За то, что вообще собрался везти этот груз в Краснодар. Понятно, что водитель не виноват. Виноват грузоотправитель, тем, что отправил груз, и виноват грузополучатель, тем что груз принял. А водитель не. Не виноват.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 22:29
|
О том кто прав, кто выноват будем разбираться завтра, выложу запись разговора(я так понимаю с Вашей сотрудницей Татьяной), в котором и речи не было об акте - это раз, посмотрим на непригодный товар(по вашему) - это два, посмотрим на то в какой упаковке товар и т.д. Товар, который был предназначен для третьей точки(можно сказать был вообще без упаковки, также приложу фото, но он в полном порядке. К нему и отнеслись бережнее чем к товару на другой точке). При погрузке я спросил "а он (товар - постельные принадлежности) что без упаковки", на что мне ответили "ничего страшного это едет на наш склад". Если Вы привыкли обманывать водителей, то это на Вашей совести. Что касается вины, Ваши же грузчики (я извиняюсь, я не "росист", но) "выходцы из средней азии" относились к товару как минимум к мусору, а не как к нормальному товару. По поводу не состоявшейся разгрузке в Ростове, я тоже укажу как Ваша сотрудница просила подождать пару часов, а потом еще пару часов, еще просила доехать до сбербанка перевести Вам денег на карту, т.к. клиент привез наличные, якобы доплатит 500 рублей за это. Я пошел Вам на уступки повез груз в краснодар за 2000 тысячи, хотя мог заработать на перевозке другого груза 4000 тысячи. Как заявляли мне, якобы разгрузка после звонка, которая не состоялась. хотя в той же заявке 50 кроватей едут только до Ростова, где выполнение условий заявки? - опять с Вашей стороны неправота в отношениях по перевозке, поэтому еще будем разбираться кто прав, кто виноват. Моя вина в том, что я вхожу в положение диспетчеров, как и многие водители, а диспетчера и некоторые грузовладельцы, все скидывают на водителей. - которые всегда остаются крайними. Почему Вы сами не присутствовали на погрузке, сами бы все видели как оно было на самом деле. когда была погрузка шел дождь, что-то капало или протекало в кузове - нет?, и как же я мог видеть отверстие, - не мог. Также в присутствии старшего от Вас "славянина" при трамбовке груза, я говорил, что аккуратнее потолок мне "вырвете наверх", ну конечно же этого никто не подтвердит, они же работают на Вас.
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 23:04
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
16.04.19 23:20
|
Товар пришёл на склад мокрый. Как он мог намокнуть в сухом кузове, я не понимаю. Был он в упаковке или без, неважно. Мы заказывали закрытую машину, груз должен был приехать сухим. Вы Александр, начинаете юлить и искать виноватых на стороне. Склад прислал мне документы, в которых написано, что часть груза пришло мокрым. Вы говорите, что Вы не виноваты. Тогда кто виноват? Ответьте мне на этот вопрос и я закрою эту тему.
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:35
|
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 08:57
|
Цитата (Самсонов Александр Валерьевич, ИП @ 17.04.2019 08:57)Ваши грузчики В чём их вина?
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 09:10
|
выдавили на потолке 2 клепки, я сегодня посмотрел
Поддерживают:
Не поддерживают:
17.04.19 09:12
|