Обсуждение закрыто.
Автор
Сообщение
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#1
Грубое нарушение договорных обязательств С данным перевозчиком заключили заявку на перевозку груза по направлению Новосибирск-Архангельск. Если бы знали сколько времени и нервов придется потратить, чтобы добиться выгрузки машины, в жизни бы не поехали с ним.
По заявке выгрузка планировалась на понедельник 02.10, но т.к. машина готова была выгрузиться уже в субботу 30.09, мы договорились на выходные при условии, что заказчик оплатит рейс в пятницу. По условиям в заявке с заказчиком мы должны были выгружаться ТОЛЬКО по предьявлению платежки с отметкой "Исполнено", а по условиям заявки с ИП Козловым оплата его услуг в качестве перевозчика только после выгрузки и предоставления сканов документов на оплату и квитка об отправке оригиналов в срок 5 банковских дней. В пятницу оплата от заказчика не поступила, соответственно, выгрузка перенеслась на понедельник 02.10, как и было изначально прописано в заявке. Когда я созвонилась с Сергеем и объяснила ему ситуацию, в ответ услышала крики о том, что он уже взял загрузку на субботу и не может от нее отказаться. За всю неделю, пока машина ехала, Сергей ни разу не соизволил позвонить хотя бы для того, чтобы уточнить информацию про выходную выгрузку! Ни звоночка за всю неделю! После волны возмущений Сергей поставил нас перед фактом, цитирую: "отлично, теперь делаем так: Вы получаете деньги, оплачиваете нам, а потом машина выгружается!!! ВСЕ ЧЕСТНО". Мы пошли на уступки и согласились оплатить перевозку день в день по сканам. Но не тут то было... В понедельник на мои просьбы разрешить водителю заехать на территорию выгрузки, чтоб груз подтвердили, и заказчик смог по факту прибытия оплатить, Сергей категорически отказался, цитирую: "нет, так мы делать не будем машина стоит в архангельске все об этом знают. Вы получаете деньги, мы получаем деньги и машина выгружается". Грубое нарушение перевозчиком договорных обязательств и срочность получения груза заставили заказчика оплатить без подтверждения о том, что груз действительно прибыл и ждет на территории. В свою очередь, Сергей еще в обед пообещал съездить в отделение почты и отправить нам оригиналы док-ов и квиток. Чтобы быстрее уладить сложившуюся ситуацию, по получении денег сразу их оплатили Сергею, выслав платежку с печатью "Принято" и отметкой списания денежных средств, старясь скорей осуществить выгрузку. Но Сергея и это не устроило, и он продолжал требовать платежку именно с печатью "Исполнено". Наконец-таки, удовлетворив самолюбие Сергея, водителю разрешили выгрузиться. Но и это еще не все. Вечером Сергей выслал письмо со сканом талона с почты со словами "сегодня 2 число народа много я был 65 по очереди ушел на другую почту". После этих слов Сергей перестал отвечать на телефонные звонки, смс и письма. Видимо, в другом отделении очередь оказалась еще длинней, поэтому квитка об отправке оригиналов счета и акта до сих пор нет, да, Сергей?
Уважаемые заказчики, прежде чем отдать свой груз этому перевозчику, подумайте, хотите ли вы тратить столько времени и нервов на человека, для которого договорные обязательства это пустые слова, а договор-заявка обычный листок бумаги, не имеющий никакой юридической силы.

