В ответ на Вашу претензию поясняем следующее.
Договор-Заявка № 1208-4 на разовую перевозку груза был заключен между ООО «ЕТМ» и ООО «Альтаир-Транс» 12.08.2022 года. Груз ООО «ЕТМ» был взят «догрузом». В тот же день, 12.08.2022 г., до 16.00 ч. сотрудник ООО «Альтаир-Транс» предупредила ООО «ЕТМ» о том, что перевозка основного груза перенесена на среду, поэтому забрать Ваш груз 15.08.2022 г. водитель не сможет. По согласованию с сотрудником ООО «ЕТМ» вопрос оставили открытым до понедельника. В понедельник, 15 августа 2022 г. до 10.00 ч. сотрудник ООО «ЕТМ» - менеджер Виктория, была извещена нами о том, что заказчик основного груза не указал точных сведений о дате и времени загрузки. После чего Виктория выставила Ваш груз в АТИ, сказав, что срочно нужна машина. Вечером в понедельник и, подтвердив информацию во вторник 16.08.2022 г. с утра, сотрудник ООО «Альтаир-Транс» известил ООО «ЕТМ» (в частности, ответственного менеджера Викторию) о том, что перевозка основного груза перенесена на следующую неделю и если возможно будет найти другую загрузку, то мы заберем груз ООО «ЕТМ», о наличии возможности перевозки груза сообщим дополнительно. По словам Виктории, машины не находилось и вся надежда была на нас. ООО «Альтаир-Транс» также не удалось найти основную часть груза, соответственно дополнительной коммуникации между нами не было – об отмене загрузки груза ООО «ЕТМ» было извещено еще ранее, 16.08.2022 г.
В среду 17 августа Вы позвонили сотруднику ООО «Альтаир-Транс», уведомив, что нашли машину на 10000 руб. дороже и предложили компенсировать эту разницу. Мы отказались - на что нам выставили НП за срыв загрузки. Однако срыва загрузки не было, менеджер ООО «ЕТМ» был в курсе событий с момента получения заявки вплоть до получения уведомления о том, что загрузка отменена в связи с переносом доставки основного груза.
Просим менеджера Викторию подтвердить,что она была в курсе этой ситуации.
___________________________________________
Отредактировано пользователем 30.8.22 14:41