Скан заявкии платежки, скрины писем Сергея и его требований прикрепляю. На скринах ответы Сергея в самой теме писем.
03.10.17 19:01
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#2
Введение в заблуждение диспетчером перевозчика.
С данным диспетчером заключили заявку на перевозку груза по направлению Новосибирск-Архангельск. Если бы знали сколько времени, денег на телефонные переговоры и нервов придется потратить, чтобы придти к завершающему концу по данной перевозке, то "в жизни бы не поехали с ними" (цитирую диспетчера).
По заявке выгрузка планировалась по приезду машины. По телефону с логистом Викторией определились указать примерный срок доставки груза, так как это дорога и 100% заранее указать день и час выгрузки невозможно. Ежедневно логист созванивался с водителем и выяснял, где находится машина. Никакой информации о том, что выгрузка будет только после 100% оплаты диспетчеру за перевозку груза нам сообщено не было и в заявке данной информации (как оказалось очень важного момента по данной перевозке, без которого выгрузки не будет, даже если машина будет стоять на выгрузке и не одни сутки) прописано так же не было. Соответственно, не предвидя никаких подводных камней, водитель успешно преодолел расстояние в более 4000км и в субботу по договоренности с логистом Викторией должен был выгружаться. В пятницу я забираю водителю загрузку на субботу и заключаю заявку в 16.27 по московскому времени. Заявку прикрепляю. Далее договариваюсь с смоленским заказчиком о загрузке на понедельник этой машины из Смоленска на Новосибирск..
Транс-Север

Прикрепленные файлы:
110.jpg (772022)
111.jpg (224419)
04.10.17 09:28
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#3
Во-первых, в заявке в особых условиях указано, что без моего звонка не выгружаться. После подписания заявки я вам позвонила и объяснила, что выгружаться нельзя, пока не дам добро, т.к. выгружаемся мы по платежке заказчика. Абсолютно всех перевозчиков я предупреждаю об этом, когда подписывается заявка.
Во-вторых, дата выгрузки, которая прописывается в заявке, если вы не знали, это не примерная дата. Это конкретная дата выгрузки. Возможность выгрузки в субботу оговоривалась только при условии оплаты заказчиком в пятницу.
В-третьих, если бы вы не поленились и прочитали НП за 2015г., то увидели бы, что перевозчик сдал неполный пакет документов для оплаты, это и привело к задержке.
В-четвертых, вы сами подписали заявку, а значит условия оплаты, прописанные в ней вас устроили. Срок в 5 банковских дней берется нами для того, чтобы и оплата успела поступить на наш счет и мы смогли вовремя оплатить перевозчку. Я вам могу предоставить десятки контактов перевозчиков, которые получили свою оплату в день сдачи полного пакета документов, т.к. вели себя адекватно и выгружались строго по платежке заказчика.
В-пятых, как только деньги за перевозку поступают на наш счет, мы сразу же, получая документы, оплачиваем перевозчику. И мы не храним по несколько сотен тысяч рублей на счету для таких неадекватных диспетчеров, как вы.
В-шестых, по поводу почтовго квитка. Я вчера раза три или четыре писала вам на почту, вам звонила и писала смс Василина, но ни ответа, ни привета. Квиток мы получаем только сейчас, когда выставили НП. Очень вовремя, Сергей. Спасибо.

Ваши оправдания только подтверждают, что лично подписанные вами договорные обязательства для вас всего лишь пустые слова.
04.10.17 10:38
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#4
Можно писать в свои оправдания сколько угодно всего, но факт остается фактом. Есть телефон заказчика и кому интересно могут набрать и ответить на все необходимые для себя вопросы. Мы грузились по звонку и выгружались по звонку Вашему, и ничего при этом по вашей заявке не нарушили, но только Вы забыли нас предупредить об одном "НО", что выгрузка будет когда вы получите деньги. С перевозчиком который Вам писал оценку мы непосредственно общались, поэтому не надо рассказывать что мы что-то не дочитали. Больше с Вами в дебатах мы участвовать не собираемся, мы перевозчики. а не диспетчера, работаем на то что честно заработали. Вы же забыли упомянуть тот факт, что вы изначально утверждали, что деньги от заказчика получите только на следующий день, да потом пока переведете нам....и так и не только 5 дней пройдет. А Вы забыли наверное что сейчас 2017г. и деньги в течении нескольких часов можно несколько раз перевести в разные города России, и при этом совсем не нужно долго ждать как Вы это сразу предполагали. Несмотря ни на что ВАМ УДАЧИ И ПРОЦВЕТАНИЯ И БОЛЬШЕ ТАКИХ КАК МЫ ЧЕСТНЫХ ПЕРЕВОЗЧИКОВ!!! (а то вдруг когда-нибудь деньги за перевозку получите , а груз не довезут!!!)
04.10.17 12:00
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#5
И последнее: заявку мы заключали не с вами и сроки проговаривали не с Вами и мы не просто написали примерный срок выгрузки а именно этот факт обсудили с Вашим логистом и мы прекрасно понимаем значение всех слов в заявке, работаем уже много лет и не было ни одного нарекания по срокам доставки груза. На будущее Вам рекомендуем проконсультировать Вашего логиста как правильно заключать заявки и какую информацию нужно доводить до сведения перевозчика, чтобы потом не было вопросов и таких неприятных ситуаций.
04.10.17 12:08
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#6
Такого сказочника, как вы, Сергей, встречаю впервые. Заявку вы заключали со мной и ИП Вольская. И лично я вам звонила и просила предупредить водителя, что выгружаться мы будем только после получения платежки от заказчика. Заметьте, не конкретного получения денежных средств, а по платежке. За всю неделю вы ни разу не позвонили и не удосужились уточнить информацию по выгрузке, которую получили от водителя. И не нужно приплетать сюда заказчика. Для заказчика главное - получить груз в целости и сохранности, а не участвовать в разборках диспетчера и перевозчика. У вас договор конкретно с нами, и конкретно с нами вы нарушили свои договороные обязательства. Если ваша гордость не позволяет вам признать свою неправоту, удачи вам. Не вижу смысла чего-то более желать, все вернется бумерангом.
04.10.17 12:59
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#7
Вы точно подметили БУМЕРАНГОМ. А теперь ждите, в следующий раз буду не я и будет Вам бумеранг. А на счет заказчика Вы пишите так о нем, потому что не только я в шоке от этой ситуации, но и заказчик понял какая Вы модам (цитирую его слова). УДАЧИ!!!
04.10.17 15:51
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#8
Цитата (Козлов С.Г. ИП @ 04.10.2017 15:51)
Вы точно подметили БУМЕРАНГОМ. А теперь ждите, в следующий раз буду не я и будет Вам бумеранг. А на счет заказчика Вы пишите так о нем, потому что не только я в шоке от этой ситуации, но и заказчик понял какая Вы модам (цитирую его слова). УДАЧИ!!!

Как минимум некорректно здесь расписываться за другого человека (я имею ввиду заказчика), тем более, что данное НП касается только нашей с вами заявки и договорных отношений. И если вы за нашей спиной позволили себе с ним общаться и обсуждать ситуацию, то это еще раз говорит о вашей ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ порядочности! Но уже будучи знакомыми с вашим вольным трактованием подписанных договоренностей, верить вам вряд ли будет разумно!
04.10.17 17:01
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:698827
#9
Цитата (Вольская Василина Михайловна, ИП @ 03.10.2017 19:01)
С данным перевозчиком заключили заявку на перевозку груза по направлению Новосибирск-Архангельск. Если бы знали сколько времени и нервов придется потратить, чтобы добиться выгрузки машины, в жизни бы не поехали с ним.
По заявке выгрузка планировалась на понедельник 02.10, но т.к. машина готова была выгрузиться уже в субботу 30.09, мы договорились на выходные при условии, что заказчик оплатит рейс в пятницу. По условиям в заявке с заказчиком мы должны были выгружаться ТОЛЬКО по предьявлению платежки с отметкой "Исполнено", а по условиям заявки с ИП Козловым оплата его услуг в качестве перевозчика только после выгрузки и предоставления сканов документов на оплату и квитка об отправке оригиналов в срок 5 банковских дней. В пятницу оплата от заказчика не поступила, соответственно, выгрузка перенеслась на понедельник 02.10, как и было изначально прописано в заявке. Когда я созвонилась с Сергеем и объяснила ему ситуацию, в ответ услышала крики о том, что он уже взял загрузку на субботу и не может от нее отказаться. За всю неделю, пока машина ехала, Сергей ни разу не соизволил позвонить хотя бы для того, чтобы уточнить информацию про выходную выгрузку! Ни звоночка за всю неделю! После волны возмущений Сергей поставил нас перед фактом, цитирую: "отлично, теперь делаем так: Вы получаете деньги, оплачиваете нам, а потом машина выгружается!!! ВСЕ ЧЕСТНО". Мы пошли на уступки и согласились оплатить перевозку день в день по сканам. Но не тут то было... В понедельник на мои просьбы разрешить водителю заехать на территорию выгрузки, чтоб груз подтвердили, и заказчик смог по факту прибытия оплатить, Сергей категорически отказался, цитирую: "нет, так мы делать не будем машина стоит в архангельске все об этом знают. Вы получаете деньги, мы получаем деньги и машина выгружается". Грубое нарушение перевозчиком договорных обязательств и срочность получения груза заставили заказчика оплатить без подтверждения о том, что груз действительно прибыл и ждет на территории. В свою очередь, Сергей еще в обед пообещал съездить в отделение почты и отправить нам оригиналы док-ов и квиток. Чтобы быстрее уладить сложившуюся ситуацию, по получении денег сразу их оплатили Сергею, выслав платежку с печатью "Принято" и отметкой списания денежных средств, старясь скорей осуществить выгрузку. Но Сергея и это не устроило, и он продолжал требовать платежку именно с печатью "Исполнено". Наконец-таки, удовлетворив самолюбие Сергея, водителю разрешили выгрузиться. Но и это еще не все. Вечером Сергей выслал письмо со сканом талона с почты со словами "сегодня 2 число народа много я был 65 по очереди ушел на другую почту". После этих слов Сергей перестал отвечать на телефонные звонки, смс и письма. Видимо, в другом отделении очередь оказалась еще длинней, поэтому квитка об отправке оригиналов счета и акта до сих пор нет, да, Сергей?
Уважаемые заказчики, прежде чем отдать свой груз этому перевозчику, подумайте, хотите ли вы тратить столько времени и нервов на человека, для которого договорные обязательства это пустые слова, а договор-заявка обычный листок бумаги, не имеющий никакой юридической силы.

Скан заявкии платежки, скрины писем Сергея и его требований прикрепляю. На скринах ответы Сергея в самой теме писем.


не понимаю зачем вообще вам надо было ставить в известность перевозчика по оплате с вашим заказчиком??? вы же ему всё равно бы платили по сканам? или вы не были уверенны в заказчике своём, что он вообще оплатит?
04.10.17 17:13
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:698827
#10
Цитата (Козлов С.Г. ИП @ 04.10.2017 09:28)
Но мною заявка уже заключена о дальнейшей перевозки груза с Новодвинска на Смоленск и есть дальнейшая договоренность о перевозке груза этой машиной из Смоленска в Новосибирск на 02.10.2017. Какие же соответственно будут мои действия, как перевозчика, в таком случае???

уж сколько раз твердили миру!!!!! да не берите вы заявки пока ваша машине не выгрузиться!!!!! что же вы хапает и ртом и опой!!!! если работает в перевозках - должны знать, всякое может быть!!!!! освободилась машина- пожалуйста подписывайте заявки, атак по цепочке вам и др могут выставить претензии за "срыв загрузки"
04.10.17 17:18
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#11
Цитата (Перевозки-VLG (Перевозки-ВЛГ, ООО) @ 04.10.2017 17:13)
не понимаю зачем вообще вам надо было ставить в известность перевозчика по оплате с вашим заказчиком??? вы же ему всё равно бы платили по сканам? или вы не были уверенны в заказчике своём, что он вообще оплатит?

Заказчик новый, тем более в пятницу оплату так и не произвел. Поэтому было сказано сразу, что выгружаться можно будет только при наличии платежки от заказчика.
04.10.17 17:24
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#12
что же вы хапает и ртом и опой!!!!
Я теперь понимаю хорошо своих водителей, когда они говорят, что другие водилы в простое по неделе стоят, потому что их хозяева вот так рассуждают. Я не первый год работаю и не надо меня учить как забирать и когда загрузки. Есть еще и человеческие отношения зачем будет машина стоять до понедельника если выгружают в субботу и четко об этом твердят и заказчик и логист всю неделю, в том числе и всю пятницу до 19 часов, да и есть рейс домой. Только потому что в 19 часов "МАДАМ" вспомнила, что ей не оплатили!!!
И на заказчика никто не выходил просто всех нагласть Василины свела в кучу, вот и все!
05.10.17 04:05
Козлов С.Г. ИП
(ИНН:672900557543)
Перевозчик ,
Смоленск
Код:106981
#13
Василина, кому было сказано вот это , может вы меня с кем-то перепутали "Поэтому было сказано сразу, что выгружаться можно будет только при наличии платежки от заказчика." а мне сказать забыли?????
05.10.17 04:07
Экспедитор-перевозчик ,
Волгоград
Код:698827
#14
Цитата (Козлов С.Г. ИП @ 05.10.2017 04:05)
что же вы хапает и ртом и опой!!!!
Я теперь понимаю хорошо своих водителей, когда они говорят, что другие водилы в простое по неделе стоят, потому что их хозяева вот так рассуждают. Я не первый год работаю и не надо меня учить как забирать и когда загрузки. Есть еще и человеческие отношения зачем будет машина стоять до понедельника если выгружают в субботу и четко об этом твердят и заказчик и логист всю неделю, в том числе и всю пятницу до 19 часов, да и есть рейс домой. Только потому что в 19 часов "МАДАМ" вспомнила, что ей не оплатили!!!
И на заказчика никто не выходил просто всех нагласть Василины свела в кучу, вот и все!


У вас подписанный договор с выгрузкой в понедельник!!!!! остальное слова, слова, слова!!!!!
05.10.17 06:50
Диспетчер ,
Казань
Код:505373
#15
Цитата (Козлов С.Г. ИП @ 05.10.2017 04:05)
что же вы хапает и ртом и опой!!!!
Я теперь понимаю хорошо своих водителей, когда они говорят, что другие водилы в простое по неделе стоят, потому что их хозяева вот так рассуждают. Я не первый год работаю и не надо меня учить как забирать и когда загрузки. Есть еще и человеческие отношения зачем будет машина стоять до понедельника если выгружают в субботу и четко об этом твердят и заказчик и логист всю неделю, в том числе и всю пятницу до 19 часов, да и есть рейс домой. Только потому что в 19 часов "МАДАМ" вспомнила, что ей не оплатили!!!
И на заказчика никто не выходил просто всех нагласть Василины свела в кучу, вот и все!

Сергей я бы вам посоветовала быть внимательным. Когда вы общались с Викторией а когда с Василиной,то есть со мной. Про то что не оплатили в пятницу -информация исходила от меня,а я общалась непосредственно с генеральным директором компании , который в 17,45 принес извинения что платежка не прошла. Хотите с ним непосредственно выяснить этот момент?
И кстати...а в чем , собственно ,состоит моя наглость? ....хотя пожалуй мне это не интересно

___________________________________________
Отредактировано пользователем 05.10.17 10:11
05.10.17 10:10
Показывать  сообщений на странице

Администрация сайта не несет ответственности за информацию, публикуемую в форуме, и ее мнение может не совпадать с мнением авторов сообщений.
Сообщения о незаконно размещенной информации на форуме присылайте на адрес: avtotrastinfo@gmail.com

сервер 141